В 2018 году бренду Ralph Lauren исполнилось 50 лет

РБКСобытия

Дэвид Лорен — о фильме «Very Ralph», своем отце и развитии компании

В 2018 году бренду Ralph Lauren исполнилось 50 лет. По случаю юбилея по всему миру запустились поп-ап-бутики, состоялись показы и презентации. Наконец вышел документальный фильм о жизни и творчестве Ральфа Лорена. Мы обсудили премьеру с сыном дизайнера

Евгений Тихонович

755741479665556.jpg
© Кадр из фильма «Very Ralph» («Ральф Лорен как он есть»)

13 ноября на портале «Амедиатека» появился документальный фильм «Very Ralph» («Ральф Лорен как он есть»). Режиссером стала известный документалист Сьюзен Лейси, создатель и продюсер серии фильмов «Американские мастера», а также байопика «Спилберг» (номинант на премию «Эмми») и документальной ленты «Джейн Фонда: Жизнь в пяти актах».

В создании «Very Ralph» приняли участие члены семьи, коллеги и друзья дизайнера, во время работы режиссер использовала множество архивных фотографий и видеоматериалов. Лента подробно рассказывает обо всех жизненных перипетиях Ральфа Лифшица — мальчишки из Бронкса, выросшего в эмигрантской семье и ставшего тем самым Ральфом Лореном, знаковой фигурой мира моды.

В Москве документальный фильм представил Дэвид Лорен — сын дизайнера, занимающий в бренде Ralph Lauren посты директора по инновациям, стратегического советника генерального директора и заместителя председателя правления. Кроме того, Лорен-младший — глава благотворительного фонда по борьбе с раком Pink Pony. С представителем знаменитой фамилии мы поговорили сразу после премьеры.

— Работа над фильмом заняла четыре года. Как проходили съемки — это был непрерывный процесс?

— Первые мысли о фильме появились десять лет назад, когда мы начали подготовку к 40-му юбилею Ralph Lauren. С тех пор мы встречались с большим количеством режиссеров, которые специализируются на документальном кино. Удача улыбнулась нам в лице Сьюзен Лейси. Она сделала первое интервью с Ральфом Лореном и основными героями четыре года назад. Когда закончились съемки, Лейси эмоционально заметила: «Вы понимаете, что прошло четыре года?» Я не мог в это поверить. С одной стороны, время пролетело очень быстро, но с другой — порой казалось, что мы стоим на месте без движения.

755740948664491.jpg
Дэвид Лорен. © Пресс-служба

— Сколько времени ушло на интервью с героями?

— Режиссер провела по несколько часов с каждым героем фильма. Сьюзен брала интервью у Канье Уэста, Карла Лагерфельда, Анны Винтур, Андре Леон Телли, Кельвина Кляйна, Дианы фон Фюрстенберг и Наоми Кэмпбелл. Отснятого материала хватит на целый сериал, но Лейси взяла минуту из каждого интервью. С Ральфом она провела много дней, по-разному снимая самые важные моменты. Она также использовала исторические материалы — фотографии и видеоархив.

— Кто лично для вас главный персонаж фильма?

— Думаю, звезда «Very Ralph» — моя мама Рики Анн Лов-Бир. Она центр нашей семьи и муза моего отца со дня их свадьбы, прошедшей 55 лет назад. Она для него неиссякаемый источник вдохновения, и ее влияние можно отчетливо проследить в творчестве Ральфа. Это прекрасно отражено в картине, которая во многом стала историей о любви. В фильме можно увидеть, как жизнь и личные события влияют на работу отца и какое особое место в ней занимает мама.

— Были ли моменты, когда вы сомневались, какие кадры стоит включать в фильм, а какие нет?

— «Very Ralph» — это фильм, снятый режиссером Сьюзен Лейси, а не нами. Она настоящий профессионал, и у нее был полный контроль над картиной. Сьюзен запрашивала у нас материалы, архивы и сама решала, что включать в фильм и как правильно вести повествование. Думаю, у нее прекрасно получилось передать историю нашей семьи и то, как она повлияла на жизнь и творчество Ральфа.

— Довольно непросто снять документальный фильм, который понравится самому герою. Любой байопик о живом человеке — всегда риск. Расскажите про ваше первое впечатление после просмотра фильма.

— Признаюсь, я очень нервничал. Мне хотелось, чтобы Лейси поймала нужную волну и показала отца так, как его никто не видел. На мой взгляд, она отлично справилась. Я был приятно удивлен и тронут после первого показа. Был момент, когда я заплакал. Это невероятное чувство — быть настолько растроганным чьей-то работой. В кино такое происходит, когда режиссер попал в историю на все 100.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении