Jaguar XE SV Project 8

QuattroruoteАвто

Jaguar XE SV Project 8

Мы прохватили по треку Алгарве в Португалии на особенном автомобиле, который выпустили тиражом всего 300 экземпляров. Кстати, на Нюрбургринге он расправился с остальными седанами-одноклассниками...

Полный привод позволяет Project 8 относительно легко выгружать на асфальт все 600 л.с., которые выдает наддувный V8. Вместо заднего дивана может быть установлен каркас (фото внизу), который в том числе за счет добавления нескольких усилительных пластин увеличивает жесткость кузова на кручение на 27%. На этой версии система пожаротушения — штатное оборудование.

Под капот тут упрятано аж 600 л.с. Но, поверьте, мощность — не самая впечатляющая характеристика этого Jaguar. Конечно, цифра нескромная, но это лишь одна сторона XE SV Project 8. И даже, скорее всего, не самая главная. Чтобы понять, откуда такие мысли, давайте для начала взглянем поближе на этот суперкар, тираж которого — всего 300 экземпляров.

В основе проекта — серийный XE. От него сохранился алюминиевый силовой каркас, компоновка и часть интерьера. Остальное — все остальное — подвергли доработкам или спроектировали с нуля специалисты подразделения SVO (Special Vehicle Operations). Наибольшее внимание уделили ходовой части и аэродинамике. В подвеске — сдвоенные пружины, предусмотрена возможность опустить автомобиль на 15 мм для езды по треку. Колеи стали шире на 24 мм спереди и на целых 73 сзади. Автомобиль обут в специальные шины Michelin Sport Cup 2, за замедление отвечает углекерамическая тормозная система. Про аэродинамику вы можете прочитать, перевернув странцу, — мы подробно рассказали, что сделали инженеры, чтобы гарантировать устойчивость в том числе и на очень высоких скоростях (максимальная достигает 332 км/ч).

В том числе двухместный

Салон предоставляет возможность выбора. Классическое решение предусматривает четыре посадочных места и интерьер на уровне статуса марки. Но есть и вариант для гонщиков. Вместо заднего дивана устанавливают каркас безопасности, в то время как передние кресла меняются на гоночные ковши с карбоновой основой и четырехточечными ремнями безопасности. Все это помогает сэкономить порядка дюжины килограммов.

Заняв место за рулем и затянувшись ремнями, двигаться уже почти не можешь. Руль стоит практически вертикально и достаточно близко, педальный узел удобный: остается нажать на клавишу Start. Двигатель V8 запускается с самым настоящим ревом: выставляем режим Dynamic, отключаем ESP и вперед, по питлейну. Трек настолько же красивый, насколько сложный — он требователен как к автомобилю, так и к пилоту. Ни секунды для продыху, разве что на стартовом прямике, который проходишь на очень высокой скорости. За ним целая серия трехмерных поворотов, соединенных короткими прямыми.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Казуc Suiza Казуc Suiza

Hispano Suiza в центре скандала

Quattroruote
Алиса Лобанова: «Рисковать я любила всегда!» Алиса Лобанова: «Рисковать я любила всегда!»

Учредитель компании Toy.ru рассуждает о недетских амбициях в игрушечном бизнесе

Cosmopolitan
Трудности электропривода Трудности электропривода

Почему китайцы теснят европейский автопром

Деньги
Три правила формирования частной коллекции. Советы юриста Три правила формирования частной коллекции. Советы юриста

Как приобрести произведения искусства без вытекающих рисков

Forbes
Как в том меме Как в том меме

Почему ироничные картинки стали видом коммуникации и целым культурным пластом

Grazia
5 правил, которые помогут сохранить место на жестком диске 5 правил, которые помогут сохранить место на жестком диске

Несколько актуальных советов, как изменить свое пользовательское поведение

CHIP
Руками не машут: останутся ли Кокорин и Мамаев без работы Руками не машут: останутся ли Кокорин и Мамаев без работы

Александра Кокорина и Павла Мамаева могут пожизненно отстранить от футбола

Forbes
Берлускони глазами Паоло Соррентино. Фильм недели: «Лоро» Берлускони глазами Паоло Соррентино. Фильм недели: «Лоро»

