8 марта здорового человека: как Google, Netflix и другие бренды отпраздновали «женский день»
Международный женский день — праздник, посвященный достижениям женщин и распространению информации о том, что еще необходимо сделать, чтобы добиться гендерного равенства. Вот как некоторые из крупнейших корпораций отметили этот день
Производитель здоровых снэков Kind запустил программу Kind Equality, чтобы привлечь внимание американцев к борьбе за Поправку о равных правах. Эта поправка к Конституции США, которую в 1923 году впервые сформулировала суфражистка и защитница прав женщин Элис Пол, должна гарантировать всем гражданам равные права. В рамках этой программы Kind создал Equality Bot, посредством которого пользователи могут выразить поддержку инициативе и подписать петицию в адрес выборных должностных лиц. За каждого пользователя, который подпишет петицию и сообщит об этом @kindsnacks в Twitter, компания пожертвует $1 Институту им. Элис Пол, некоммерческой организации, которая занимается вопросами гендерного равенства. «Так появился онлайн-инструмент, с помощью которого люди могут почти моментально объединить свои голоса и привлечь к себе внимание на политическом уровне», — говорит Эль Лэннинг, директор по персоналу в Kind. Кроме того, бренд выпустил ограниченную серию батончиков Kind Equality. Батончик с карамелью, миндалем и морской солью можно будет приобрести только на сайте Kind вплоть до окончания Месяца истории женщин, причем вся прибыль будет пожертвована Институту им. Элис Пол.