В мире остается все меньше машин с двигателями мощностью под 500 лошадиных сил

Популярная механикаАвто

Атмосферное давление: тест Lexus LC 500

Сергей Белоусов

Он рычит, и кричит, и… Нет, усами не шевелит, конечно, зато выглядит сногсшибательно! Под его капотом прячется не табун, а целая орда породистых атмосферных "лошадей", он сверкает светодиодными огнями, а его темно-синий кузов даже на солнце выглядит почти черным. Неудивительно, что проходящие и проезжающие мимо сворачивают головы и достают телефоны. Особенно те, кто на "Лексусах", ведь они лучше всех знают, что за "зверь" перед ними.

Безнаддувный

В мире остается все меньше машин с атмосферными двигателями мощностью под 500 лошадиных сил. В России их можно и вовсе по пальцам пересчитать: Porsche, Ferrari, Lamborghini и, собственно, две модели Lexus, включая LC 500.

7d55b19b9a8b8d1eaed0cb22d09daec1.jpg

Сердцем самого большого купе японской марки стал исполинский полностью алюминиевый двигатель V8 с 32 титановыми клапанами и индексом 2UR-GSE. Хоть он и в годах (впервые мотор появился под капотом экстремальной версии седана Lexus IS F в далеком 2006 году), но, питаясь исключительно 98-м топливом, исправно выдает свои 477 лошадиных сил и 540 Нм. Причем так, что аж дух захватывает. Просто послушайте, как породисто звучит эта японская "восьмерка".

Мотор сопряжен с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором, которая сменяет одну передачу на другую за каких-то 0,12 секунды. Причем в режиме “спорт” это происходит с поистине гоночным остервенением, будто невидимый великан дает автомобилю пинка под зад для еще большего ускорения. 4,7 секунды с места до сотни - таков должен быть результат Lexus LC 500 в идеальных условиях разгона. Вытворять это на дорогах общего пользования, понятное дело, нельзя, но даже в городе со скоростями до 80-100 км/ч купе ведет себя вызывающе дерзко.

С педалью акселератора надо быть очень аккуратным: чуть переборщил с газом в повороте, и заднеприводный автомобиль переставляется даже при включенных системе стабилизации и других системах сохранения нормального положения машины. Несмотря на солидную (даже с карбоновой крышей, алюминиевыми дверями, их карбоновым каркасом и композитным полом багажника) массу в 1935 кг. При этом никаких неконтролируемых заносов машина не допустит, пока специально не выключишь электронные помощники или не нарушишь законы физики.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как сделать компост в домашних условиях: простые способы Как сделать компост в домашних условиях: простые способы

Как не тратить деньги на покупку компоста и с пользой утилизировать свои отходы?

Популярная механика
Почему так трудно бросить партнера, который плохо с нами обращается? Почему так трудно бросить партнера, который плохо с нами обращается?

Поведение тех, кто терпит издевательства над собой, может казаться абсурдом

Psychologies
Двигатель Renault К4М: описание и характеристики Двигатель Renault К4М: описание и характеристики

Все о двигателе K4M: надежность, особенности, характеристики

РБК
Восточные практики: с чего начать? Восточные практики: с чего начать?

Как понять, какое направление восточных практик подходит именно вам?

Psychologies
Как действует музыка Как действует музыка

Рождение гармонии из конфликта обстоятельств и творчества

kiozk originals
Что такое «тропический» циферблат, и почему он может стоить миллион долларов? Что такое «тропический» циферблат, и почему он может стоить миллион долларов?

Иногда дефект может стать преимуществом

GQ
Не брать чужого? Не брать чужого?

Что делать, если ты влюбилась в мужа подруги?

