В мире остается все меньше машин с двигателями мощностью под 500 лошадиных сил

Популярная механикаАвто

Атмосферное давление: тест Lexus LC 500

Сергей Белоусов

Он рычит, и кричит, и… Нет, усами не шевелит, конечно, зато выглядит сногсшибательно! Под его капотом прячется не табун, а целая орда породистых атмосферных "лошадей", он сверкает светодиодными огнями, а его темно-синий кузов даже на солнце выглядит почти черным. Неудивительно, что проходящие и проезжающие мимо сворачивают головы и достают телефоны. Особенно те, кто на "Лексусах", ведь они лучше всех знают, что за "зверь" перед ними.

Безнаддувный

В мире остается все меньше машин с атмосферными двигателями мощностью под 500 лошадиных сил. В России их можно и вовсе по пальцам пересчитать: Porsche, Ferrari, Lamborghini и, собственно, две модели Lexus, включая LC 500.

7d55b19b9a8b8d1eaed0cb22d09daec1.jpg

Сердцем самого большого купе японской марки стал исполинский полностью алюминиевый двигатель V8 с 32 титановыми клапанами и индексом 2UR-GSE. Хоть он и в годах (впервые мотор появился под капотом экстремальной версии седана Lexus IS F в далеком 2006 году), но, питаясь исключительно 98-м топливом, исправно выдает свои 477 лошадиных сил и 540 Нм. Причем так, что аж дух захватывает. Просто послушайте, как породисто звучит эта японская "восьмерка".

Мотор сопряжен с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором, которая сменяет одну передачу на другую за каких-то 0,12 секунды. Причем в режиме “спорт” это происходит с поистине гоночным остервенением, будто невидимый великан дает автомобилю пинка под зад для еще большего ускорения. 4,7 секунды с места до сотни - таков должен быть результат Lexus LC 500 в идеальных условиях разгона. Вытворять это на дорогах общего пользования, понятное дело, нельзя, но даже в городе со скоростями до 80-100 км/ч купе ведет себя вызывающе дерзко.

С педалью акселератора надо быть очень аккуратным: чуть переборщил с газом в повороте, и заднеприводный автомобиль переставляется даже при включенных системе стабилизации и других системах сохранения нормального положения машины. Несмотря на солидную (даже с карбоновой крышей, алюминиевыми дверями, их карбоновым каркасом и композитным полом багажника) массу в 1935 кг. При этом никаких неконтролируемых заносов машина не допустит, пока специально не выключишь электронные помощники или не нарушишь законы физики.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как подготовиться к беговому марафону, если ты новичок Как подготовиться к беговому марафону, если ты новичок

Какие шаги нужно предпринять начинающему бегуну

Популярная механика
В часовой индустрии произошла кварцевая революция. Что это такое? В часовой индустрии произошла кварцевая революция. Что это такое?

Как кварцевые механизмы перевернули работу часовщиков с ног на голову в 1970-х

GQ
«Я — скорость»: 20 невероятно быстрых автомобилей, которых запретили допускать к соревнованиями «Я — скорость»: 20 невероятно быстрых автомобилей, которых запретили допускать к соревнованиями

Скоростные машины, которые опасно допускать до соревнований

ТехИнсайдер
Смерть на перевале Смерть на перевале

Можно ли раскрыть преступление, совершенное 4000 лет назад

Вокруг света
История человеческого тела История человеческого тела

Эволюция, здоровье и болезни

kiozk originals
Самые непредсказуемые фильмы Каннского фестиваля: от Гаспара Ноэ до пародии на “Черное зеркало” Самые непредсказуемые фильмы Каннского фестиваля: от Гаспара Ноэ до пародии на “Черное зеркало”

В эту подборку попали фильмы, которые притворяются жанровым кино

Esquire
«Уловка-22» — антивоенный сериал Джорджа Клуни, который притворяется абсурдистской комедией «Уловка-22» — антивоенный сериал Джорджа Клуни, который притворяется абсурдистской комедией

Главные герои — служащие ВВС США — пытаются убежать от войны, но не выходит

Esquire
Никита Павлюк-Павлюченко: Крушение надежд. Как падает российская авиация Никита Павлюк-Павлюченко: Крушение надежд. Как падает российская авиация

Трагедия в Шереметьево приобрела масштабы национальной катастрофы

СНОБ
Дворцы, алмазы и скакуны: самый полный гид по активам королевы Елизаветы II Дворцы, алмазы и скакуны: самый полный гид по активам королевы Елизаветы II

Как и сколько зарабатывают Елизавета II и члены ее семьи?

