"Мне было тяжело": откровения принцев Гарри и Уильяма о психическом здоровье
Лет десять назад было сложно представить, чтобы члены королевской семьи говорили о своих психологических проблемах, хотя Диана нашла в себе силы признаться гораздо раньше. Сейчас это стало нормой (и это очень хорошо!). Послушаем, что принцы и их жены рассказывают о себе.

Принцесса Диана
За два года до трагической гибели Диана рассказала о своей борьбе с послеродовой депрессией. В 1995 году это было неожиданно, и тем более от такого позитивного человека, как она: “Я страдала от послеродовой депрессии, об этом не говорят… Это было тяжелое время. Ты просыпаешься и не хочешь вставать с постели, тебя никто не понимает, ты думаешь о себе плохо… Моя жизнь быстро изменилась, перевернулась с ног на голову, были и прекрасные, и ужасные моменты… Я много рыдала, потому что хотела, чтобы мне стало лучше, ведь нужно было встать и продолжать исполнять обязанности жены, матери, принцессы Уэльской… Я ругала себя за то, что не могу справиться с обстоятельствами”.
Принц Гарри

Когда умерла принцесса Диана, оба ее сына были подростками. Гарри было 12 лет. “Я прятал голову в песок и запрещал себе даже думать о маме, как мне это поможет? - вспоминал Гарри в 2017 году. - Только лишний повод для расстройства, это ее не вернет. То есть я старался не выпускать свои эмоции на волю. А потом оказалось, что если держать всё в себе, то потом начинаются новые проблемы, которые нужно решать… Меня поддерживал брат, он был настоящей опорой. Он говорил мне, что не нужно прятать чувства”.