Актер Сергей Бурунов — о драме, мечте стать летчиком и своей карьере

OK!Знаменитости

Операция «Квадратный снег» и другие приключения Бурунова

Особый взгляд Вадима Верника

Конечно, многие считают, что Сергей Бурунов везунчик. Такой актерской востребованности, как у него, можно только позавидовать! Его любят все — и новое поколение, и зрители почтенного возраста. Правда, сам Сергей далек от эйфории. В этом я еще раз убедился на «Кинотавре». И порадовался его отменному чувству юмора и способности быть психоаналитиком, в отношении самого себя — точно!

На днях на «Кинотавре» мы с тобой посмотрели фильм «Мама, я дома», после чего ты сказал, что надо уходить из профессии.

Да, «открывать автомойку», я сказал.

А почему так радикально?

Потому что здесь уровень, который я не знаю, как достигнуть: в смысле мастерства и режиссуры. Совершенно потрясающая режиссура Владимира Битокова. Ксения Раппопорт, сыгравшая главную роль, — это явление, просто явление. Я не знаю, как она это делает, это абсолютный талант. А еще Юра Борисов. Я иду смотреть кино — там Юра Борисов, в каждом кино Юра Борисов. Он просто звезда авторского кино и триумфатор. Он «убрал» всех, в том числе и меня. Так что надо как-то подстраховаться и открывать автомойку или еще что-нибудь — какую-то «подушку» себе создать. (Улыбается.) Но я, конечно, шучу, иначе надо «03» вызывать.

Если ты захочешь уйти из профессии, тут уж точно надо «03»вызывать! У тебя так много интересного происходит, ты всё время открываешь для себя новые миры. Для меня, например, было удивлением, что ты стал ведущим в проекте «Форт Боярд» на СТС. Совсем другая история в плане профессии. Это был риск или, может, ностальгия по детству?

Захотелось в каком-то новом качестве себя попробовать: получится – не получится, своего рода эксперимент. Конечно, я боялся, когда моя директор Анастасия мне это предложила. Я говорю: «Ну какой я ведущий? Я никогда этим не занимался, это отдельная наука — годы уходят, чтобы ею овладеть». Ведущий — это же штучный товар. Иван Ургант, Дмитрий Нагиев — у них годами всё шлифовалось, выкристаллизовывалось. Это отдельный навык. Но я решил попробовать. Посмотрим. Зрители рассудят. И время.

«Форд Боярд» — особая история. Там много риска в прямом смысле слова, не только психологического, но и физического.

Конечно. Плюс сработали какие-то мои установки, что это программа как будто из детства. Я посмотрел монтаж уже готовой эфирной версии с Сергеем Владимировичем Шнуровым...

…он вел программу до тебя…

Да. Я подумал, что, в принципе, с телевизионной индустрией и производством телешоу я знаком, на телевидении много чего делал, включая «Большую разницу», — меня телевизионными шоу не удивишь. Я смотрел и думал: ну вышел, подводку сказал, наушник в ухе есть, всё тебе подскажут — ничего страшного. Но как только я туда приехал...

…а где были съемки?

Во Франции. Я даже не понимал, где конкретно. Жили мы на западе Франции, остров Иль-де-Ре, 500 километров от Парижа. Оттуда еще нужно было ехать до какой-то пристани на такси в 7 утра, потому что в 8 утра отходил паром, который увозил съемочную группу, а потом еще тебя поднимали краном на какой-то сетке, потому что иначе в этот Форт не попасть. А про риски, когда я смотрел эфир со Шнуровым, думал, что справлюсь, но в первый же день, как туда попал, понял, что всё гораздо серьезнее. По условиям продакшена был первый полноценный прогон, и выяснилось, что ведущий не должен покидать команду никогда, он всё время бегает вместе со всеми участниками. Именно бегает, а не стоит на месте.

Послушай, ну ты же спортивный парень. Когда это было?

Лет 15–20 назад.

Физическая память, наверное, осталась.

Может быть, но форма уходит. 50 лестничных пролетов в день, кольца активности на smart-часах я закрывал по два раза, мне даже приз дали. Такие нагрузки — по 800–1000 калорий терял в день.

Это же полезно.

Это полезно, когда ты подготовлен, а когда тебе уже не 25 лет...

…но еще и не 50.

44. Выносливость уже не та, что прежде. Раньше можно было нестись по жизни, учиться и еще веселиться всю ночью, а потом опять...

Вот странно. Ты говоришь, что выносливость уже не та, но ты ведь так много снимаешься, жизнь такая активная, тебе всегда надо быть в тонусе.

Согласен. Но когда живешь без остановок, это всё сказывается на здоровье. Поэтому сейчас я уже не так несусь, а более избирательно отношусь к предложениям, потому что силы не безграничны. И этот «Форт Боярд» был в прямом смысле для меня испытанием и экспериментом, но в первую очередь — испытанием в физическом и психологическом плане. Я понял, что на меня навалилось, какие объемы! Второй режиссер ко мне подошел, похлопал в ладоши и сказал, что теперь я могу вести всё что угодно. У нас были сжатые сроки съемок, всего 4 или 5 дней, и каждый день мы снимали по две программы. Нужно было еще мотивировать как-то всех, потому что мне говорили, что энергия уходит. Нужно было держать темп программы, всё время бегать, потому что есть определенный отрезок времени на прохождение испытаний: если участники не укладываются в эти рамки, то всё, проигрыш.

Я все-таки не понимаю, зачем тебе со всеми бегать, ты же ведущий.

Такие условия программы, правила игры. И вот я за ними по этим лестницам бегу, подгоняю их, показываю, что у меня всё хорошо, а на самом деле... Потом уже я догадался, как можно передохнуть: мне ставили стул между дублями, у меня была своя остановка, свой пит-стоп. Я садился, ко мне подходил Паспарту, гладил меня, давал водичку, и мы бежали дальше.

Серёж, ты сейчас с таким удовольствием обо всем рассказываешь!

С удовольствием, да, потому что это опыт, который не забуду никогда. Это невозможно забыть. Для меня эти четыре-пять дней прошли как один. Всё происходило одинаково, поэтому мне казалось, что это длилось бесконечно.

День сурка.

Да, только менялись участники. В последний день мы снимали три программы. Я как будто перешел в режим боевых действий.

Видишь, в свое время ты ушел из летного училища, а сама история тебя догнала. Там ведь тоже был экстрим. Да?

Ну, военное заведение, конечно, это экстрим, не санаторий.

Слушай, я тебя не представляю в той структуре, которой ты хотел посвятить жизнь.

Я понял, что не армейский человек, когда туда попал. С моей психоорганизацией, тревожной и впечатлительной, это, наверное, совсем не мое. Ну хотя, может быть, я на себя наговариваю. Это всё от моей мечтательности. Я так романтизировал эту жизнь: летная форма, истребители, небо... А реальность оказалась другой, намного жестче и прозаичнее.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Я хочу, чтобы меня любили Я хочу, чтобы меня любили

Быть любимыми – это условие выживания, потому что любовь – не просто чувство

Psychologies
Гимнаст Никита Нагорный — Forbes: «Помню, как заработал первые 100 000 рублей» Гимнаст Никита Нагорный — Forbes: «Помню, как заработал первые 100 000 рублей»

Гимнаст Никита Нагорный — о том, как запускал стартапы в незнакомых сферах

Forbes
Как исполнить мечту Как исполнить мечту

Пришла пора призвать на помощь карту желаний, психологию и магию

Домашний Очаг
Дал бог зайку, но за что? Честные сериалы про материнство Дал бог зайку, но за что? Честные сериалы про материнство

Подборка честных сериалов о материнстве, которые рассказывают все как есть

Cosmopolitan
Новый 2020-й: ждать ли от него чудес? Новый 2020-й: ждать ли от него чудес?

Согласитесь, в числах есть особая красота

Psychologies
Роман Сесилии Ахерн «Веснушка». Впервые на русском Роман Сесилии Ахерн «Веснушка». Впервые на русском

Новый роман Сесилии Ахерн — вдохновляющая история о взрослении

СНОБ
Читмил Читмил

Читмил: плюсы и минусы запланированных нарушений диеты

Здоровье
Миссия невыполнима: что стало с лицом Тома Круза Миссия невыполнима: что стало с лицом Тома Круза

Том Круз — человек-загадка. Никто и никогда не понимал, сколько ему лет

Cosmopolitan
Елена Блиновская. Больше всех я люблю скептиков Елена Блиновская. Больше всех я люблю скептиков

Большое интервью с создательницей «Марафона желаний» Еленой Блиновской

Коллекция. Караван историй
«Ашрам Шамбалы». Часть 2: Доведение до самоубийства и секс с учителем — чем жили последователи секты «Ашрам Шамбалы». Часть 2: Доведение до самоубийства и секс с учителем — чем жили последователи секты

Как секта «Ашрам Шамбалы» зарабатывает капитал, сталкивается с милицией

СНОБ
Очки, линзы или лазерная коррекция: что выбрать? Очки, линзы или лазерная коррекция: что выбрать?

