Заместитель генерального директора «Лифан Моторc Рус» Вячеслав Галузинский о результатах работы за год и о новых моделях Lifan.

АвтоМирАвто

Интервью

Прорвемся!

О результатах работы за год и о новых моделях, которые пополнят линейку марки Lifan на отечественном рынке, рассказывает заместитель генерального директора «Лифан Моторc Рус» Вячеслав Галузинский

Насколько 2016 год был успешным для компании Lifan? Как оцениваете его общие итоги?

Для всего российского автопрома год был тяжелым – рынок продолжил падение. В этих условиях от дистрибьюторов и дилеров требовались эффективные решения. И в этом отношении мы очень благодарны нашей дилерской сети за понимание, за быструю и качественную обратную связь.

Для Lifan прошлый год был довольно удачным. Согласно отчету АЕБ, продажи на российском рынке выросли на 15,4%. По данным компании «Автостат Инфо», количество поставленных на учет новых автомобилей увеличилось на 17,3%. Более того, мы в очередной раз стали лидерами среди всего китайского автопрома. Нам также удалось нарастить свою долю рынка, что и было запланировано.

Продав 17,5 тыс. новых автомобилей, мы не просто выполнили поставленные планы, а выполнили их максимально точно и с наименьшими издержками по времени – уложились практически месяц в месяц. Наши прогнозы в 2016 году оказались абсолютно верными, что еще раз подтверждает стабильность и уверенность бренда Lifan на российском рынке.

Если говорить про залог нашего успеха в 2016 году, то безусловно, это грамотная политика, слаженная работа дилерской сети и высокий профессионализм персонала компании «Лифан Моторс Рус». Нам удалось собрать действительно хорошую команду сотрудников, команду единомышленников. Все наши ребята молодцы, и большое им спасибо за прошлый год!

Поделитесь планами на 2017 год?

Говоря про 2017 год, я полностью соглашусь с прогнозами таких уважаемых экспертов как АЕБ, «Автостат». Рынок действительно должен начать расти, но вряд ли этот рост превысит 4-5%. Поэтому на 2017 год у нас довольно гибкий план – мы намерены продать от 15 000 до 18 000 автомобилей. То есть фактически сохранить уровень продаж прошлого года. При этом основной нашей задачей станет улучшение качества как продаж, так и послепродажного обслуживания. Мы прекрасно понимаем, что все наши усилия лишь тогда будут чего-то стоить, если они подкреплены достаточным качеством.

Хочу сказать, что наш гарантийный парк увеличивается из года в год. Мы получаем все больше положительных отзывов от наших клиентов, их удовлетворенность постоянно растет. Мы действительно звоним каждому человеку, который купил у нас автомобиль, прошел техническое обслуживание или приезжал на гарантийный ремонт. И все свидетельствует о том, что качество нашего обслуживания и наших автомобилей с каждым днем только улучшается.

Какие автомобили модельного ряда Lifan доступны сегодня россиянам?

В настоящее время основу модельного ряда Lifan в России составляют три модели. Это компактный городской кроссовер X50, новый седан Solano II и флагман наших продаж – X60. Эти модели стабильно пользуются повышенным спросом. Мы все понимаем и стараемся не нагружать наших дилеров моделями, которые востребованы чуть меньше. Такие автомобили мы поставляем только при наличии спроса и желания дилеров. Каждый год, независимо от экономической ситуации в стране, мы обновляем наш модельный ряд. Например, седан Solano II появился в 2016 году. Было организовано более шестидесяти презентаций в разных городах России, и везде этот автомобиль принимали на ура. В прошлом году мы также представили обновленный кроссовер Lifan X60. Продажи этой модели всегда были высокими, поэтому все автомобили, которые мы отгрузили в 2016 году, дилеры сразу же реализовали.

Что касается 2017 года, то в начале второго квартала мы планируем представить российским покупателям Lifan 820 – седан представительского класса. Он должен показать, что компания Lifan способна производить не только всеми любимый эмоциональный хэтчбек Smily, но и автомобили бизнес-класса.

