Стесняюсь спросить: как выбрать интимную косметику
Доля рынка интимной косметики и средств sexual wellness уверенно растет во всем мире. Эта тенденция началась еще до пандемии и развивается по нарастающей. По прогнозам Acumen Research and Consulting, объем глобального рынка таких товаров достигнет $121,6 млрд к 2030 году. И если подбирать крем для лица большинство умеет, то вот покупка интимной косметики пока ставит в тупик. Вместе с экспертами разбираемся в этом вопросе и напоминаем важные правила интимного ухода.
Если еще пять лет назад ассортимент интимной косметики сводился в основном к лубрикантам и средствам интимной гигиены, то сейчас этот сегмент существенно расширился. Бренды предлагают разнообразные продукты — от осветляющей сыворотки для промежности до успокаивающего крема после секса. Но самое интересное, что на эту территорию заходит все больше бьюти-компаний. А ведь еще недавно вся категория развивалась за счет креатива инди-марок или брендов, специализирующихся исключительно в данной сфере.
Почему растет интерес к интимной косметике?
Данной тенденции есть простое объяснение. Товары sexual wellness больше не концентрируется в секс-шопах с затемненными стеклами, а успешно продается в сетевых бьюти-гигантах (например, в «Золотом Яблоке» и «Л’Этуаль») на соседних полках с кремами для лица и тела. Во всем мире еще три-четыре года назад sexual wellness стал перспективной инвестиционной категорией. В 2020 году актриса Дакота Джонсон присоединилась к команде бренда Maude, который выпускает вибраторы, массажные свечи, смазку, в качестве креативного директора и инвестора. А певица Кристина Агилера попробовала себя в роли соучредительницы бренда товаров для сексуального здоровья Playground. Пока в его ассортименте четыре вида лубрикантов. Зато они одобрены FDA (Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов), так что все серьезно.
«В последние годы во всем мире развивается направление sexual wellness, — говорит Надежда Суетина, руководитель отдела развития продукта компании Carely. — В социуме поднимаются важные вопросы об индивидуальности каждого на эмоциональном и физическом уровне, снимаются запреты на обсуждение своих желаний и ощущений с партнером. Различные комьюнити транслируют, что изучать и принимать себя и партнера — нормально, быть одному или одной и получать удовольствие — это тоже нормально, а еще — что важно формировать правильные привычки у молодого поколения и уделять внимание секс-просвещению. Эти факторы приводят к увеличению спроса на интимную косметику. А спрос рождает предложение». Компания Carely в этом году также запустила бренд интимных средств — Louder. В процессе работы специалисты выяснили