Под знаком луны: Marine Serre – французский бренд, о котором стоит узнать
Француженка Марин Серр – один из дизайнеров нового поколения, меняющая правила игры. Мужскую линию она запустила только в 2019 году, но уверяем, в ближайшее время вы не раз услышите ее имя.
Старт
Серр проучилась пять лет в брюссельской школе La Cambre Mode, а затем еще пять лет стажировалась и оттачивала мастерство у Рафа Симонса в Christian Dior, Сары Бертон в Alexander McQueen и у Мэттью Блази в Maison Margiela.
Демна Гвасалия, увидев выпускную коллекцию Серр, предложил ей должность младшего дизайнера в Balenciaga, а саму коллекцию закупил парижский концепт-стор The Broken Arm. Работая под шефством Гвасалии, Серр параллельно развивала свою собственную модную марку. Поворотным моментом в ее судьбе стала победа в конкурсе LVMH Prize.
Денежный приз позволил ей открыть студию в Париже и двигаться в самостоятельном направлении. Среди прочего Серр стала самым молодым победителем престижного конкурса: ей было всего 25 лет.
Марин потребовалось всего два года, чтобы из малоизвестного дизайнера превратиться в восходящую звезду французской моды и попасть в такие магазины, как Barneys, Dover Street Market, Nordstrom и SSENSE. Все же не зря Карл Лагерфельд, входивший в состав жюри конкурса LVMH, говорил, что Серр – это 150 см железной воли.
В апреле 2020 года Highsnobiety и платформа Lyst, анализируя перемены в моде, внесли Марин Серр в список Next 20, где она оказалась в приятной компании Jacquemus, Amiri, Bode и Peter Do. Список формировался с учетом частоты поиска брендов в Google, популярности и презентации в соцсетях, упоминаний в прессе, а также алгоритмов выбора поисковой системы Lyst, которая среди прочего в конце 2019 года прочила Marine Serre будущее одного из самых многообещающих брендов.
Идея
Серр и ее команда экспериментируют с методами производства, комбинируя ручной труд с технологичными наработками, а также с тканями – от муарового шелка до стеганой кожи. Винтаж тут сочетается со спортивной одеждой, а также кутюрными техниками.