Феномен модных коллабораций: кто все эти люди и зачем нам это нужно
Нестор Ротсен поразмышлял о том, какие фэшн-коллаборации по-настоящему хороши, и сделал съемку, посвященную демократичной коллекции от креативного директора французского ателье Maison Lemarie.
Слово “коллаборация” звучит уже скорее как нечто нарицательное. Эти очереди, занимаемые с ночи, пре-вечеринки со звёздами. А главное, ресейлеры – ребята, что живут от коллаборации к коллаборации, закупая вещи первыми в этой очереди и продавая их потом на авито или других сайтах-посредниках. Цены часто доходят как раз до тех, за которые можно купить настоящую брендированную вещь, сделанную без всяких коллабораций. Даже сейчас, спустя 9 месяцев, цены на коллекцию H&M x Erdem стоят столько же на сайтах-посредниках. И давайте будем честны: Erdem для многих покупателей – впервые встреченные 5 букв. Есть люди, которым действительно понравились вещи, но некоторые идут в магазин зная только то, что у них будет вещь из “коллаборации”. Так было, естественно, не всегда. Да, коллекция Versace продавалась отлично, всё супер – оно и логично, в наше ДНК вжился Джанни,