Это все о нем: вселенная Джанни Версаче
Это было не просто захватывающее шоу, а настоящее путешествие во времени — причем такое, откуда можно постить фото в инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Как будто там, в Милане, за кулисами снова стоял сам Джанни Версаче, а покойный Джордж Майкл сидел в первом ряду, как на незабываемом показе 1991 года, за шесть лет до трагической гибели модельера от пули убийцы.
В двадцатую годовщину печальных событий Донателла, сестра Джанни, не стала устраивать траурных церемоний. Она выбрала намного более яркий и жизнеутверждающий способ напомнить о брате: с помощью коллекции-оммажа, в которой были задействованы любимые темы Версаче. «Ностальгия — это не мое, я не люблю вглядываться в прошлое. Я хотела создать гимн радости бытия, потому что именно к этому Джанни всегда стремился».
«НОСТАЛЬГИЯ — НЕ МОЯ ТЕМА, Я НЕ ЛЮБЛЮ ВГЛЯДЫВАТЬСЯ В ПРОШЛОЕ. Я ХОТЕЛА СОЗДАТЬ ГИМН РАДОСТИ БЫТИЯ, ИМЕННО К ЭТОМУ СТРЕМИЛСЯ ДЖАННИ!»
Наряды переливались, как драгоценности, сверкая бисером, блестками, крупными камнями и вышитыми шелковыми узорами; нередко в них применялась техника, популярная в парижских ателье XIX века: на проволочную основу нанизывалась слой за слоем бисерная аппликация, придававшая корсажу роскошный объемный вид.
Джанни смешивал элементы поп-культуры, живописи, истории моды. В его руках несочетаемое великолепно сочеталось. К пышным юбкам XVIII века с вычурными узорами пастельных тонов он предлагал джинсовую рубашку в ковбойском стиле, прошитую золотом. Известнейшую работу Роя Лихтенштейна он использовал в желтом вечернем платье из шелка деворе, на котором красовались гигантские буквы WHAAM!.