Кроме того, к концу 2017 года мы очень надеемся вывести на рынок Lifan Myway. Это семиместный универсал, очень близкий к кроссоверу. Он крупнее Lifan X60, обладает значительно большим функционалом и увеличенной погрузочной массой. На сегодняшний день подобных моделей в семиместном исполнении на российском рынке нет. Это четко нишевый автомобиль, потому что его прямых конкурентов в нашем ценовом диапазоне мы сегодня все еще не наблюдаем.

Если рассматривать модельный ряд Lifan в целом, то наш клиент, приобретая автомобиль, скажем, за 650 тыс. руб., получает все то, что он имел бы в автомобиле примерно за 1,5 млн. руб. Это и полный электропакет, и кондиционеры, и «умные» тормозные системы, и подушки безопасности, и электроусилители руля и так далее. Все, что должно быть в современном автомобиле, у нас есть.

Какая гарантия дается на автомобили линейки Lifan?

Мы предоставляем покупателям расширенную гарантию на 5 лет или на 150 тыс. км. Подчеркну, что эти условия распространяются не только на физических, но и на юридических лиц. У нас есть своя корпоративная программа, есть корпоративные покупатели. И практически все из них получают такую же гарантию, как и физические лица. Кроме того, весь объем запасных частей мы реализуем через дилерскую сеть. То есть покупатель, приезжая к дилеру Lifan, может быть уверен, что он получает оригинальные запчасти. На которые, кстати, тоже распространяется гарантия дистрибьютора.

В 2017 году начнется строительство завода компании Lifan в Липецке? Или вы откажетесь от этой идеи?

Конечно, как и любой производитель, мы хотим построить свой завод. Это следующий шаг в развитии любого дистрибьютора. Но на сегодняшний день существует ряд барьеров. Во-первых, это нестабильный рынок. Во-вторых – непрозрачные условия поддержки инвесторов со стороны исполнительных органов власти. В такой ситуации строить завод – это даже не столько рискованный шаг, сколько непредусмотрительный. Мы не отказываемся от этой идеи, но сегодня есть немало задач, которые для нас более актуальны.

Опять же, у нас есть стратегический партнер – черкесский завод «Дервейс», с которым Lifan вместе с 2007 года. На сегодняшний день выбран вектор еще более тесных взаимоотношений с заводом «Дервейс». «Лифан Моторс Рус» планирует наладить локализацию на этом заводе и запустить там производство новых моделей. А когда рынок начнет расти, и у нас появится возможность производить автомобили не только в Черкесске, мы обязательно вернемся к вопросу постройки собственного завода.

Каждый год мы даем свои планы по производству для завода «Дервейс» и всегда их выполняем. Даже если рынок проседал, мы все равно производили столько, сколько обещали. Любой конвейер – как доменная печь. Если ее остановить – запустить будет намного сложнее.

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Lifan

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Предприниматель Дарья Лисиченко — о Konkovo market, аренде и брендах Предприниматель Дарья Лисиченко — о Konkovo market, аренде и брендах

О большой переделке ТК «Коньково» в Konkovo market

РБК
Пушки или масло Пушки или масло

Как технологии двойного назначения помогли послевоенной конверсии

Эксперт
Биология эльфов Биология эльфов

Чем эльфам пришлось бы «пожертвовать» в обмен на вечную жизнь?

Вокруг света
От «коробочек» — к нелинейной архитектуре От «коробочек» — к нелинейной архитектуре

Как может выглядеть архитектура XXI века?

Монокль
«Ревность о Севере: Прожектерское предпринимательство и изобретение Северного морского пути в Российской империи» «Ревность о Севере: Прожектерское предпринимательство и изобретение Северного морского пути в Российской империи»

Почему предпринимателей интересовала печорская древесина

N+1
Крупным планом: что происходит с отечественным кинорынком Крупным планом: что происходит с отечественным кинорынком

Какое кино сейчас интересно зрителям в России?

