Почему бренды все чаще занимаются деятельностью, далекой от своей основной?

GQДизайн

Зачем модные бренды занимаются дизайном интерьеров

Татьяна Пятых

© Gucci

Причин, по которым бренды все чаще занимаются деятельностью, далекой от своей основной, – немало. Среди ключевых, конечно же, укрепление отношений с постоянными клиентами, привлечение новой аудитории, ну и дополнительный источник прибыли. Однако во взаимоотношениях некоторых дизайнеров и производителей объектов для дома все не так прямолинейно и однозначно.

Каждый год в миланской выставке Salone del Mobile принимают участие десятки модных брендов – от Armani Casa и Versace Home, до более необычных участников, таких как текстильная компания Kvadrat, представлявшая в 2015 году коллекцию тканей, разработанную Рафом Симонсом, или же итальянский бренд Poltrona Frau с коллекцией мебели от Александра Вэнга.

Очевидно, что для обеих сторон этих коллабораций первостепенную роль играет финансовый интерес, однако нередко такие сотрудничества становятся взаимовдохновляющей историей. «Мы использовали совершенно новую палитру, технику производства и материалы. Например, впервые создали обивку для дивана с помощью цифровой печати. Коллаборации с дизайнерами подталкивают нас к более экспериментальным решениям», – рассказывала Financial Times команда бренда Habitat, выпустившая коллаборацию с House of Holland.

Александр Вэнг в своей коллекции для Poltrona Frau использовал матовую черную кожу ската, с которой команда мебельного бренда также ранее никогда не работала. «Клиенты Александра Вэнга очень отличаются от наших: это более молодая аудитория, которую привлекает не столько функция предмета, сколько желание иметь что-то новое и модное у себя дома. Они хотят выразить свою преданность бренду, в том числе приобретая объекты для своих интерьеров», – говорил в интервью Пьеро Валентини, управляющий директор Poltrona Frau.

d332ba
Poltrona Frau X Alexander Wang

Среди прочего сами модные тренды доходят до производителей мебели и объектов для дома лишь спустя сезон, а такого рода коллаборации позволяют им сократить срок и удовлетворить потребности клиентов в определенных цветовых решениях, фактурах и формах. Как отмечали Poltrona Frau, их клиенты часто руководствуются именно модными трендами, принимая решение о покупке того или иного объекта. В конечном итоге мебель и товары для дома говорят о вкусе человека так же, как и одежда, а использование громкого имени помогает прочнее внедрить модный бренд в жизнь потребителей.

В числе первых в этой истине убедились Ralph Lauren, начавшие продавать не просто одежду, но определенный стиль жизни. В рекламных кампаниях бренда были счастливые семейные портреты, снятые Брюсом Вебером, фотографии яхт, молодых людей в костюмах, напоминающих форму университетов Лиги плюща и роскошные интерьеры загородных домов, которые можно было воспроизвести и в реальной жизни.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Разбираемся, зачем нам нужна зима Разбираемся, зачем нам нужна зима

Почему не стоит убегать от зимы, даже если очень хочется?

GQ
11 раз – «Отказать!». Почему убийцу Джона Леннона опять не выпустили из тюрьмы 11 раз – «Отказать!». Почему убийцу Джона Леннона опять не выпустили из тюрьмы

Вспоминаем детали преступления Чепмена

Cosmopolitan
10 самых уродливых автомобилей в истории. Обновлённая версия 10 самых уродливых автомобилей в истории. Обновлённая версия

Увы, не все покидающие конвейер машины, становятся впоследствии супермоделями

4x4 Club
Толкование снов: загляни в своё подсознательное! Толкование снов: загляни в своё подсознательное!

Толкования самых популярных снов

Cosmopolitan
Используй ложку и телефон: 20 способов доставить себе удовольствие Используй ложку и телефон: 20 способов доставить себе удовольствие

Двадцать разных способов мастурбации на любой вкус и цвет

Cosmopolitan
Ботаники Ботаники

Юрий Фоменко и Дмитрий Голубев — главные по ландшафтному дизайну в Петербурге

Собака.ru
Что на том конце Транссиба Что на том конце Транссиба

Общественный совет при Минприроды проверил Находкинский морской торговый порт

Эксперт
Как готовить к школе особенного ребенка Как готовить к школе особенного ребенка

Как и чем лучше заниматься с особенным дошкольником

Psychologies
Голубой в каждый комнате: Светлая квартира в Турине Голубой в каждый комнате: Светлая квартира в Турине

В чем секрет удобного для жизни пространства?

