Гендиректор «Шереметьево» объяснил проблемы с выдачей багажа
Задержки с выдачей багажа в московском аэропорту «Шереметьево» вызваны изменением технологических процессов в обработке, заявил гендиректор аэропорта Михаил Василенко. Он пообещал, что «в течение месяца сбоев не будет»
![1-gettyimages-1145456834.jpg__1559733120__71181.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/lxu/zcc/yjk/fkhcd96orfft62kvil1m8lj/zbghno.jpg?v=1&temp_url_sig=QuVPd-XMVP4IhDOr5hbQ8Q&temp_url_expires=1739823623)
Гендиректор аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко объяснил задержки с выдачей багажа внедрением новой технологии его обработки, сообщает ТАСС. «Мы переделывали технологию. Нам нужны другие люди и больше людей. Мы почувствовали, что некоторые расчеты надо поправить. Потому что объем багажа изменился», — приводит агентство слова Василенко.
Василенко рассказал, что во время пика сбоя пассажирам приходилось ждать багажа более чем 2,5 часа, но подчеркнул, что сейчас аэропорт работает «спокойно» и в штатном режиме. «Я уверенно могу сказать, что в течение месяца сбоев не будет», — заключил он.
Гендиректору «Шереметьево» также задали вопрос о том, имели ли место массовые увольнения грузчиков, которые могли стать причиной проблем. Василенко заявил, что массовых увольнений не было.
Ранее информацию о нехватке грузчиков Forbes подтвердили в «Международном аэропорту Шереметьево». «В пиковый период существенно возросли авиаперевозки и, следственно, обработка багажа. Мы объявили дополнительный набор персонала, причем достаточно давно, еще в мае. И до конца июня планируем полностью этот вопрос закрыть: с подбором, с обучением и с перераспределением ресурсов», — отметили в пресс-службе аэропорта.