Faces&Laces 2018: как прошла выставка в этом году

В минувшие выходные, 18 и 19 августа, в Парке Горького прошел двенадцатый интерактивный выставочный проект Faces&Laces. В этом году концепцией события стала «Субкультурная кооперация». В течение двух дней более 350 000 гостей знакомились с площадками локальных и глобальных участников, а также слушали выступления артистов на главной сцене Faces&Laces Main Stage x Beeline, созданной в кооперации с генеральным партнером выставки «Билайн». Организаторы собрали интересные факты и статистику о выставке Faces&Laces 2018.

— В этом году в выставке приняли участие более 75 брендов. В течение двух дней они представляли гостям Faces&Laces проекты, объединенные концепцией «Субкультурная кооперация». Локальных участников на Faces&Laces 2018 было более 45, в числе которых — Волчок, Sh’u, Ziq&Yoni, Codered, Krakatau, Steelback, Goldmans и другие.