Заместитель генерального директора «Лифан Моторc Рус» Вячеслав Галузинский о результатах работы за год и о новых моделях Lifan.

АвтоМирАвто

Интервью

Прорвемся!

О результатах работы за год и о новых моделях, которые пополнят линейку марки Lifan на отечественном рынке, рассказывает заместитель генерального директора «Лифан Моторc Рус» Вячеслав Галузинский

Насколько 2016 год был успешным для компании Lifan? Как оцениваете его общие итоги?

Для всего российского автопрома год был тяжелым – рынок продолжил падение. В этих условиях от дистрибьюторов и дилеров требовались эффективные решения. И в этом отношении мы очень благодарны нашей дилерской сети за понимание, за быструю и качественную обратную связь.

Для Lifan прошлый год был довольно удачным. Согласно отчету АЕБ, продажи на российском рынке выросли на 15,4%. По данным компании «Автостат Инфо», количество поставленных на учет новых автомобилей увеличилось на 17,3%. Более того, мы в очередной раз стали лидерами среди всего китайского автопрома. Нам также удалось нарастить свою долю рынка, что и было запланировано.

Продав 17,5 тыс. новых автомобилей, мы не просто выполнили поставленные планы, а выполнили их максимально точно и с наименьшими издержками по времени – уложились практически месяц в месяц. Наши прогнозы в 2016 году оказались абсолютно верными, что еще раз подтверждает стабильность и уверенность бренда Lifan на российском рынке.

Если говорить про залог нашего успеха в 2016 году, то безусловно, это грамотная политика, слаженная работа дилерской сети и высокий профессионализм персонала компании «Лифан Моторс Рус». Нам удалось собрать действительно хорошую команду сотрудников, команду единомышленников. Все наши ребята молодцы, и большое им спасибо за прошлый год!

Поделитесь планами на 2017 год?

Говоря про 2017 год, я полностью соглашусь с прогнозами таких уважаемых экспертов как АЕБ, «Автостат». Рынок действительно должен начать расти, но вряд ли этот рост превысит 4-5%. Поэтому на 2017 год у нас довольно гибкий план – мы намерены продать от 15 000 до 18 000 автомобилей. То есть фактически сохранить уровень продаж прошлого года. При этом основной нашей задачей станет улучшение качества как продаж, так и послепродажного обслуживания. Мы прекрасно понимаем, что все наши усилия лишь тогда будут чего-то стоить, если они подкреплены достаточным качеством.

Хочу сказать, что наш гарантийный парк увеличивается из года в год. Мы получаем все больше положительных отзывов от наших клиентов, их удовлетворенность постоянно растет. Мы действительно звоним каждому человеку, который купил у нас автомобиль, прошел техническое обслуживание или приезжал на гарантийный ремонт. И все свидетельствует о том, что качество нашего обслуживания и наших автомобилей с каждым днем только улучшается.

Какие автомобили модельного ряда Lifan доступны сегодня россиянам?

В настоящее время основу модельного ряда Lifan в России составляют три модели. Это компактный городской кроссовер X50, новый седан Solano II и флагман наших продаж – X60. Эти модели стабильно пользуются повышенным спросом. Мы все понимаем и стараемся не нагружать наших дилеров моделями, которые востребованы чуть меньше. Такие автомобили мы поставляем только при наличии спроса и желания дилеров. Каждый год, независимо от экономической ситуации в стране, мы обновляем наш модельный ряд. Например, седан Solano II появился в 2016 году. Было организовано более шестидесяти презентаций в разных городах России, и везде этот автомобиль принимали на ура. В прошлом году мы также представили обновленный кроссовер Lifan X60. Продажи этой модели всегда были высокими, поэтому все автомобили, которые мы отгрузили в 2016 году, дилеры сразу же реализовали.

Что касается 2017 года, то в начале второго квартала мы планируем представить российским покупателям Lifan 820 – седан представительского класса. Он должен показать, что компания Lifan способна производить не только всеми любимый эмоциональный хэтчбек Smily, но и автомобили бизнес-класса.

Кроме того, к концу 2017 года мы очень надеемся вывести на рынок Lifan Myway. Это семиместный универсал, очень близкий к кроссоверу. Он крупнее Lifan X60, обладает значительно большим функционалом и увеличенной погрузочной массой. На сегодняшний день подобных моделей в семиместном исполнении на российском рынке нет. Это четко нишевый автомобиль, потому что его прямых конкурентов в нашем ценовом диапазоне мы сегодня все еще не наблюдаем.

Если рассматривать модельный ряд Lifan в целом, то наш клиент, приобретая автомобиль, скажем, за 650 тыс. руб., получает все то, что он имел бы в автомобиле примерно за 1,5 млн. руб. Это и полный электропакет, и кондиционеры, и «умные» тормозные системы, и подушки безопасности, и электроусилители руля и так далее. Все, что должно быть в современном автомобиле, у нас есть.

Какая гарантия дается на автомобили линейки Lifan?

Мы предоставляем покупателям расширенную гарантию на 5 лет или на 150 тыс. км. Подчеркну, что эти условия распространяются не только на физических, но и на юридических лиц. У нас есть своя корпоративная программа, есть корпоративные покупатели. И практически все из них получают такую же гарантию, как и физические лица. Кроме того, весь объем запасных частей мы реализуем через дилерскую сеть. То есть покупатель, приезжая к дилеру Lifan, может быть уверен, что он получает оригинальные запчасти. На которые, кстати, тоже распространяется гарантия дистрибьютора.

В 2017 году начнется строительство завода компании Lifan в Липецке? Или вы откажетесь от этой идеи?

