Сериал «Шучу» с Джимом Керри: куклы и депрессия в самом странном телешоу осени
С конца августа по Showtime идет «Шучу» — комедия про ведущего детской программы, который потерял сына в аварии и пытается жить (и хохмить) дальше. Игорь Кириенков — о том, насколько увлекательно за этим наблюдать
Неопределенное настоящее время. Джефф Пиклз (Джим Керри) — лицо, голос и ужимки популярной детской телепередачи с куклами и песнями — учится жить после гибели одного своего сына, ищет контакт с другим, тщится восстановить отношения с женой и хандрит перед камерой. Там за его психическое здоровье борются отец-продюсер Себастьян (Фрэнк Ланджелла), изрыгающий душные афоризмы, и сестра Дейрдре (Кэтрин Кинер), чей муж крутит роман с местным пианистом. Меланхолию Джеффа развеивает встреча с Вивиан (Джинджер Гонзага), но и это, кажется, ненадолго: у нее рак, и она умрет через шесть недель.
Воссоединение Мишеля Гондри и Джима Керри — вполне себе привлекательная вывеска: даже поодиночке и тот, и другой работают в последние годы нерегулярно — что уж говорить про совместные проекты (на съемочной площадке они не сталкивались с «Вечного сияния чистого разума», вышедшего в 2004 году). «Шучу» в этом смысле выглядел сериалом с предзаданными параметрами и прозрачным таргетингом: печальная экстраваганца для тех, кто соскучился по дерганому юмору «Зеленого шершня», высокой тоске «Вечного сияния чистого разума» и самому вертлявому артисту поколения, забросившему, по сути, карьеру после самоубийства возлюбленной.