Inc.
Цифровой «наставник»: почему бизнесу выгоднее обучать, а не увольнять сотрудников Цифровой «наставник»: почему бизнесу выгоднее обучать, а не увольнять сотрудников

Переквалификация превращается в главный инструмент устойчивости компаний

Forbes
Вечная молодость: 7 легендарных внедорожников, которые выпускались более 20 лет Вечная молодость: 7 легендарных внедорожников, которые выпускались более 20 лет

Автотитаны, которые десятилетиями остаются на конвейере

4x4 Club
Жизнь без гаджетов Жизнь без гаджетов

Как прекратить сидеть в телефоне: 9 шагов к цифровой свободе

Лиза
Нехимические зависимости: что это такое, как их распознать и победить Нехимические зависимости: что это такое, как их распознать и победить

Вы просыпаетесь и сразу тянетесь к телефону?

Maxim
Как запустить посудомоечную машину первый раз — инструкция и советы Как запустить посудомоечную машину первый раз — инструкция и советы

Как правильно запускать посудомоечную машину первый раз?

CHIP
Цветовые ошибки: как один оттенок способен испортить весь интерьер Цветовые ошибки: как один оттенок способен испортить весь интерьер

Какие ошибки в выборе цвета стен способны испортить весь интерьер?

VOICE
Почему свистит ремень генератора и как его проверить Почему свистит ремень генератора и как его проверить

Свистит ремень генератора: что делать и как проверить

РБК
Гений, садовник и киноман: 10 эпизодов из биографии Кодзимы Гений, садовник и киноман: 10 эпизодов из биографии Кодзимы

Что вы знаете о Хидео Кодзиме?

Правила жизни
Белеет робот одинокий Белеет робот одинокий

Какими будут МРТК, основой которых должны стать безэкипажные катера

Ведомости
Чьим голосом вы говорите с собой? Чьим голосом вы говорите с собой?

Тест: как часто вы точно понимаете, чего на самом деле хотите

Psychologies
Одежда и надежды Одежда и надежды

Красивые книги о моде

Weekend
Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин

Все случаи, следствием которых может стать медленная зарядка аккумулятора

CHIP
Показывают то, что скрыто Показывают то, что скрыто

Зачем музейное закулисье выходит на авансцену

Weekend
«Дом А. Ф. Лосева» «Дом А. Ф. Лосева»

О том, как создавалась уникальная структура Дома Лосева

Знание – сила
Что такое ИИ-агент, и чем он отличается от обычной нейросети? Что такое ИИ-агент, и чем он отличается от обычной нейросети?

ИИ-агенты сильно упростят нам жизнь — если, конечно, научатся корректно работать

CHIP
План города-сада План города-сада

Как «Росатом» готовит город-сад в Казахстане на берегу Балхаша

Ведомости
Феноменальная память и «кошачьи» повадки: удивительные факты о выдрах Феноменальная память и «кошачьи» повадки: удивительные факты о выдрах

Выдры – очаровательные озорники водного мира

ТехИнсайдер
Употребление картофеля фри связали с ростом риска сахарного диабета Употребление картофеля фри связали с ростом риска сахарного диабета

Регулярное употребление картофеля фри связано с риском сахарного диабета

N+1
Варя Семак Варя Семак

Зин по сверхновому искусству Петербурга от художницы Вари Семак

Собака.ru
Не только человеческий рефлекс: все ли животные зевают? Не только человеческий рефлекс: все ли животные зевают?

Все ли живые организмы имеют рефлекс зевоты?

ТехИнсайдер
Чудо света Чудо света

Как Александрийский маяк пережил цунами и шесть землетрясений

Weekend
Генно-модифицированные островковые клетки прижились у пациента без иммуносупрессии Генно-модифицированные островковые клетки прижились у пациента без иммуносупрессии

Успех эксперимента по пересадке генно-модифицированных аллогенных бета-клеток

N+1
5 книг про музыкальную индустрию, которые советует гендиректор фестиваля «Пари Фест» 5 книг про музыкальную индустрию, которые советует гендиректор фестиваля «Пари Фест»

Литература и музыка — параллельные виды искусства, которые связаны

Inc.
Быстрые и буйные Быстрые и буйные

Как фристайл-мотокросс появился в России?

Men Today
Открыть в приложении