Lexus ES стал более драйверским, но и былой комфорт не растерял

АвтоМирАвто

Движение к спорту

В новом поколении Lexus ES стал более драйверским – но и былой комфорт не растерял. Единство противоположностей?

Текст Михаил Лобачев
Фото Lexus

  • Три бензиновых мотора
  • 8-ступенчатая АКП
  • Новая версия F Sport

Принято считать, что премиум-седан Lexus ES c технической точки зрения – близкий родственник хорошо всем знакомой Toyota Camry. Однако если начать разбираться в отличиях и особенностях, такое упрощение начинает выглядеть не очень-то уместным. В самом деле, оба автомобиля построены на одной и той же модульной платформе GA-K, но Lexus ES крупнее – по величине колесной базы он соответствует заокеанскому Toyota Avalon. По сравнению с прошлым поколением, новый Lexus ES стал длиннее на 60 мм и шире на 45 мм, но при этом на 5 мм ниже. База седана выросла на 50 мм – пассажирам заднего дивана теперь просторнее.

Усилили и проклеили

Но самое главное – кузов седана японской премиум-марки инженеры сделали более жестким, чем у Toyota. В подкапотном пространстве и вблизи задних сидений внедрены дополнительные усиливающие элементы, увеличено количество точек сварки и длина клеевых соединений.

При этом применение клея для соединения кузовных деталей становится более широким: если в кузове предыдущего Lexus ES суммарная их длина составляла порядка 8 м, то в новом – уже 20 м. Двигатель седана установлен с применением активных опор – так удается снизить уровень шума. На это нацелены и колесные диски с особыми полостями, и традиционная шумоизоляция. И действительно, на холостых оборотах работающего двигателя практически не слышно.

Быстро и точно

А что на ходу? Басовитый рокот старшего мотора V6, конечно, звучит приятнее, чем напряженное жужжание 2,5-литровой «четверки», но явного разрыва в динамических возможностях машин с разными силовыми агрегатами не наблюдается. И ES 200, и ES 350 способны надежно набирать скорость, уместную на пустынных загородных дорогах Эстонии, где стационарные камеры редки, а вот строгой дорожной полиции стоит опасаться. Если говорить об абсолютных величинах, то до «сотни» ES 350 способен ускориться за 7,9 с против 9,1 с у ES 250. Младшая версия ES 200 со 150-сильным двигателем «по документам» им проигрывает – 12,2 с до 100 км/ч, однако вживую это почувствовать не удалось, таких автомобилей на презентации не было.

Зато у Lexus ES нынешнего, уже седьмого, поколения впервые появилась версия F Sport. Под капотом такого седана – тот же самый 249-сильный V6, как и у ES 350. Отличия – в оригинальном внешнем обвесе, небольшом спойлере на крышке багажника, спортивных передних креслах и адаптивных амортизаторах, предусматривающих 650 уровней демпфирования. Кроме того, среди режимов движения помимо Sport существует еще и Sport+ – как у флагманского LS!

Самый мощный из двигателей – V6 с отдачей 249 л.с. Базовый вариант – 2,0-литровая «четверка» (150 л.с.). Стоит ES 200 от 2 606 000 руб.

Но и без подобных доработок поведение Lexus ES на дороге весьма похвально. Благодаря тому, что электроусилитель руля теперь устанавливается на самой рейке, а не на валу, обеспечивается более внятная обратная связь. Новая 8-ступенчатая коробка меняет передачи практически незаметно, оценить это можно при движении в рваном городском трафике, поскольку более мелкая «нарезка» передаточных отношений касается именно низших передач. Несмотря на внушительные габариты, на старых городских улицах Lexus ES не ощущается громоздким. Посадка за рулем удобная, массивные передние стойки не заслоняют боковые зеркала, а если включен задний ход – изображение с камеры заднего вида транслируется на крупный центральный экран.

Но в роли пассажира персонального автомобиля здесь все же приятнее. Просторно, удобно. Главное не забыть сразу пристегнуться – иначе машина поднимет такой шум, что от стыда за собственную безалаберность хоть добровольно сдавайся в полицию.

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега

Lexus ES предлагается в России с тремя двигателями мощностью 150, 200 и 249 л.с.

Особые приметы

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ новому Lexus ES положены двух видов – на более дорогих версиях они с тремя линзами.

«РОЖКИ» НАД ПАНЕЛЬЮ приборов отвечают за смену режимов движения и отключение системы стабилизации. Смотрится странновато, но пользоваться удобно.

Характеристики и цены

Версии*

COMFORT

2.0 АКП-6
2.5 АКП-8

10 под. безоп., ABS, EBD, VSC. Аудиосист. с 10 динамиками, обивка – иск. кожа.

PREMIUM

2.5 АКП-8
Диодн. фары с 3 линзами, системы активной безопасности

LUXURY

2.5 АКП-8
3.5 АКП-8

18-дюйм. диски, обивка кожей semianiline, расш. электр. регулировки кресел

F SPORT

3.5 АКП-8
Спорт. кресла, руль, накладки на педали, обвес, реж. Sport+

*Всего 5 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Простор сзади, шумоизоляция
+ Достойная управляемость и плавность хода
- Системы активной безопасности – лишь у самых дорогих версий

Мнение

Седан Lexus ES все более дистанцируется от «родственников» из Toyota, однако дополнительные доработки, более дорогие отделочные материалы и дизайнерские изыски неизбежно отражаются на конечной стоимости. Готовы ли вы оплачивать все эти роскошества? Каждый ответит на этот вопрос сам. И ответ, конечно, зависит от наполненности банковского счета.

