Коворкинг над облаками: почему авиакомпании начали отказываться от баров в самолетах
У авиакомпаний появился новый тренд: они отказываются от привычных баров для премиальных пассажиров на борту в пользу менее формальных зон отдыха. Там можно поговорить с друзьями, посмотреть телевизор, перекусить и, конечно, выпить коктейль. Авиакомпании утверждают, что создать такие пространства их просили клиенты
Первой новый формат времяпрепровождения в полете для премиальных пассажиров придумала авиакомпания Etihad из Объединенных Арабских Эмиратов. В 2014 году она обустроила на своих Airbus A380 и Boeing 787 лаунж-зоны, которые назвала «Лобби». С того времени желание создавать на борту самолета неформальные зоны для отдыха стало превращаться в отчетливый тренд, которому уже последовали несколько авиакомпаний, пишет Bloomberg.
Лаунж с «подковой»
Etihad описывает свои «Лобби» как «уникальные пространства для социализации, в которых можно насладиться напитками вместе с друзьями» или посмотреть трансляцию спортивного матча. Там же подают обеды и закуски.
Через три года после Etihad формат адаптировала и другая крупная авиакомпания из ОАЭ — Emirates. Она начала менять дизайн своих воздушных баров на более лаконичный, напоминающий интерьер яхт, пишет Bloomberg. В новых пространствах сохранилась ставшая отличительной чертой авиакомпании барная стойка в форме подковы, но теперь пассажиры (или скорее посетители) могут расположиться также в небольших кабинках или на большом диване в форме буквы L. В общей сложности такая зона может принять до 26 пассажиров, но только восемь из них смогут присесть, описывала авиакомпания. Emirates уже переоборудовала