Пандемия и страсть: как новый мир создает новый секс
Секс-блогер Мария Чеснокова рассуждает о том, как изменилась секс-индустрия в эпоху пандемии и каким образом локдаун изменил отношение людей к их интимной жизни.
![](https://cs.kiozk.ru/content/article/utv/5xb/xdq/nqucybfdzextdwhd5qf6nwc/cghqm8.jpg?v=2&temp_url_sig=J0Dd1zzM9_gWIn1RgWjKAw&temp_url_expires=1739826125)
Есть такая известная фраза «Движение – жизнь». Очень многие воспринимают ее слишком однобоко, отдавая всё на откуп физической составляющей. Однако сейчас эта фраза как нельзя точно описывает главную идею нашей жизни – нельзя стоять на месте. В любой сфере. Успех, полученный в понедельник, уже к пятнице без движения и развития превратится в грустные воспоминания.
В сфере вокруг секса очень ярко заметны проявления стагнации. Реклама от производителей и секс-шопов, позиционирование самого секса, политика коммуникации между различными представителями индустрии – сейчас можно заметить огромные разбросы в комьюнити. Есть как потрясающе этичные и умные люди, так и персонажи, после общения с которыми возникает мысль: «Ребята, это что была плохая шутка?» Но нет, оказывается, не шутка.
Для начала само позиционирование секса. Подавляющее большинство различных секс-тренеров, блогеров и коучей преподносят секс как мерило успешности либо как средство манипуляции. И если раньше были видны четкие гендерные разделения – мужчина должен много трахаться с любой девушкой, которую захочет, а девушка должна одним минетом обеспечить себе дом, машину и прочие блага. Сейчас они стерты – девушкам предписывается необходимость уметь затащить в постель любого мужика, а мужчинам виртуозно владеть своим языком (да-да, я сама шучу шутки про куннилингус благодаря знаменитой рекламе Reebook от Маршенкуловой).