Bugatti сделала 1850-сильный гиперкар Bolide
Французский автопроизводитель представил, как может выглядеть бескомпромиссный автомобиль для гоночной трассы.

Для тех, кому базового 1500-сильного Chiron и его модификаций мало, в Bugatti создали экстремальный 1850-сильный Bolide для гоночных трасс.
В линейке Bugatti одна актуальная модель — 1500-сильное купе Chiron — которая служит основой для ряда специальных исполнений и особых модификаций гиперкара. Но представленный Bugatti Bolide не имеет с Chiron ничего общего, кроме марки.

Французский автопроизводитель решил наглядно продемонстрировать, каким может быть гиперкар Bugatti, не скованный сертификационными нормативами и техническими регламентами гоночных серий. Поэтому инженеры и дизайнеры марки создали Bolide, который гипотетически может разогнаться быстрее 500 км/ч, а также пройти трассы "Сартэ" (принимает марафон "24 часа Ле-Мана") за 3:07.1, а культовую "Нордшляйфе" — за 5:23.1. Пусть и не с абсолютным рекордом, но точно очень быстро.

Добиться такого результата поможет необычная конструкция автомобиля, в котором всё подчинено единственной цели — облегчению. Полностью заново сделан карбоновый монокок с интегрированными в него элементами каркаса безопасности (это позволяет удовлетворять требованиям Международной автомобильной федерации FIA по безопасности для гоночных автомобилей), а для пущего облегчения использованы титановые элементы. Весь крепёж — титановый, часть деталей сделана полыми и тонкостенными из аэрокосмического титанового сплава, а какие-то элементы объединяют в себе углепластик и напечатанные