Лиза
Подарок Путина. На кого рассчитана третья волна амнистии капитала Подарок Путина. На кого рассчитана третья волна амнистии капитала

Почему законопроекты об амнистии капитала не помогут российскому бизнесу

Forbes
9 железных аргументов, почему тебе нужен дрон (или лучшие дроны для тебя) 9 железных аргументов, почему тебе нужен дрон (или лучшие дроны для тебя)

Самое время задуматься над приобретением квадрокоптера

Playboy
Завораживающее позорище Завораживающее позорище

Проекту «Дом-2» исполнилось 15 лет

Огонёк
Тест Samsung Galaxy M20: достойный ответ бюджетным «китайцам» Тест Samsung Galaxy M20: достойный ответ бюджетным «китайцам»

Samsung Galaxy M20 ­— это хороший телефон по привлекательной цене

CHIP
Дым отечества Дым отечества

Сын Михаила Фридмана не избалован семейным теплом и деньгами

Forbes
Близкий друг принца Гарри оправдал его за «побеги» от Меган Маркл и Арчи Близкий друг принца Гарри оправдал его за «побеги» от Меган Маркл и Арчи

Герцог Сассекский после рождения первенца уже в третий раз покидает супругу

Cosmopolitan
Малышка на миллион: захватывающая история секс-куклы Малышка на миллион: захватывающая история секс-куклы

Где появились первые секс-куклы и какие они бывают?

Cosmopolitan
Пятерка с плюсами Пятерка с плюсами

Наталья Якимчик отмечает пятилетие бренда и делится своей формулой успеха

Vogue
Как понять, что дружба себя исчерпала Как понять, что дружба себя исчерпала

Не пора ли провести «аудит дружбы»?

Psychologies
Ситикар будущего: водитель, давай до свидания Ситикар будущего: водитель, давай до свидания

О чем нам говорит представленный на Шанхайском автосалоне концепт Audi AI:ME

Популярная механика
«Шедевр»: искусство, дружба, афера «Шедевр»: искусство, дружба, афера

Чего больше в популярной картине — таланта ее создателя или успешного маркетинга

Psychologies
Мамины глаза Мамины глаза

Совместная история Юлии Хлыниной и ее мамы Светланы

OK!
Спасибо, «Игра престолов»!  Актеры, которых мы полюбили благодаря фэнтези-саге Спасибо, «Игра престолов»!  Актеры, которых мы полюбили благодаря фэнтези-саге

Какими актеры пришли на съемки «Игры престолов» и как фильм изменил их жизнь

Cosmopolitan
Человек с большой буквы X Человек с большой буквы X

Майкл Фассбендер рассказал о новых точках притяжения

GQ
Всё в одном Всё в одном

Интерьер, наполненный легендарной мебелью пополам с новыми иконами дизайна

SALON-Interior
В будущее на драконе. Станет ли Вестерос следующей Кремниевой долиной В будущее на драконе. Станет ли Вестерос следующей Кремниевой долиной

Почему инновации играют такую слабую роль в Вестеросе?

Forbes
Если бы на Марсе были города Если бы на Марсе были города

Оман — это пустыня, оазисы на берегах высохших рек и бесконечные пляжи

Seasons of life
Качели для инвестора: как заработать на нестабильном рынке Качели для инвестора: как заработать на нестабильном рынке

Инструменты, которые позволяют получать доход и во время падения индексов

Forbes
Странная геометрия Странная геометрия

В дизайне ковров и обоев новый тренд — окончательный слом стереотипов

SALON-Interior
Новые отношения: как побороть тревогу и радоваться жизни Новые отношения: как побороть тревогу и радоваться жизни

Рассказываем, как побороть страх в новых отношениях

Psychologies
Не боится Вирджинии Вулф Не боится Вирджинии Вулф

Англичанке Джемме Артертон черт не брат

Vogue
Владимир Овчаренко: «Яхта или самолет есть у многих, а «Золотого фонда» – ни у кого» Владимир Овчаренко: «Яхта или самолет есть у многих, а «Золотого фонда» – ни у кого»

Владимир Овчаренко рассказал, почему элита опасается современного искусства

GQ
Время фэнтези Время фэнтези

Интервью с писателем Сергеем Лукьяненко

Эксперт
Открыть в приложении