В новом фильме Соррентино соединились и «Молодость», и «Великая красота»

Forbes
Мюнхенская ССР Мюнхенская ССР

Адольф Гитлер достиг вершин власти благодаря пропаганде

Вокруг света
В Берлине нашли лучшего бармена года — итальянца в Австралии В Берлине нашли лучшего бармена года — итальянца в Австралии

На конкурсе Diageo Reserve World Class соревновались бармены из 56 стран

Forbes
Тест и обзор Asus ZenFone 5z:  больше, чем просто клон iPhone X Тест и обзор Asus ZenFone 5z:  больше, чем просто клон iPhone X

Asus ZenFone 5z выглядит очень изящно и, кроме того, весьма быстро бегает

CHIP
Коварные технологии: зачем Голиафу инвестировать в Давида Коварные технологии: зачем Голиафу инвестировать в Давида

Почему крупному бизнесу пора инвестировать в технологии

Forbes
Законы против прогресса: как регулировать высокие технологии Законы против прогресса: как регулировать высокие технологии

Игорь Дроздов — о том, какие законы способствуют развитию технологий

Forbes
Математика родов Математика родов

Сколько длятся нормальные роды?

9 месяцев
Казус Бэнкси: почему художник едва не уничтожил свою собственную работу Казус Бэнкси: почему художник едва не уничтожил свою собственную работу

Прямо во время торгов картина художника Бэнкси самоуничтожилась (наполовину)

Forbes

Голливудский актер Джонни Депп долгие годы оставался примерным семьянином

Cosmopolitan
Своя игра. Как использовать игровые принципы для личной эффективности Своя игра. Как использовать игровые принципы для личной эффективности

Из любителей пошаговых стратегий чаще всего вырастают топ-менеджеры

Forbes
Облачный шопинг за $34 млрд: зачем IBM покупает Red Hat Облачный шопинг за $34 млрд: зачем IBM покупает Red Hat

Облачный шопинг за $34 млрд: зачем IBM покупает Red Hat

Forbes
Каково это — преподавать английский в одной из самых богатых российских семей Каково это — преподавать английский в одной из самых богатых российских семей

Как преподаватель английского бежал из особняка, похожего на Букингемский дворец

Esquire
В Крым на машине В Крым на машине

В Крым на машине

АвтоМир
Страх и риск. Насколько подорожает ОСАГО из-за реформы Страх и риск. Насколько подорожает ОСАГО из-за реформы

Необходимость в реформе ОСАГО давно назрела, но провести ее качественно непросто

Forbes
Французский поцелуй Французский поцелуй

Дом под Санкт-Петербургом, который оформила декоратор Алла Шумейко

AD
Один за всех Один за всех

Испытываем корейский кроссовер четвертого поколения

АвтоМир
Русский раб и кавказский пленник Русский раб и кавказский пленник

Кто освобождает рабов в XXI веке

Русский репортер
Культурология на колесах Культурология на колесах

Какую Россию открывают исследовательские экспедиции

Русский репортер
10 фактов о Венедикте Ерофееве (из первой биографии писателя) 10 фактов о Венедикте Ерофееве (из первой биографии писателя)

Как автор поэмы «Москва — Петушки» стал безоговорочным классиком

Esquire
Хабиб против Конора: как «бой века» продолжается за пределами ринга (и будет ли реванш) Хабиб против Конора: как «бой века» продолжается за пределами ринга (и будет ли реванш)

Хабиб против Конора: как «бой века» продолжается за пределами ринга

Esquire
Диплом отличника. Как проверить эффективность онлайн-курса Диплом отличника. Как проверить эффективность онлайн-курса

Чем меньше эксперт разбирается в предмете, тем больше у него хороших отзывов

Forbes
Хозяин в моей голове Хозяин в моей голове

Как вернуть себе власть и перестать мыслить негативно

Psychologies
Товарищ Ку Ли Бин: 10 невероятных изобретений китайских Левшей Товарищ Ку Ли Бин: 10 невероятных изобретений китайских Левшей

Самые поразительные гаражные изобретения, которые явила миру КНР

Maxim
Открыть в приложении