Черепашка-ниндзя против Ferrari: суперкар который не смог
История «Гордон-Кибл» — автомобиля с лучшей в мире эмблемой

Самоирония — великая вещь. Все эти пафосные львы, орлы, богини на эмблемах самых известных автомобильных брендов мира… Что они как не визитная карточка тщеславия и пафоса? Жаль только, судьба не всегда награждает тех, кто умеет смеяться над собой. История купе Gordon Keeble GT, который должны был взорвать рынок спорткаров в начале 60-х, но вместо этого взорвался сам, тому подтверждение.

Сегодня никто, конечно, не помнит ни Джона Гордона, ни Джима Кибла. Славные парни. В начале 60-х эти уважаемые джентльмены вдруг решили удивить мир спортивным автомобилем. Ну почему вдруг… Гордон — мистер «Капитал предприятия» — слыл заметной фигурой в бизнесе спорткаров, а Кибл — мистер «Умелые ручки проекта» — считался великолепным инженером. Главное, парни четко видели цель. Ее невозможно было не заметить. Ведь на рынке всегда есть ниша для экзотически красивого, разнузданно быстрого, но при этом недорогого купе.