Глаза — орган крайне чувствительный, поэтому людей с идеальным зрением мало

Psychologies
9 психологических причин болезненных менструаций 9 психологических причин болезненных менструаций

Нередко причины болезненных месячных скрыты в нашей голове

Psychologies
Счастье — есть: 6 групп продуктов, которые быстро поднимут тебе настроение Счастье — есть: 6 групп продуктов, которые быстро поднимут тебе настроение

Список полезных и при этом улучшающих самочувствие и тонус продуктов

Лиза
Лесные дали Лесные дали

Лучший шеф-повар России снимает шляпу перед грибами

Tatler
9 вопросов о здоровье груди 9 вопросов о здоровье груди

Отвечаем на самые важные вопросы о молочных железах

Лиза
Что посмотреть и попробовать в Дагестане. Гид «РБК Стиль» Что посмотреть и попробовать в Дагестане. Гид «РБК Стиль»

Дагестан — аулы-призраки, горные реки, живописные водохранилища

РБК
СБПЧ записали музыкальную сказку «Потерянное зеркальце» по произведению художника Павла Пепперштейна. Публикуем текстовый фрагмент СБПЧ записали музыкальную сказку «Потерянное зеркальце» по произведению художника Павла Пепперштейна. Публикуем текстовый фрагмент

Музыкальная сказка «Потерянное зеркальце» по мотивам произведения Пепперштейна

Esquire
В древнеегипетском городе Буто нашли коллекцию ритуальных предметов VII–VI веков до нашей эры В древнеегипетском городе Буто нашли коллекцию ритуальных предметов VII–VI веков до нашей эры

Археологи обнаружили предметы, связанные с культом богини Хатхор

N+1
Музыкальная станция Akai MPC — «коробочка, похожая на Nintendo», которая заменила собой музыкальную студию Музыкальная станция Akai MPC — «коробочка, похожая на Nintendo», которая заменила собой музыкальную студию

Как благодаря Akai Music Production появились музыканты-продюсеры

VC.RU
“Рекордов не надо, это просто дети!” “Рекордов не надо, это просто дети!”

Музыка может многому научить и нас, и наших детей

Psychologies
Всегда готова Всегда готова

Как правильно применять для гидроизоляции уже готовые мастики

Идеи Вашего Дома
Эти жуткие дырочки: что такое трипофобия и как ее лечить Эти жуткие дырочки: что такое трипофобия и как ее лечить

Почему мы боимся дырок и нужно ли из-за этого переживать

РБК
Дома, которые строит Ким Дома, которые строит Ким

Почему французские боссы так доверяют британскому дизайнеру Киму Джонсу

Robb Report
Разница во времени Разница во времени

Если один из партнеров заметно старше, жди скандала

Cosmopolitan
Леонардо ДиКаприо и компания: 6 голливудских актеров со славянскими корнями Леонардо ДиКаприо и компания: 6 голливудских актеров со славянскими корнями

Какие знаменитые актеры, воплотившие американскую мечту, имеют русские корни

Cosmopolitan
Бизнес скульптора (почти) с нуля: как в него прийти, сколько денег приносит, откуда клиенты и куда расти Бизнес скульптора (почти) с нуля: как в него прийти, сколько денег приносит, откуда клиенты и куда расти

Пётр Зайцев в 40 лет решил сменить профессию и стать скульптором

VC.RU
Илон Маск дал один простой совет по управлению сотрудникам Tesla. Тем, кто ему не последует, грозит увольнение Илон Маск дал один простой совет по управлению сотрудникам Tesla. Тем, кто ему не последует, грозит увольнение

Коммуникация — это ключ к быстрому решению проблем в большой компании

Inc.
OMAD-диета: что надо знать об экстремальном варианте интервального голодания OMAD-диета: что надо знать об экстремальном варианте интервального голодания

Что такое OMAD-диета, на которой нужно есть всего один раз в день

Cosmopolitan
Maruv: «Я должна нравиться себе в зеркале» Maruv: «Я должна нравиться себе в зеркале»

Maruv — о стрип-дэнсе, упрямстве и любви к шелковым халатам

Cosmopolitan
Стереополина: «В современном мейнстриме не хватает искренности» Стереополина: «В современном мейнстриме не хватает искренности»

Стереополина о том, почему боится уходить от ретро-звучания

Esquire
Открыть в приложении