СВЧ
Идея школы впервые появилась, когда я еще работал в Ginza Project. Руководство поставило передо мной такую задачу, мы даже стали искать помещение, но в итоге владельцы передумали — посчитали вложения, примерную загрузку и отказались от проекта. Но у меня в голове школа засела прочно.
Пару лет спустя на одном из профессиональных мероприятий я выступил с презентацией своих соображений по школе. Среди слушателей оказались Кира Павловская и Наташа Резникова, которые тогда занимались продвижением ножей Kasumi. Мы пообщались, я заметил их интерес… Словом, было видно, что они поверили в проект. Договорились, что я отвечаю за идеологию и узнаваемость, являюсь владельцем бренда, а девушки ведут административно-технические дела.
Тем временем я окончательно определился с локацией будущей школы — на Пирогова, 18. В готовом помещении, где до этого работал гастробар, оставалось только выстроить вторую кухню с вытяжкой и решить еще ряд технических и организационных вопросов. В итоге через полтора месяца мы собрали на обучение стартовую группу.
Первое название для школы было на первый взгляд вызывающим — «Сволочи». Тому имелось свое объяснение: на ресторанном рынке тогда царствовали «рестораторы», а шефы, управляющие, менеджеры, маркетологи были вынуждены подстраиваться под их хотелки, иногда в ущерб концепции. На тот момент в Санкт-Петербурге появилось уже довольно много успешных проектов, реализованных людьми, которые устали от капризов, ограничений и недоверия со стороны владельцев. Мы с ними были «одной крови», поскольку ставили на первое место профессионализм, принципы, веру в свое дело, и нам оказалось по пути.