Когда слишком модные кроссовки уже надоели
Что носить, если не Nike и adidas, Balenciaga и Gucci.
Кому-то будет сложно в это поверить, но далеко не все готовы носить кроссовки только потому, что они модные. Нет, не все вокруг хотят Triple S в разных цветах и самые новые Yeezy. Павел Осовцов, совладелец рекламного агентства White Paper Agency, в прошлом пиар-директор FOTT – магазина с коллекцией редких для Москвы мужских марок, который, к сожалению, закрылся в конце 2015 года, – по просьбе GQ высказался о том, что творится с модой на кроссовки сейчас, и предложил несколько альтернатив любимым брендам молодых хайпбистов.
Помните, что мнение редакции может не совпадать с мнением автора. А может и совпадать.
Кроссовки уже не те. Нет, это не ворчание бывшего «первого парня на Столешниковом» в адрес молодых хайпбистов, которые, чтобы заполучить желанную пару, участвуют в раффлах (лотереи, где выигрыш – право на покупку определенных кроссовок. – *Прим. ред.*), проходят кроссовочные квесты под палящим московским солнцем и записывают видео докажичтонереселлер. Кстати, за креатив команде «KM20» ставлю «отлично»: не надо относиться слишком серьезно к тому, что серьезным быть не может по определению.
«Не те» – это не плохо и, конечно, не хорошо. Это закономерное состояние рынка моды: спустя почти десять лет после того, как мы постановили и уяснили, что «носить кроссовки с блейзером / пальто / классическими брюками» все-таки можно, рынок должен был очутиться ровно в той точке, в которой сейчас находится.
Давайте вернемся назад, в историю, но не энциклопедическую – это работа для бренд-менеджеров, – а вполне бытовую. Кроссовки всегда служили обувью для спорта и тренировок, а в какой-то момент стали субкультурным атрибутом. Субкультуры умерли, кроссовки резво перешли в объекты поп-культуры.