Forbes
«Забыв телефон дома, я поняла, что у меня проблема» «Забыв телефон дома, я поняла, что у меня проблема»

Оставить дома смартфон — кошмар человека XXI века

Psychologies
Бразильский футболист Луис Адриано перестал скрывать возлюбленную из России Бразильский футболист Луис Адриано перестал скрывать возлюбленную из России

Нападающий «Спартака» подарил на день рождения Кате Дорожко роскошный Porsche

Cosmopolitan
17 полезных привычек, которые помогут улучшить экологию 17 полезных привычек, которые помогут улучшить экологию

Что можно сделать для защиты окружающей среды?

Домашний Очаг
Жатва Гиппократа Жатва Гиппократа

Что нового в медицине в последние 20 лет начавшегося века

Maxim
Как быть хорошими родителями для подростка Как быть хорошими родителями для подростка

Удивительные вещи происходят иной раз с родителями

Psychologies
Как сделать бизнес большим? Советы от создателей  DocDoc.ru, SPLAT, «Эвотор», Bite и Clever Как сделать бизнес большим? Советы от создателей  DocDoc.ru, SPLAT, «Эвотор», Bite и Clever

Как правильно работать с инвесторами, искать новые возможности для роста

Forbes
Какой модем лучше купить для ноутбука, чтобы всегда иметь интернет? Какой модем лучше купить для ноутбука, чтобы всегда иметь интернет?

Рассказываем, чем отличаются похожие модели модемов

CHIP
Как наточить нож Как наточить нож

Кто сказал, что MAXIM избегает поднимать острые темы?

Maxim
Джаред Харрис (химик из сериала «Чернобыль»): «Правда заметается под ковер, потому что часто выставляет власти не в лучшем свете» Джаред Харрис (химик из сериала «Чернобыль»): «Правда заметается под ковер, потому что часто выставляет власти не в лучшем свете»

Джаред Харрис — о поисках правды в потоке фейковой информации

Esquire
Льготы, скидки, штрафы: почему «Аэрофлот» летает на «Суперджетах» Льготы, скидки, штрафы: почему «Аэрофлот» летает на «Суперджетах»

Почему «Аэрофлот» остается крупнейшим эксплуатантом «Суперджетов»

Forbes
Бизнес на колесиках. Производитель чемоданов из рейтинга стартапов Forbes стал единорогом Бизнес на колесиках. Производитель чемоданов из рейтинга стартапов Forbes стал единорогом

Производитель пластиковых чемоданов Away был оценен в $1,4 млрд

Forbes
Всевидящие очи космоса: фотошпионаж Всевидящие очи космоса: фотошпионаж

Идея использовать ракеты для наблюдений за Землей возникла очень давно

Популярная механика
Жертвы насилия: почему они не могут похудеть Жертвы насилия: почему они не могут похудеть

Клинический психолог Юлия Лапина рассказывает о жертвах насилия

Psychologies
История одной фотографии: рабочие на тросах Бруклинского моста, октябрь 1914 года История одной фотографии: рабочие на тросах Бруклинского моста, октябрь 1914 года

Бруклинский мост — первый, в конструкции которого использовались стальные тросы

Maxim
От «у меня не получится» к «как мне это сделать»: учимся мыслить проактивно От «у меня не получится» к «как мне это сделать»: учимся мыслить проактивно

Кто из нас не рисовал в голове идеальный образ будущего, далекого и не очень

Psychologies
Кольцеплан: самолёт с замкнутым контуром крыла Кольцеплан: самолёт с замкнутым контуром крыла

Самолет с замкнутым контуром крыла летать не может... не может ли?

Популярная механика
80-е, но не слишком: как носить рукава-фонарики и не выглядеть старомодно 80-е, но не слишком: как носить рукава-фонарики и не выглядеть старомодно

Подплечники и объемные рукава - одни из ключевых трендов сезона

Cosmopolitan
Dolce Vita in Toscana Dolce Vita in Toscana

Эксклюзивный репортаж со свадьбы актера Евгения Пронина и Кристины Арустамовой

OK!
Владимир Овчаренко: «Яхта или самолет есть у многих, а «Золотого фонда» – ни у кого» Владимир Овчаренко: «Яхта или самолет есть у многих, а «Золотого фонда» – ни у кого»

Владимир Овчаренко рассказал, почему элита опасается современного искусства

GQ
Бес в ребро — и тапки врозь Бес в ребро — и тапки врозь

Развод после 60 – нечастое явление, и потому повергает в шок детей и внуков пары

Лиза
Опять Пушкин виноват. Почему переименование аэропортов бессмысленно Опять Пушкин виноват. Почему переименование аэропортов бессмысленно

Патриотическая кампания с оглядкой на Запад привела к нагромождению нелепостей

Forbes
Открыть в приложении