Джон Брэдли о дружбе с Китом Харингтоном и своем вкладе в битву при Вентерфелле

EsquireСобытия

Джон Брэдли (Сэм Тарли): "Не всем понравится финал "Игры престолов"

Актер Джон Брэдли, сыгравший самого живучего героя «Игры престолов» Сэма Тарли, рассказал Esquire о дружбе с Китом Харингтоном, о своем бесценном вкладе в битву при Винтерфелле и о том, как зрители воспримут концовку «Игры Престолов». Осторожно, этот текст содержит спойлеры!

Автор: Мэтт Миллер, перевод: Дарья Куприянова

Очки, Dolce & Gabbana; лонгслив, Acne Studios; шорты, Versace; шлепанцы, Le Tigre

Спустя месяц после окончания съемок “Игры престолов” Джон Брэдли и Кит Харингтон пошли в один из лондонских ресторанов. По сюжету сериала Сэмвелл Тарли и Джон Сноу — лучшие друзья, и дружба не раз помогала им выжить в суровом Вестеросе. В реальной жизни между Джоном Брэдли и Китом Харингтоном тоже завязалась крепкая дружба — как и их персонажи, они прошли большой путь становления из малоопытных и никому не известных актеров в больших звезд телевидения.

В какой-то момент, сидя в ресторане, актеры внезапно осознали, что теперь они живут в совершенно другом мире, отличном от того, что они знали последние восемь лет. Их больше не связывает работа, теперь они обычные друзья, имевшие отношение к самому грандиозному сериалу современности.

— Мы стали обсуждать нашу дружбу, которая началась восемь лет назад на съемочной площадке, и поняли, что оба рады тому, что съемки «Игры престолов» так нас сблизили. Если бы мы не нашли общий язык, то работа превратилась бы в настоящий ад, — говорит мне Брэдли за ланчем за день до премьеры последнего сезона «Игры престолов». Из-за засады поклонников актеру пришлось доехать до места нашей встречи на такси, хотя от гостиницы нужно было пройти всего пару улиц.

Кино тоже работа, и коллеги, как правило, перестают общаться, если им больше не приходится видеться каждый день. Исключением бывают только те случаи, когда люди становятся друзьями.

— Мы с Китом как раз обсуждали, что теперь, когда проект закончился, нас ничто не держит вместе, — говорит Брэдли. — И теперь той дружбе, которая сложилась между нами и остальными актерами, придется пройти испытание на прочность.

Куртка, Marni; рубашка, MSGM; шорты, Twenty Montreal; перстень, Gucci; шлепанцы, Le Tigre

На момент начала съемок “Игры престолов” ни у Брэдли, ни у Харингтона не было опыта работы на камеру. Им было немногим больше двадцати, а Брэдли только-только окончил Манчестерскую школу театра. Для молодого актера “Игра престолов” стала не только первым масштабным проектом в карьере, но и первым прослушиванием. Брэдли и Кит прошли через это боевое крещение вместе.

— Мы с Китом сдружились еще во время работы над первым сезоном отчасти потому, что каждому из нас было чему поучиться у другого, — говорит Брэдли. — Самая крепкая дружба формируется, когда люди находятся в трудных ситуациях: они словно цепляются друг за друга и потом, когда все налаживается, они продолжают дружить и знают, что всегда смогут положиться друг на друга.

Дружба Брэдли и Харингтона напоминает дружбу их персонажей: им также пришлось выполнять работу, к которой они не были готовы, но которую должны были делать качественно, поскольку они постоянно находились под тщательным наблюдением.

Мы встретились с Брэдли дважды: сначала перед премьерой восьмого сезона в Нью-Йорке, а затем за несколько часов до премьеры третьего эпизода, построенного вокруг битвы при Винтерфелле. Мы во всех подробностях обсудили съемки этой безумной серии и роль Сэма в ней, продемонстрировавшего новый взгляд на маскулинность в жанре фэнтези, а также обсудили финал “Игры престолов” — и пришли к выводу, что поклонников она обрадует в той же мере, что и Красная свадьба.

В четвертой серии первого сезона Джон Сноу учит новобранцев Ночного дозора биться на мечах. И тут в кадре появляется Сэмвелл Тарли: он сбивчиво дышит, черное облачение ему явно мало и видно, что он чувствует себя не в своей тарелке. Другие братья Ночного дозора начинают над ним издеваться. “Этот парень долго не продержится”, — думает зритель. Затем в тренировочном бою на мечах Сэмвелл быстро терпит поражение, и когда его начинают избивать, он плачет и жалостливо кричит: “Я сдаюсь!”

— Достаточно! — вступается за бедолагу Джон Сноу. Теперь, когда нам известно, с каким волнением были сопряжены съемки для Брэдли, эта сцена вызывает еще больше сочувствия к Сэму.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Минуя гендерные стереотипы: составляем виш-лист и учимся говорить о своих желаниях Минуя гендерные стереотипы: составляем виш-лист и учимся говорить о своих желаниях

На первый взгляд кажется, что составить виш-лист легко

Esquire
Сухие факты Сухие факты

Косметологи готовы сделать так, чтобы дезодоранты вам больше не понадобились

Glamour
Тот актер из «Большого куша»: как Стивен Грэм придумал сериал «Переходный возраст» Тот актер из «Большого куша»: как Стивен Грэм придумал сериал «Переходный возраст»

Как «бандит с экрана» смог снять сложную и злободневную картину?

