Зачем новому Lexus LX 600 комплектация F Sport?
LX – премиальный внедорожник, который вполне осознанно можно испачкать в грязи, просто не в этой комплектации.
Lexus LX – роскошный полноразмерный внедорожник, построенный на шасси пикапа и наделённый внедорожным мастерством Toyota Land Cruiser 300. Он оснащён 409-сильным V6 с двойным турбонаддувом, десятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, играя в той же лиге, что и Cadillac Escalade с BMW X7, однако его внедорожные возможности делают его сопоставимым с более дорогим Range Rover. Он выпускается в четырёх комплектациях, включая F Sport и Ultra Luxury, которая убирает третий ряд и заменяет диван второго ряда на два капитанских кресла. LX пытается соединить качества BMW X7, с его невероятным комфортом, но умеренной проходимостью, с Range Rover, обладающим потрясающими внедорожными способностями, необходимыми в большей степени для хвастовства, чем для реальной жизни. То есть Lexus LX создан для обеспечения комфорта и престижа людей, которые хотят, а может и действительно нуждаются, в повышенной проходимости. Вот почему мы без колебаний отправили его в грязь и снег, по дороге пытаясь понять, что такое F Sport.
Настоящий Lexus
Хотя Lexus LX 600 основан на новой Toyota Land Cruiser, по стилю он стопроцентный Lexus. Его нынешнее поколение появилось в 2022 году, и в дополнение к стандартной, премиальной и роскошной комплектации, появился F Sport, о котором и пойдёт речь. Наиболее очевидными его отличиями являются дизайн передней части и заднего бампера, а также сетчатая решётка радиатора. На всех версиях Lexus LX стоят 22-дюймовые колёса, но у F Sport это уникальные кованые диски с тёмно-серой металлической отделкой.
Прощай V8
В 2022 году старый V8 был заменён на 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий 409 л. с. и 650 Нм крутящего момента, передающиеся через плавную десятиступенчатую коробку передач с понижающей. Тормозная система Lexus, с электронным управлением, прекрасно справляется как на дороге, так и на бездорожье. Кроме того, в арсенале F Sport свои «спортивные» амортизаторы, особая настройка подвески и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Максимальный крутящий момент от твин-турбо V6 теперь доступен раньше, чем на старом V8, что добавляет утончённости и контроля над двигателем. Для тяжёлого внедорожника LX достаточно быстр, но его изюминка не в динамике, а в плавности большой, тяжёлой трансмиссии и диапазоне доступной мощности.