Как «Американский Жиголо» сделал Ричарда Гира и Джорджо Армани знаменитыми
Криминальная драма Пола Шредера «Американский жиголо» — фильм, после которого Ричард Гир стал по-настоящему знаменит, женщины принялись сходить по нему с ума, а мужчины — подражать. Но Гир не единственный, чья звезда зажглась на съемочной площадке. Его персонажа одевал Джорджо Армани, тогда еще малоизвестный для американской публики итальянский дизайнер. Кто мог подумать, что он возьмет и навсегда изменит всеобщее представление о тейлоринге, о хорошем костюме и вообще мужском стиле. Разбираемся, в чем заключалась революция, и почему без Ричарда Гира она вряд ли состоялась бы.
Главный герой «Американского жиголо» — Джулиан Кей, высококлассный эскорт для богатых дам всех возрастов (и не только дам). «Он самый высокооплачиваемый любовник Беверли-Хиллз. Он заставляет женщин чувствовать себя живее, чем когда бы то ни было, до него. Кроме одной» (речь о героине Лорен Хаттон) — гласит постер фильма. По сюжету до невозможности красивый и успешный Джулиан влюбляется (возможно, впервые в жизни) в жену известного политика и одновременно с этим попадает под подозрение в убийстве одной из своих клиенток. Эти события переворачивают его жизнь с ног на голову. Заканчиваем со спойлерами — теперь про одежду.
Поначалу на роль Кея был утвержден Джон Траволта, в ту пору уже снискавший популярность благодаря «Лихорадке субботнего вечера» и «Бриолину». Именно менеджер актера предложил кандидатуру Армани в качестве художника по костюмам. В последний момент Траволта отказался от съемок, и его место занял Ричард. В итоге сшитые для Траволты костюмы пришлось перешивать. Но оно того стоило.