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

На чужой территории На чужой территории

Сравнительный тест Toyota Corolla и Hyundai Elantra

АвтоМир
Потому что я сказала! Потому что я сказала!

Откуда берется желание все контролировать

Домашний Очаг
Дело мастера Дело мастера

Тест-драйв первого люксового внедорожника Tank

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Битва за Белый дом. Почему американской элите выгоден шатдаун Битва за Белый дом. Почему американской элите выгоден шатдаун

Битва за Белый дом. Почему американской элите выгоден шатдаун

Forbes
Любовь победит Любовь победит

Регина Тодоренко и Влад Топалов — о работе над проектом «Ставка на любовь»

OK!
Привычка не жениться Привычка не жениться

Многие мужчины боятся жениться, но все парни хотят создать семью

Cosmopolitan
Игра на миллиарды Игра на миллиарды

Игры с вирусом. Моделирование глобальной пандемии

Популярная механика
При деменции и старении: как «серебряные» стартапы помогают пожилым людям При деменции и старении: как «серебряные» стартапы помогают пожилым людям

Что может помочь при болезни Альцгеймера, нарушениях движений и одиночестве?

Forbes
Жизнь не здесь: как перестать бояться что-то упустить Жизнь не здесь: как перестать бояться что-то упустить

Признаки синдрома FOMO

Forbes
Т-34: эпохальный танк или танк-эпоха Т-34: эпохальный танк или танк-эпоха

В январе этого года легендарный танк опять стал героем новостных выпусков

Популярная механика
Виниловая дорожка Виниловая дорожка

Студия, где вы можете заказать и с нуля сделать тираж аналогового винила

Популярная механика
Голос города Голос города

Активисты и инфлюенсеры рассказали о том, как дать Петербургу импульс к развитию

Собака.ru
В США хакер напугал семью, отправив через камеру наблюдения сигнал о ядерном ударе В США хакер напугал семью, отправив через камеру наблюдения сигнал о ядерном ударе

«Умный дом» становится идеальным местом для тупых розыгрышей.

Maxim
Фейки и «Госдура»: что не так с законопроектом Клишаса Фейки и «Госдура»: что не так с законопроектом Клишаса

Фейки и «Госдура»: что не так с законопроектом Клишаса

СНОБ
Без страха и упрека Без страха и упрека

Кира Найтли могла уйти из кино 11 лет назад!

Grazia
Спасибо за сына Спасибо за сына

Этих талантливых и успешных мужчин часто называют «Маменькиными сынками»

Добрые советы
Питаться правильно и не развестись Питаться правильно и не развестись

Одно неверное движение, и ваш мужчина стоит ночью перед холодильником с курицей

Домашний Очаг
Картина с обнаженной женщиной, написанная питерской художницей, возбудила интерес следователей Картина с обнаженной женщиной, написанная питерской художницей, возбудила интерес следователей

Предметом разбирательств стала работа «Движение красоты»

Maxim
Когда КХЛ откроет зарплатные бюджеты клубов Когда КХЛ откроет зарплатные бюджеты клубов

Почему в КХЛ становится меньше клубов, а доходы лиги растут

Forbes
Ты просто космос Ты просто космос

Дизайнер Марк Ньюсон: что общего между аэрокосмической индустрией и брендами

AD
5 лайфхаков, как избавиться от надоедливых проводов 5 лайфхаков, как избавиться от надоедливых проводов

5 лайфхаков, как избавиться от надоедливых проводов

CHIP
«Не надейтесь, что ребенок всему научится сам» «Не надейтесь, что ребенок всему научится сам»

Как освоение бытовых навыков помогает в физическом и психоречевом развитии детей

Psychologies
Лучшие кофемашины для дома: рейтинг 2019 Лучшие кофемашины для дома: рейтинг 2019

Лучшие кофемашины для дома: рейтинг 2019

CHIP
Техника молодежи Техника молодежи

Шесть современных художников, за которыми глаз да глаз

GQ
Офисы будущего. Как изменятся рабочие пространства в ближайшие годы Офисы будущего. Как изменятся рабочие пространства в ближайшие годы

Пять ключевых перемен, которые в ближайшие 10 лет будут диктовать офисную моду

Forbes
Наедине с природой Наедине с природой

Ирина Дубцова рассказала о том, как она работает над собой

OK!
На твоей совести. Кто должен вовлекать персонал в работу На твоей совести. Кто должен вовлекать персонал в работу

Работодатели могут отказаться тратить деньги на программы «вовлеченности»

Forbes
Статусная крипта: изменит ли проект Гуцериева индустрию цифровых валют Статусная крипта: изменит ли проект Гуцериева индустрию цифровых валют

Изменит ли проект Гуцериева индустрию цифровых валют

Forbes
В статусе «свободна» В статусе «свободна»

Где и как мы оступаемся на пути к семейному счастью и можно ли это исправить

Лиза
Пятьдесят оттенков свободы Пятьдесят оттенков свободы

Хелена Кристенсен отметила юбилей на ферме в горах под Нью-Йорком

Tatler
Открыть в приложении