Конечно, как и любой производитель, мы хотим построить свой завод. Это следующий шаг в развитии любого дистрибьютора. Но на сегодняшний день существует ряд барьеров. Во-первых, это нестабильный рынок. Во-вторых – непрозрачные условия поддержки инвесторов со стороны исполнительных органов власти. В такой ситуации строить завод – это даже не столько рискованный шаг, сколько непредусмотрительный. Мы не отказываемся от этой идеи, но сегодня есть немало задач, которые для нас более актуальны.

Опять же, у нас есть стратегический партнер – черкесский завод «Дервейс», с которым Lifan вместе с 2007 года. На сегодняшний день выбран вектор еще более тесных взаимоотношений с заводом «Дервейс». «Лифан Моторс Рус» планирует наладить локализацию на этом заводе и запустить там производство новых моделей. А когда рынок начнет расти, и у нас появится возможность производить автомобили не только в Черкесске, мы обязательно вернемся к вопросу постройки собственного завода.

Каждый год мы даем свои планы по производству для завода «Дервейс» и всегда их выполняем. Даже если рынок проседал, мы все равно производили столько, сколько обещали. Любой конвейер – как доменная печь. Если ее остановить – запустить будет намного сложнее.

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Lifan

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Крошка Ро Крошка Ро

Блогер Марьяна Ро выбралась в реальный мир без одежды

Maxim
Высчитываем биоритмы Высчитываем биоритмы

Как построить день так, чтобы не только всё успеть, но и преуспеть?

Лиза
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
Как перестать заслуживать и выпрашивать любовь и избавиться от постоянного чувства голода по ней Как перестать заслуживать и выпрашивать любовь и избавиться от постоянного чувства голода по ней

Как удовлетворить свою потребность в любви?

VOICE
Экономика падения Берлинской стены Экономика падения Берлинской стены

Поспешная интеграция Восточной Германии в Западную обошлась очень дорого

Монокль
Как получать магний из продуктов питания Как получать магний из продуктов питания

Магний — еще один важный элемент для здоровья ваших костей. Как его получать?

ТехИнсайдер
«Три толстяка» в пятнадцати пунктах «Три толстяка» в пятнадцати пунктах

Краткая история первой советской сказки «Три толстяка»

Weekend
15 способов получить повышение на работе 15 способов получить повышение на работе

Берите эти советы на заметку, если засиделись на своей должности

Maxim
8 самых красивых японских внедорожников в истории 8 самых красивых японских внедорожников в истории

Невероятные японские внедорожники, не получившие должного внимания

4x4 Club
Что такое таба лапка сквиш? Разбираем новый способ борьбы со стрессом Что такое таба лапка сквиш? Разбираем новый способ борьбы со стрессом

Помогают ли антистресс-игрушки обрести спокойствие?

Psychologies
«Тайные безумцы Российской империи XVIII века» «Тайные безумцы Российской империи XVIII века»

Как органы политического сыска ставили диагнозы

N+1
Фокус на тарелке: 10 вопросов фуд-стилисту Фокус на тарелке: 10 вопросов фуд-стилисту

Кто такой фуд-стилист и чем он занимается

СНОБ
Тимур и его столица Тимур и его столица

Как Тимур стал эффективным сити-менеджером

Вокруг света
Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов

Эдуард Ратников и его путь от стадионных шоу до мюзиклов

Правила жизни
Обманчивая забота: кто такие «темные эмпаты» и почему легко поддаться их манипуляциям Обманчивая забота: кто такие «темные эмпаты» и почему легко поддаться их манипуляциям

Что такое темная эмпатия? Как распознать нарциссического эмпата?

Forbes
Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России

Почему в современном мире женщинам не нужно выбирать между семьей и карьерой

Inc.
Новая эклектика Новая эклектика

Уникальные пространства разноуровневой квартиры в Санкт-Петербурге

SALON-Interior
Сергей Вялов: «Прибегать к Сергей Вялов: «Прибегать к

Нужно ли чистить печень? Отвечает врач гепатолог-гастроэнтеролог

Здоровье
Хватит дымить! Хватит дымить!

Как очищается организм после отказа от курения: поэтапно

Лиза
«Чукотка» на воде, ждем «Лидера» «Чукотка» на воде, ждем «Лидера»

Россия последовательно наращивает свою ледокольную группировку

Монокль
На пробу На пробу

Как диагностировать туберкулез?

Лиза
Дело жизни Дело жизни

Известные шеф-повара об их истоках и пути в профессии

Grazia
Тернистый путь электрокара: когда мир откажется от бензиновых двигателей Тернистый путь электрокара: когда мир откажется от бензиновых двигателей

Смогут ли торговые войны замедлить распространение электромобилей?

Forbes
Зачем советскому грузовому самолету Ил-76 две кабины и странный грузовой люк Зачем советскому грузовому самолету Ил-76 две кабины и странный грузовой люк

Ил-76: зачем его конструкторы изменили стандартную конструкцию самолета?

ТехИнсайдер
Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов

Audi Quattro — культовый полноприводный автомобиль

4x4 Club
Философия зрения: вчера, сегодня, завтра Философия зрения: вчера, сегодня, завтра

Философия зрения начинается там, где мы перестаем доверять видимому

Знание – сила
Как не стать зависимым от гаджетов: 4 эффективных способа Как не стать зависимым от гаджетов: 4 эффективных способа

Как контролировать использование гаджетов и не попасть в зависимость от них?

ТехИнсайдер
Изменения к лучшему: каким получился обновленный кросс-купе Exeed RX Flagship Изменения к лучшему: каким получился обновленный кросс-купе Exeed RX Flagship

Чем кросс-купе Exeed RX Flagship отличается от своего «старшего брата»

Forbes
Плюс в карму Плюс в карму

Как влиять на свою судьбу и менять ход событий

Лиза
Открыть в приложении