Seasons of life
Юлия Доманова: Как маме найти время на себя, если дома грудной ребенок Юлия Доманова: Как маме найти время на себя, если дома грудной ребенок

Как организовать время так, чтобы посвящать себе не менее четырех часов в сутки

СНОБ
Что такое поколения истребителей и откуда это понятие взялось Что такое поколения истребителей и откуда это понятие взялось

Почему среди специалистов в авиационной отрасли нет единого стандарта?

Популярная механика
Мама, не горюй! Мама, не горюй!

Идеальных матерей не существует. Зато стремящихся к идеалу – тьмы

Cosmopolitan
Не прячь улыбку! Не прячь улыбку!

Брекеты у подростков и людей среднего возраста уже давно никого не удивляют

Лиза
Удалёнка: плюсы и минусы Удалёнка: плюсы и минусы

Удалённая работа – это счастье. Или нет?

Здоровье
Неукротимые: знаки зодиака, которые никто не сможет приручить Неукротимые: знаки зодиака, которые никто не сможет приручить

Кто из знаков зодиака – милый домашний котик, а кто – шерстяной волчара?

Cosmopolitan
Александр Лопота Александр Лопота

Александр Лопота руководит ЦНИИ РТК уже десять лет

Собака.ru
20 самых богатых семей российского парламента — 2020 20 самых богатых семей российского парламента — 2020

Самые богатые семьи депутатов и сенаторов по итогам декларационной кампании 2020

Forbes
Две тысячи новых миров: что открыла космическая обсерватория TESS Две тысячи новых миров: что открыла космическая обсерватория TESS

Сколько планет обнаружил TESS, и могут ли среди них быть обитаемые?

Forbes
«Как бы то ни было, теперь мы женаты»: прочитайте эти истории знакомств, которые точно не могли закончиться свадьбой. Но все же это произошло «Как бы то ни было, теперь мы женаты»: прочитайте эти истории знакомств, которые точно не могли закончиться свадьбой. Но все же это произошло

Смешные, грустные и очень экстремальные истории знакомств

Esquire
Три лучших способа сделать непромокаемые спички своими руками Три лучших способа сделать непромокаемые спички своими руками

Что может быть романтичнее, чем развести костёр на дне Марианской впадины

Maxim
9 самых тупых поступков героев в фильмах-катастрофах 9 самых тупых поступков героев в фильмах-катастрофах

Тот случай, когда начинаешь симпатизировать торнадо или вулкану!

Maxim
Место на карте: долина реки Бикин Место на карте: долина реки Бикин

Долина реки Бикин — место, где сохранились леса доледникового периода

Культура.РФ
Опять двадцать пять: как помочь родителям конкурировать с молодыми специалистами на рынке труда Опять двадцать пять: как помочь родителям конкурировать с молодыми специалистами на рынке труда

Предпенсионный возраст не помеха задуматься о развитии карьерного пути

РБК
Доказано: мозг слепых и зрячих одинаково реагирует на лица Доказано: мозг слепых и зрячих одинаково реагирует на лица

Что первично при дифференциации мозга: жизненный опыт или встроенная структура?

Популярная механика
И к селу, и к городу: первый взгляд на новый Renault Kaptur И к селу, и к городу: первый взгляд на новый Renault Kaptur

Есть такой особый класс автомобилей — народные

Популярная механика
​10 детских аудиоспектаклей для уютных вечеров на крылечке ​10 детских аудиоспектаклей для уютных вечеров на крылечке

Лучшие советские радиоспектакли

Seasons of life
Как бросить курить: самые эффективные методы Как бросить курить: самые эффективные методы

Мода на здоровый образ жизни как бы намекает, что от сигарет пора отказаться

Cosmopolitan
Как отличить восстановленный айфон от нового Как отличить восстановленный айфон от нового

Главные отличия восстановленного айфона от нового устройства или подделки

CHIP
ЦРУ рассекретило проект шпионских дронов-птиц ЦРУ рассекретило проект шпионских дронов-птиц

Они должны были наблюдать за территорией СССР и Китая

N+1
Секрет Netflix: как управление контекстом превратило стартап по рассылке DVD в компанию стоимостью $220 млрд Секрет Netflix: как управление контекстом превратило стартап по рассылке DVD в компанию стоимостью $220 млрд

Отрывок из книги о самом успешном современном стриминговом сервисе

Forbes
Открыть в приложении