С любимыми не расставайтесь
Они встретились двенадцать лет назад и с тех пор вместе. Отношения Тимура Родригеза и его жены Анны идеальными не назовешь — всё случалось в этом семействе. Но если любовь жива, то ей не страшны никакие семейные кризисы
Увидев, что я включаю диктофон, Тимур начинает нашу беседу с рассказа о том, как он однажды брал эксклюзивное интервью у Джери Холлиуэлл, но то ли от волнения, то ли случайно не нажал кнопку «запись». Вышел из положения артист мастерски: вернулся и записал беседу певицы с другими журналистами, а потом с юмором переделал их вопросы, в результате чего даже ответы Джери зазвучали иначе. «Операция по спасению себя прошла более чем успешно, но это был очень страшный момент в моей жизни…» — смеется Тимур.
Самый страшный, надеюсь? Или вы не можете без приключений?
Страшных, слава богу, больше не было, а вот забавных — забавных хоть отбавляй. Это, наверное, связано с моим мироощущением. Почти никто не приспособлен жить на тех скоростях, на которых живу я, поэтому большинство моих соратников в итоге сходит с дистанции. Я, безусловно, тоже устаю, но не позволяю видеть себя в таком состоянии.
Только моя жена и дети могут рассказать вам об отдаленно напоминающем Тимура Родригеза зелено-сером человеке, который вползает в дом после полуночи, со страшным шумом волоча по полу мешки под глазами. (Смеется.)
Вы с супругой уже одиннадцать лет в браке, и, судя по всему, она уже не собирается сходить с дистанции.
Мне кажется, что это я периодически выключаюсь из бытовых процессов, а жена — это единственный человек, в котором я уверен на сто процентов. Даже не на сто, такой цифры просто не существует! Аня за эти годы много раз доказала, что для нее нет ничего невозможного. Более того, она мастер перевоплощения: в нужный момент она легко перестает быть женщиной, а становится сверхсуществом, способным сделать всё, что угодно. Я ею восхищаюсь бесконечно…
Это вы сейчас о том, что она сама решает все бытовые проблемы и может вызвать сантехника, сборщика мебели и так далее?
Я больше скажу: иногда она может сама собрать мебель, что и делала неоднократно. Просто чтобы внести ясность: Аня не дожидается не только возвращения мужа с гастролей, а если ей нужно, она не станет ждать и сборщика. Почему-то у нас служба доставки и служба, которая собирает мебель, — совершенно разные и не совпадают по срокам. Аня иногда не хочет даже одного дня потерпеть, и мы с ней в этом очень похожи.
А по виду не скажешь — такая хрупкая девушка!
Представляете! Дело в том, что Анин папа на все руки мастер. Учитывая, что он счастливый отец трех дочерей, который всегда мечтал о сыне, Аня — его отдушина, потому что она точно должна была родиться мальчиком. При том что она фантастически красивая девушка, она круто водит машину и справляется с любого рода техникой гораздо лучше мужчин. Она действительно тот образец суперженщины, который гармонично сочетает в себе женственность, нежность, заботу и чисто мужские качества.
И холодный расчет?
И холодный расчет в том числе, потому что иногда это помогает быстро сосредоточиться на проблеме и решить ее.
И она ни разу вас не упрекнула, что всё сама?
Конечно, бывают упреки. Но я прекрасно понимаю, что они все заслуженны, поэтому я очень стараюсь последние несколько лет…
Последние несколько лет?
Последние несколько лет, потому что до этого все мои силы и время были брошены на то, чтобы моя жена, мой старший сын, мой младший сын жили в максимально комфортных условиях и ни в чем не нуждались! Это была моя цель номер один. Первое время, когда мы только начали встречаться, я ушел с насиженного места, поставив перед собой архисложные задачи. Аня безоговорочно верила в меня, и я не мог подвести. Было очень непросто, но мы настолько притерлись друг к другу, что наши вкусовые совпадения, которые изначально нас сблизили, сейчас не то что не в первой тройке, а даже не в первой десятке. Потому что мы понимаем друг друга в более важных вещах. Наверное, эгоистично сейчас прозвучит, но вот с такой женой очень просто заниматься тем, чем занимаюсь я. Правда! Потому что моя работа требует постоянной концентрации и, самое главное, постоянного вдохновения, которое зачастую не может смешиваться с бытовыми вещами. И я сейчас говорю не как такая вот публичная личность — «ой, не разрушайте мою ауру, я сейчас творю», — нет. Но тем не менее моя профессия не терпит частичного погружения. Зритель такое не прощает.