О самом важном: Ольга Михайловская подводит итоги Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Африканские мотивы, технологичные материалы, талантливые дизайнеры-новички, чьи имена стоит запомнить, и все самое важное о MBFWR
Только что завершившаяся 36-я по счету Mercedes-Benz Fashion Week Russia оказалась куда более размеренной и спокойной, чем все предыдущие. Исчезли истеричные блогеры, заламывающие руки по поводу первого или не первого ряда: они теперь либо используются в качестве моделей, либо мирно садятся, куда посадят. Фанатичных поклонников некоторых дизайнеров тоже стало меньше или они просто повзрослели и успокоились. Сами дизайнеры все меньше обсуждают свои сенсационные успехи на просторах интернета и тот факт, что например, стилист леди Гаги взял платье на съемку или на «просто походить», а все чаще говорят о производстве, маркетинговых стратегиях и ищут грамотных директоров по продажам. Никто не болтает о том, как завоевать мир и сделать Москву столицей мировой моды, все больше заняты реальным делом.
Поэтому сначала о новых именах. Во-первых, две выпускницы Британской Высшей Школы Дизайна Александра Талалай и Маша Рафикова, выступающие под маркой Meré. Это минимализм новой волны. Элегантный, функциональный и идеально технологичный. Крой, основанный на строгой геометрии позволяет во многих случаях обходиться без швов, за счет этого достигается идеальная посадка и бесконфликтное взаимодействие с телом. Новейшие ткани, среди которых потрясающий неопрен, в котором нет ни грамма искусственных волокон, а только шелк и хлопок, выглядят одновременно дорого и небрежно. Минимализм существует в базовых цветах серо-бело-черной гаммы, но в своей первой коллекции девушки использовали и благородный бордовый, который сочетается со всем, как и все базовые тона. Это новый типаж дизайнеров. В разговоре они не закатывают глаза и не рассуждают высокопарно о своем внутреннем мире и художественном видении, зато с удовольствием рассказывают, как своими руками сшили дебютную