На эти машины жалуются чаще всего. Самые ненадежные седаны и универсалы
Неполадки с тормозами, двигателями и электроникой: эксперты составили антирейтинг седанов и универсалов, с которыми точно будут проблемы, а чинить их придется за свой счет. Все они представлены в России

Антирейтинг наиболее проблемных седанов и универсалов представительского класса составили аналитики британского издания Whatcar.com совместно со страховой компанией MotorEasy. Для этого они опросили 25 тыс. владельцев машин в Великобритании и попросили их перечислить неисправности, с которыми автомобилисты столкнулись за последние два года. В список вошли модели, которые популярны и в России.
Jaguar XE (2015 — н.в.)

Седан Jaguar XE признали самым ненадежным седаном представительского класса. О проблемах с самой доступной моделью британского бренда заявили сразу 48% участников опроса. Чаще всего неисправности возникали с тормозами (17%). Также нарекания у автомобилистов вызвала надежность двигателя (13%). Среди других проблем: сбои в электронике и дефекты выхлопной системы.
Основной плюс — 42% седанов были отремонтированы бесплатно (по гарантии). Для остальных водителей работы мастеров обошлись менее в чем 750 фунтов стерлингов (76 тыс. руб.). Забрать машину из сервиса большинство владельцев смогли уже через неделю. В России на данный момент на вторичке Jaguar XE 2015-2016 года выпуска при желании можно купить менее чем за 2 млн руб. Однако в список самых популярных моделей на рынке подержанных машин этот седан не входит.
Mercedes-Benz C-Class с бензиновым мотором (2014-2021 гг.)

Также в лидерах антирейтинга седан Mercedes-Benz C-Class с бензиновым мотором. О неисправностях с машиной сообщили сразу 46% владельцев. Самая частая жалоба — проблема с аккумулятором (32%). Еще 18% респондентов рассказали о поломках, связанных с подвеской немецкого седана. Также проблемы возникали с двигателем, выхлопной системой и электроникой Mercedes-Benz C-Class. По гарантии отремонтировать машину смогли только 14% водителей. Остальные были вынуждены заплатить достаточно серьезные деньги за починку автомобиля. Средний чек за работы в сервисе составили от 500 до 1000 фунтов стерлингов (50 тыс.-100 тыс. руб.).
В России можно встретить множество объявлений о продаже подержанного Mercedes-Benz C-Class. Цены на автомобиль сильно разнятся в зависимости от года выпуска и пробега. В среднем за машину 2011-2013 года просят от 1,1 млн до 1,5 млн руб.