Когда бронировать отель, чтобы сэкономить и как получить улучшенный номер

EsquireПутешествия

Как выбрать хороший отель, где вы сможете почувствовать себя как дома: 11 советов

Владимир Поддубко и Мартин Зарыбницки

Как и когда бронировать отель, чтобы сэкономить, что надо сделать, чтобы получить улучшенный номер, и без чего не обойдется ни один пятизвездочный отель. Esquire встретился с директором департамента гостиничного бизнеса АО «Корпорация А. Н..Д» Владимиром Поддубко и генеральным менеджером отеля InterContinental Moscow Tverskaya Мартином Зарыбницки и узнал все лайфхаки.

Когда я начинаю искать отель для путешествия или командировки, на что мне, в первую очередь, следует обратить внимание?

Мартин: Месторасположение. Если вы хотите посмотреть город, выбирайте отели, расположенные вблизи туристических достопримечательностей. Если это деловая поездка — это близость к офису или месту, где будут проходить встречи. Второе — любимый отельный бренд, если он есть, и карточка лояльности этой сети.

Владимир: Для меня любая поездка — это впечатления, неважно, бизнес это или отдых. Я всегда живу в отелях разных сетей, мне интересно открыть что-то новое. Скоро мне предстоит поездка в Берлин, и я специально выбрал три разных отеля, чтобы посмотреть их концепции. Новое направление гостиничного бизнеса в Европе — это не luxury и бизнес, как было принято раньше, а трендовый дизайн и небольшие номера. В таких отелях часто есть не традиционные пространства, как мы все привыкли: бар, ресторан и лобби, а скорее зоны co-living, где гости не сидят в номере, а приходят в коммуникационное пространство. Я думаю, за этим будущее. Скоро люди уже при выборе отеля будут видеть, кто еще в нем остановился и готов ли он встретиться и познакомиться с другими гостями.

Насколько вообще актуальна «звездность» отелей сегодня?

Владимир: Недавно меня приглашали в Министерство экономического развития, где мы с экспертами гостиничной индустрии обсуждали новые критерии классификации отелей и была принята единая система ранжирования отелей в России. Привычная нам “звездная” классификация была придумана во Франции. Государству было выгодно собирать высокие налоги, а отельеры, в свою очередь, иногда занижали статус и количество звезд. Даже на фасаде отеля George V Four Seasons в Париже многие годы было всего четыре звезды, хотя на самом деле это один из лучших отелей города. Мне ближе американская классификация, которая подразделяет отели не на звезды, а на уровни и классы.

Есть отели уровня luxury, upper upscale, upscale, mid-scale, budget, economy. На мой взгляд, эта классификация наиболее точно определяет категорию отеля... Поэтому я считаю, что количество звезд при выборе отеля — точно не первостепенный пункт, на который надо обращать внимание.

И все же, если я остановилась в пятизвездочном отеле, значит ли это, что на завтрак я точно буду есть круассан не из ближайшего супермаркета, но из хорошей пекарни, где используют качественную муку и яйца, а в моей ванной будет лежать не пакетик с мылом, но шампунь от известного косметического бренда?

Мартин: Совершенно верно! Это все наши стандарты: качество обслуживания, еды, текстиля, гигиенических продуктов. Проживание в пятизвездочном отеле — это гарантия сервиса. Всегда должен быть тренажерный зал, спа, массаж, парковка, салон красоты. У каждого из брендов есть свои “обещания” и гарантии.

Владимир: Во всех стандартах отелей первое и самое важное — это безопасность. И в целом безопасность нахождения гостя в номере. Если вы едете в отель, который относится к определенному уже зарекомендовавшему себя бренду (даже не важно, сколько у него звезд), то гарантированно здесь будут высокие требования к пожарной безопасности: пожаростойкие двери, негорючие сертифицированные и экологичные материалы.

Стандарт номер два — это комфортный сон, а значит, постель. Матрас — это основа. Потом подушки, одеяла, постельное белье. У каждой сети есть свои поставщики. В сетевых отелях стандартизируется все, вплоть до соотношения пуха и пера в подушке. И мы обязаны соблюдать все стандарты. Гость хорошо спит и думает: «Какая хорошая кровать!», но он не знает, что над его комфортом работала целая команда людей. Продукты, которые вы потребляете, проверяются в американской системе НАССР. Это значит, что известен весь цикл продукта — от его покупки, доставки в отель и вплоть до подачи на стол.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Свободная касса Свободная касса

Шопинг никогда не будет прежним

GQ
На что жалуетесь? На что жалуетесь?

