Lexus ES стал более драйверским, но и былой комфорт не растерял

АвтоМирАвто

Движение к спорту

В новом поколении Lexus ES стал более драйверским – но и былой комфорт не растерял. Единство противоположностей?

Текст Михаил Лобачев
Фото Lexus

  • Три бензиновых мотора
  • 8-ступенчатая АКП
  • Новая версия F Sport

Принято считать, что премиум-седан Lexus ES c технической точки зрения – близкий родственник хорошо всем знакомой Toyota Camry. Однако если начать разбираться в отличиях и особенностях, такое упрощение начинает выглядеть не очень-то уместным. В самом деле, оба автомобиля построены на одной и той же модульной платформе GA-K, но Lexus ES крупнее – по величине колесной базы он соответствует заокеанскому Toyota Avalon. По сравнению с прошлым поколением, новый Lexus ES стал длиннее на 60 мм и шире на 45 мм, но при этом на 5 мм ниже. База седана выросла на 50 мм – пассажирам заднего дивана теперь просторнее.

Усилили и проклеили

Но самое главное – кузов седана японской премиум-марки инженеры сделали более жестким, чем у Toyota. В подкапотном пространстве и вблизи задних сидений внедрены дополнительные усиливающие элементы, увеличено количество точек сварки и длина клеевых соединений.

При этом применение клея для соединения кузовных деталей становится более широким: если в кузове предыдущего Lexus ES суммарная их длина составляла порядка 8 м, то в новом – уже 20 м. Двигатель седана установлен с применением активных опор – так удается снизить уровень шума. На это нацелены и колесные диски с особыми полостями, и традиционная шумоизоляция. И действительно, на холостых оборотах работающего двигателя практически не слышно.

Быстро и точно

А что на ходу? Басовитый рокот старшего мотора V6, конечно, звучит приятнее, чем напряженное жужжание 2,5-литровой «четверки», но явного разрыва в динамических возможностях машин с разными силовыми агрегатами не наблюдается. И ES 200, и ES 350 способны надежно набирать скорость, уместную на пустынных загородных дорогах Эстонии, где стационарные камеры редки, а вот строгой дорожной полиции стоит опасаться. Если говорить об абсолютных величинах, то до «сотни» ES 350 способен ускориться за 7,9 с против 9,1 с у ES 250. Младшая версия ES 200 со 150-сильным двигателем «по документам» им проигрывает – 12,2 с до 100 км/ч, однако вживую это почувствовать не удалось, таких автомобилей на презентации не было.

Зато у Lexus ES нынешнего, уже седьмого, поколения впервые появилась версия F Sport. Под капотом такого седана – тот же самый 249-сильный V6, как и у ES 350. Отличия – в оригинальном внешнем обвесе, небольшом спойлере на крышке багажника, спортивных передних креслах и адаптивных амортизаторах, предусматривающих 650 уровней демпфирования. Кроме того, среди режимов движения помимо Sport существует еще и Sport+ – как у флагманского LS!

Самый мощный из двигателей – V6 с отдачей 249 л.с. Базовый вариант – 2,0-литровая «четверка» (150 л.с.). Стоит ES 200 от 2 606 000 руб.

Но и без подобных доработок поведение Lexus ES на дороге весьма похвально. Благодаря тому, что электроусилитель руля теперь устанавливается на самой рейке, а не на валу, обеспечивается более внятная обратная связь. Новая 8-ступенчатая коробка меняет передачи практически незаметно, оценить это можно при движении в рваном городском трафике, поскольку более мелкая «нарезка» передаточных отношений касается именно низших передач. Несмотря на внушительные габариты, на старых городских улицах Lexus ES не ощущается громоздким. Посадка за рулем удобная, массивные передние стойки не заслоняют боковые зеркала, а если включен задний ход – изображение с камеры заднего вида транслируется на крупный центральный экран.

Но в роли пассажира персонального автомобиля здесь все же приятнее. Просторно, удобно. Главное не забыть сразу пристегнуться – иначе машина поднимет такой шум, что от стыда за собственную безалаберность хоть добровольно сдавайся в полицию.

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега

Lexus ES предлагается в России с тремя двигателями мощностью 150, 200 и 249 л.с.

Особые приметы

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ новому Lexus ES положены двух видов – на более дорогих версиях они с тремя линзами.

«РОЖКИ» НАД ПАНЕЛЬЮ приборов отвечают за смену режимов движения и отключение системы стабилизации. Смотрится странновато, но пользоваться удобно.

Характеристики и цены

Версии*

COMFORT

2.0 АКП-6
2.5 АКП-8

10 под. безоп., ABS, EBD, VSC. Аудиосист. с 10 динамиками, обивка – иск. кожа.

PREMIUM

2.5 АКП-8
Диодн. фары с 3 линзами, системы активной безопасности

LUXURY

2.5 АКП-8
3.5 АКП-8

18-дюйм. диски, обивка кожей semianiline, расш. электр. регулировки кресел

F SPORT

3.5 АКП-8
Спорт. кресла, руль, накладки на педали, обвес, реж. Sport+

*Всего 5 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Простор сзади, шумоизоляция
+ Достойная управляемость и плавность хода
- Системы активной безопасности – лишь у самых дорогих версий

Мнение

Седан Lexus ES все более дистанцируется от «родственников» из Toyota, однако дополнительные доработки, более дорогие отделочные материалы и дизайнерские изыски неизбежно отражаются на конечной стоимости. Готовы ли вы оплачивать все эти роскошества? Каждый ответит на этот вопрос сам. И ответ, конечно, зависит от наполненности банковского счета.

