Десять фактов о «шестисотом» Мерседесе — короле дорог из 90-х
«Шестисотый» был культовым автомобилем 90-х — его уважали и любили, его опасались, про него рассказывали анекдоты. Рассказываем самое интересное об этой модели.

Главными приметами «нового русского» были малиновый пиджак, длинное кашемировое пальто, «мобила» и в кузове W140. Вскоре все, кроме этого автомобиля, стало доступно широким массам населения, а вот «шестисотый» так и остался признаком того, что человек «реально поднялся».

«Шестисотый» — прозвище, а не название модели
Исключительно для тех, кто не в теме: официально этот автомобиль назывался Mercedes-Benz S Сlasse, а шильдик S600 на багажнике говорил о том, что перед нами модификация с шестилитровым двигателем. Были и другие версии — например, S350 Turbodiesel, S280, S300, S400, S500… А заводской индекс кузова выглядел как W140. Отсюда второе прозвище — «стосорокет». И третье — «рубль сорок». Да, и не спрашивайте, почему предшествующее W140 поколение S-класса имело индекс W126, а следующее — W220. А еще к этой модели прилипли клички «кабанчик» и «чемодан».

Шесть литров — чисто для имиджа
Шестилитровый двигатель V12 был бессмысленным излишеством. Да, сразу после выхода модели в 1991 такой мотор разгонял автомобиль до «сотни» за 6 с — 5-литровый V8 за 6,7 с. Но потом из-за экологических ограничений «шестисотому» перенастроили впрыск, и он стал разгоняться за 6,6 с. Выиграть 0,1 с, переплатив