Зачем мы все время жалуемся

Psychologies
1990: Лихие и крутые 1990: Лихие и крутые

В январе 1991 года на Пушкинской площади открылся первый «Макдоналдс»

Esquire
Извините, подвиньтесь Извините, подвиньтесь

В светский мир прорвались финалистки шоу «Холостяк» и конкурса «Мисс мира»

Tatler
На Мосбирже появится возможность инвестировать в индекс ведущих компаний США На Мосбирже появится возможность инвестировать в индекс ведущих компаний США

На Мосбирже появятся биржевые ПИФы, отслеживающие динамику индекса S&P 500

Forbes
Игра престолов. Финал Игра престолов. Финал

Самая ожидаемая премьера этой весны состоится 14 апреля (в России 15 апреля)

Playboy
Шесть моделей Ford, которые перестанут продаваться в России Шесть моделей Ford, которые перестанут продаваться в России

Какие авто покинут российский рынок?

Forbes
Порог терпения. Чем опасна политика Кремля по созданию элит Порог терпения. Чем опасна политика Кремля по созданию элит

О чем свидетельствует волна отставок губернаторов

Forbes
На своей волне На своей волне

Тель-Авив живет в свое удовольствие. Это нам по душе

Лиза
Четыре новых российских миллиардера: кто в 2019 году впервые попал в рейтинг Forbes Четыре новых российских миллиардера: кто в 2019 году впервые попал в рейтинг Forbes

Новые имена в рейтинге долларовых миллиардеров Forbes

Forbes
«Не кормите и не трогайте пеликанов»: фрагмент нового романа Андрея Аствацатурова «Не кормите и не трогайте пеликанов»: фрагмент нового романа Андрея Аствацатурова

Отрывок из главы «Мертвые опаснее живых» нового романа Андрея Аствацатурова

Esquire
Что нового в школе, дочка? Что нового в школе, дочка?

Я не понимаю, почему моя умница-дочка пляшет под дудку своих одноклассниц

Лиза
Какие послания таят наши опоздания? Какие послания таят наши опоздания?

Какие сообщения люди посылают в мир своими опозданиями

Psychologies
Здоровье дороже? Здоровье дороже?

Как научиться экономить на лекарствах и не навредить своему организму

Лиза
Эликсир молодости Эликсир молодости

Чего ждать от отношений, в которых партнер значительно младше тебя

Лиза
10 секретов магазинов «Икея», из-за которых ты покупаешь то, что тебе не нужно 10 секретов магазинов «Икея», из-за которых ты покупаешь то, что тебе не нужно

Как избежать уз нового белья, занавески для душа или комплекта вешалок в Икее

Maxim
Вок из машины Вок из машины

Впечатлит ли успех сервиса по доставке еды от Uber инвесторов перед IPO

Forbes
Майка Монро: «Между актером и фанатами должна быть дистанция» Майка Монро: «Между актером и фанатами должна быть дистанция»

У Майки Монро завидная фильмография и еще более завидные карьерные перспективы

Grazia
Четыре способа стать терпеливее и терпимее Четыре способа стать терпеливее и терпимее

Как стать более терпеливым и научиться принимать самого себя

Psychologies
Альберта Ферретти и Ливия Ферт о совместной экоколлекции Альберта Ферретти и Ливия Ферт о совместной экоколлекции

Ливия Ферт морщится, когда слышит словосочетание «осознанная мода»

Vogue
Как появился тренд на утилитарную и технологичную одежду Как появился тренд на утилитарную и технологичную одежду

Как феномен techwear превратил утилитарную одежду в доспехи современных рыцарей

GQ
«Мы все разрушим». Эксперт WWF Павел Фоменко о том, зачем нужна зоозащита «Мы все разрушим». Эксперт WWF Павел Фоменко о том, зачем нужна зоозащита

Биосфера стремительно сокращается и пустеет, чем здесь может помочь зоозащита?

СНОБ
Русская авоська: как отказ от пакетов помог построить бизнес на 100 млн рублей Русская авоська: как отказ от пакетов помог построить бизнес на 100 млн рублей

Как «Азбука вкуса» и «Ашан» помогают расти бизнесу на осознанных потребителях

Forbes
Сложный способ победить грипп Сложный способ победить грипп

Ученые создали высокоэффективное средство против разных штаммов вируса гриппа

Forbes
Юля Паршута: Юля Паршута:

Юлия Паршута о том, где берет вдохновение и как она создала свою марку одежды

Cosmopolitan
Полугусеничные автомобили: хороший старт и скромный финиш Полугусеничные автомобили: хороший старт и скромный финиш

В начале ХХ века никто не сомневался в перспективах полугусеничной техники

Популярная механика
Почему все самые модные вещи должны быть либо гигантскими, либо микро? Почему все самые модные вещи должны быть либо гигантскими, либо микро?

Внезапно мы вернулись к установке, что размер имеет значение

GQ
Корпорации спешат на помощь: зачем стартапам акселераторы Корпорации спешат на помощь: зачем стартапам акселераторы

Основатель «Самокат шеринг» о том, чему можно научиться в акселераторе

Forbes
45 лучших брендов в России 45 лучших брендов в России

20 российских и 25 международных торговых марок вошли в список лучших брендов

Forbes
Новый ход вещей Новый ход вещей

Поднятая Jeep Gladiator волна докатилась до RAM и Fiat

Quattroruote
Открыть в приложении