Jeep Grand Wagoneer. Cамый роскошный внедорожник бренда
Появившийся на наших дорогах Jeep Grand Wagoneer, напоминает выскочивший из под земли вагон метро. Компания готовила его к битве с такими титанами как Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS, но хватит ли у Grand Wagoneer на это сил, ведь Jeep никогда не был по-настоящему люксовой маркой?
С тремя рядами сидений, вмещающих до восьми пассажиров, Grand Wagoneer, по задумке создателей, должен олицетворять «современную интерпретацию американской мечты», в которой сочетаются страсть к приключениям, высокие технологии и умопомрачительная роскошь. Как и младший Wagoneer, он базируется на совершенно новой архитектуре, объединяющей все преимущества полного привода с лучшим в классе тяговым усилием (до 4,5 тонн). На Grand Wagoneer устанавливают все три фирменные системы полного привода Jeep: Quadra-Trac I и II, а также Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Благодаря пневмоподвеске Quadra-Lift и дорожному просвету 255 мм, внедорожник легко справляется с бродами превышающими 60 сантиметров. Под капотом находится уже знакомый 6.4-литровый V8 HEMI с 471 л. с. мощности и 617 Нм крутящего момента, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite. В Jeep утверждают, что электронная подвеска, в сочетании с новым аэродинамическим кузовом на раме, обеспечивает непревзойдённую управляемость и комфорт.