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Porsche Macan: средство против скупости Porsche Macan: средство против скупости

Обновленный Porsche Macan вышел на российский рынок

АвтоМир
Почему среди супермоделей нет мужчин Почему среди супермоделей нет мужчин

Как модная индустрия мешает молодым людям построить карьеру в моделинге

Vogue
Куда катится мир Куда катится мир

На каких машинах мы ездим, почему выбираем именно их и куда нас это заведет

Men Today
Модные планы на выходные в Москве Модные планы на выходные в Москве

Куда сходить и чем заняться 19 и 20 января в Москве

Vogue
Патриотизм «подлинный» и «показной» Патриотизм «подлинный» и «показной»

Некогда мы гордились тем, что считали себя самой читающей страной

Дилетант
Тест и обзор AOC G2590PX: создан для игр, характер скромный Тест и обзор AOC G2590PX: создан для игр, характер скромный

Монитор G2590PX от компании AOC вполне неплох

CHIP
Одинокие нимфоманки? 11 мифов о стриптизершах, в которые не надо верить Одинокие нимфоманки? 11 мифов о стриптизершах, в которые не надо верить

Развеиваем самые популярные мифы об интригующей профессии!

Playboy
Пятьдесят оттенков свободы Пятьдесят оттенков свободы

Хелена Кристенсен отметила юбилей на ферме в горах под Нью-Йорком

Tatler
Потребительское отношение Потребительское отношение

Мы потихоньку учимся отстаивать свои права потребителя

Cosmopolitan
Как устроена компания WeWork — коворкинг, который оценивается в $20 млрд Как устроена компания WeWork — коворкинг, который оценивается в $20 млрд

Чем занимаются молодые стартаперы в офисах WeWork

Esquire
«Конец банковского дела»: главная проблема финансового регулирования «Конец банковского дела»: главная проблема финансового регулирования

Фрагмент «Конец банковского дела: деньги и кредит в эпоху цифровой революции»

Forbes
Приключения электроника Приключения электроника

Первый полностью электрический кроссовер Audi – e-tron

АвтоМир
Как американский бейсбол потерял топ-менеджера из-за киберспорта Как американский бейсбол потерял топ-менеджера из-за киберспорта

Вице-президент Главной лиги бейсбола (MLB) Крис Парк оставил свою должность

Forbes
«Сумкование» лидера. Почему каждый руководитель должен найти свой образ «Сумкование» лидера. Почему каждый руководитель должен найти свой образ

Нужно уметь себя подавать и правильно одеваться

Forbes
Отмеченные позором. Стрельба в школе города Шардон, штат Огайо: семь лет спустя Отмеченные позором. Стрельба в школе города Шардон, штат Огайо: семь лет спустя

Вот уже 7 лет эти люди живут с последствиями ужасного преступления подростка

Esquire
Прачечная на замке Прачечная на замке

Как российские деньги и прибалтийские банки потеряли друг друга

Forbes
«А это — электробус, мать его». Московский Департамент транспорта попытался снять «молодёжную» рекламу, но вышло как обычно (видео) «А это — электробус, мать его». Московский Департамент транспорта попытался снять «молодёжную» рекламу, но вышло как обычно (видео)

Московский Департамент транспорта снял «молодёжную» рекламу, вышло как обычно

Maxim
Как выйти из привычного круга? Как выйти из привычного круга?

Что мешает нам быть счастливыми?

Лиза
Поднимаю настроение Поднимаю настроение

Где в Москве достать для мужчины хороший тестостерон

Tatler
Создаем короткие ссылки в пару кликов: лучшие сервисы и приложения Создаем короткие ссылки в пару кликов: лучшие сервисы и приложения

Сайты и приложения для браузеров, с помощью которых можно сократить ссылки

CHIP
Когда Льюис Хэмилтон завершит карьеру? Когда Льюис Хэмилтон завершит карьеру?

Льюис Хэмилтон привык двигаться по жизни, как и по треку, быстрее других

GQ
Крутое пике Крутое пике

Что может вывести компанию Bombardier из штопора?

Forbes
5 шагов навстречу мечте 5 шагов навстречу мечте

Зачем нам нужны мечты и фантазии?

Psychologies
Как сделать так, чтобы она любила тебя вечно: 9 железных правил Как сделать так, чтобы она любила тебя вечно: 9 железных правил

Как обеспечить крепкую любовь и привязанность своей девушки

Playboy
Быть Ульфом Старком Быть Ульфом Старком

О творчестве одного из самых любимых шведских писателей

Seasons of life
#Делайкакпапа #Делайкакпапа

Известный персонаж на мировой гастрономической сцене и идеальный папа дома

OK!
В Конгрессе США попросили отсрочить снятие санкций с компаний Дерипаски В Конгрессе США попросили отсрочить снятие санкций с компаний Дерипаски

В Конгрессе США попросили отсрочить снятие санкций с компаний Дерипаски

Forbes
Как Джим Керри помогает нам сублимировать горе Как Джим Керри помогает нам сублимировать горе

Как Джим Керри помогает нам сублимировать горе

GQ
Инвестиции для осторожных: как защитить свой капитал в 2019 году Инвестиции для осторожных: как защитить свой капитал в 2019 году

Инвесторы задумываются о сбережении своего капитала

Forbes
Как цифровая трансформация изменит рынок труда в России Как цифровая трансформация изменит рынок труда в России

Рабочие места существуют только для 1,2 миллиарда человек

Forbes
Открыть в приложении