Как итальянцы сделали кабриолет из прототипа «вазовской» копейки
Думаешь, перед тобой «Жигули»? Давай подумаем еще…

Спиливать крыши у седанов, превращая их в кабриолеты — старинная русская-народная забава. Этим в советское время грешили все: от автобаз войсковых соединений, создававших парадные «Волги» для начальства, до гаражных кулибиных, превращавших полуразвалившиеся «москвичи» и «жиги» в романтические тарантасы для знойных поездок от молотилки до сеновала.
Но конкретно вот эти синие «Жигули» с кузовом кабриолет выглядят слишком добротно и качественно сделанными для гаражной отсебятины. Верно. Все потому, что это не «Жигули», а FIAT 124, а построили его не в цехах «почтового ящика» где-то под Бронницами, а в Милане — в мастерских кузовного ателье Touring.

Его полное имя Fiat 124 Cabriolet 4C. Он появился на свет в 1966-м, почти сразу вслед за седаном Fiat 124, ставшим прототипом «вазовской» копейки. По сути это была попытка руководства «Туринга» заинтересовать боссов FIAT в серийном кабриолете.