Mail.ru Group хочет купить долю в сервисе каршеринга YouDrive
Холдинг Алишера Усманова может стать миноритарным акционером в одном из крупнейших сервисов краткосрочной аренды машин. Это расширит конкуренцию Mail.ru Group с «Яндексом» до четырех сервисных рынков — компании уже соперничают в сегментах вызова такси, доставки еды и маркетплейсов

Mail.ru Group ведет переговоры о покупке доли в четвертом по доле рынка российском операторе каршеринга YouDrive, сообщил 20 марта портал The Bell со ссылкой на три источника, знающих о переговорах, и собеседника, близкого к одной из сторон сделки.
Один из источников издания пояснил, что интернет-холдинг, основным российским акционером которого являются структуры Алишера Усманова и его партнеров, хочет приобрести действующего игрока на рынке краткосрочной аренды автомобилей. YouDrive — приоритетный вариант, но окончательного решения о сделке еще не принято, подчеркнул собеседник The Bell.
На вопрос Forbes о возможности покупки YouDrive представитель Mail.ru Group ответил, что холдинг рассматривает «различные варианты усиления позиций в транспортном сегменте». «В случае положительного решения речь будет идти о миноритарной инвестиции, аналогичной нашей инвестиции в «Ситимобил», — подчеркнул он. «Ситимобил» — мобильный сервис вызова такси, в 2018-м Mail.ru Group приобрела в компании чуть больше 33%.