Forbes
Бедный мальчик. Кто помогает сыну Романа Абрамовича заниматься бизнесом Бедный мальчик. Кто помогает сыну Романа Абрамовича заниматься бизнесом

Готов ли Аркадий Абрамович сменить отца в бизнесе?

Forbes
Мы выбираем друг друга не случайно Мы выбираем друг друга не случайно

Выбор партнера предопределен всем предшествующим ходом нашей жизни

Psychologies
Как делать деньги на молодых художниках. Лайфхаки берлинского галериста Как делать деньги на молодых художниках. Лайфхаки берлинского галериста

Галерист Роберт Грюненберг, который привез в Москву работы Яна Цоллера

Forbes
В понедельники больше никогда В понедельники больше никогда

Музею изобразительных искусств им. Пушкина становится тесно в столице

СНОБ
Как живут мальтийцы и чему у них можно научиться (а чему не стоит) Как живут мальтийцы и чему у них можно научиться (а чему не стоит)

О Мальте, где не имеет смысла спешить и нервничать, пытаясь успеть все

РБК
“Тайная жизнь” Терренса Малика — трехчасовая проповедь о добре и зле, от которой становится не по себе “Тайная жизнь” Терренса Малика — трехчасовая проповедь о добре и зле, от которой становится не по себе

"Тайная жизнь" — история реального фермера, который отказался воевать за Гитлера

Esquire
Роберт Семенов Роберт Семенов

Интервью с фронтовиком и блокадником Робертом Семеновым

Собака.ru
Топ-9 самых мотивирующих книг о том, как строить бизнес (проверено) Топ-9 самых мотивирующих книг о том, как строить бизнес (проверено)

Мы спасем вас от бесконечного количества сомнительной бизнес литературы

Playboy
Безопасность или угроза свободе: зачем обществу распознавание лиц Безопасность или угроза свободе: зачем обществу распознавание лиц

Система распознавания лиц порождает конфликт двух общественных интересов

Forbes
История фотографии, на которой 25 тысяч лиц История фотографии, на которой 25 тысяч лиц

Снимок, который попал в Книгу рекордов России

СНОБ
Как снимали панораму более века назад Как снимали панораму более века назад

История развития панорамной съемки знала свои триумфы и поражения

Популярная механика
В МГУ сделали искусственную кожу из наноёршиков В МГУ сделали искусственную кожу из наноёршиков

Команда учёных исследовала параметры биосовместимых самоорганизующихся полимеров

Популярная механика
Певец Сил и режиссер Александр Сурин: звезды, женившиеся на беременных от других Певец Сил и режиссер Александр Сурин: звезды, женившиеся на беременных от других

«Отец не тот, кто зачал, а тот, кто воспитал», — говорят люди

Cosmopolitan
Михаил Богомолов: «Мы не хотим насолить конкурентам!» Михаил Богомолов: «Мы не хотим насолить конкурентам!»

Михаил Богомолов рассказал о подготовке к IX Русской музыкальной премии RU.TV

Cosmopolitan
Что происходит с организмом, когда ты пьешь алкоголь в жару (и как этого избежать) Что происходит с организмом, когда ты пьешь алкоголь в жару (и как этого избежать)

Скоро лето, а значит будет много алкоголя на природе

Playboy
Солнце Сарьяна Солнце Сарьяна

Главный хранитель Дома-музея Мартироса Сарьяна в Ереване — его младшая внучка

Seasons of life
«Ростех» всерьёз взялся за охоту на беспилотники «Ростех» всерьёз взялся за охоту на беспилотники

Комплексы для борьбы с беспилотными летательными аппаратами

Популярная механика
Сердечные электрики: как кардиостимуляторы помогают сердцу биться Сердечные электрики: как кардиостимуляторы помогают сердцу биться

Сердце человека — это электромеханический насос

Популярная механика
Свидания после развода: 6 популярных ошибок (лучше их не допускать) Свидания после развода: 6 популярных ошибок (лучше их не допускать)

О распространенных ошибках на свиданиях, которые допускают разведенные парни

Playboy
Правнук Суворова Правнук Суворова

Нередко одна атрибуция помогает затем совершить новые открытия

Дилетант
Россия сокращает расходы на оборону. Что это значит для экономики Россия сокращает расходы на оборону. Что это значит для экономики

Россия не вошла в первую пятерку государств по оборонным расходам

Forbes
14 сериалов, финалы которых нас разочаровали 14 сериалов, финалы которых нас разочаровали

Сериалы, концовки которых перечеркнули все твои ожидания

Maxim
Собеседник без эмоций: как подготовиться к интервью с HR-роботом Собеседник без эмоций: как подготовиться к интервью с HR-роботом

Первые собеседования в крупных компаниях все чаще проводят роботы

Forbes
Александра Никифорова: Все получится Александра Никифорова: Все получится

На небесах лучше знают, где мы нужны. Где больше пригодимся

Караван историй
Отступление варваров: что случилось с компанией-символом завоевания Америки финансистами Уолл-стрит Отступление варваров: что случилось с компанией-символом завоевания Америки финансистами Уолл-стрит

Компания KKR стала символом завоевания Америки финансистами Уолл-стрит

Forbes
Сильная Ира сего Сильная Ира сего

Ирина Хакамада о том, почему в России еще долго не будет женщины-президента

Cosmopolitan
Народный хай-тек: тест Volkswagen Touareg Народный хай-тек: тест Volkswagen Touareg

Новый Volkswagen Touareg радикально преобразился и шагнул далеко вперёд

Популярная механика
Открыть в приложении