Google начнет блокировать рекламу. Даже собственную
Невыносимо омерзительное количество рекламы в интернете утомило абсолютно всех. Даже компания Google, одним из ключевых направлений заработка которой и является реклама, решила приуменьшить ее количество. Новые версии браузера Chrome будут блокировать еще больше навязчивых объявлений, в том числе и в видео.
С 2018 года ведет свою деятельность “Объединение (Коалиция) за лучшую рекламу” (Coalition for Better Ads) — под эгидой Google ряд таких организаций, как Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), Microsoft, The Washington Post и Reuters начали работать над тем, чтобы сделать интернет более приятным для пользователей. Суть деятельности “Коалиции” заключается в изучении предпочтений потребителей и создании таких стандартов рекламы, которые одновременно позволяют зависящим от нее компаниям зарабатывать, но при этом не создают неудобств для тех, кто потребляет контент.
В прошлые годы были выявлены 12 типов наиболее назойливой рекламы на сайтах: от закрывающих контент полноэкранных баннеров до автоматически воспроизводящихся роликов. Участники “Коалиции” не только сами стараются следовать собственным рекомендациям, но и настойчиво доносят их до других игроков рынка.