Бомбически рекомендую: ведущий Александр Анатольевич советует понравившиеся фильм, сериал и город
Новый выпуск нашей рубрики рекомендаций лучшего от лучших.
MAXIM расспросил российского актера, теле- и радиоведущего и виджея MTV Россия Александра Анатольевича о том, что произвело на него впечатление в последнее время.
Фильм
«Звук металла». Потому что это настоящее кино с хорошей актерской игрой, с хорошими съемками. Все очень похоже на рассказ очень непростой истории. Немного напоминает видеодневник, документалистику, телевизионный фильм с повествованием о какой-то истории, ситуации.
Конечно, в первую очередь важен сценарий. Данный сценарий — тяжелый и принимается с сочувствием, вызывает и симпатию к герою, и переживание в каждый момент, в каждый поворот этого фильма. Фильм увлекает. Что необыкновенно важно в этом фильме — звук. Дело в том, что работа со звуком в фильме, конечно, колоссальный труд. Если делать всё по-настоящему, то это невероятная работа, и когда она удаётся, то это отдельное наслаждение. Выходит релиз — официальный саундтрек к фильму. Иногда так мы узнаём о новых коллективах и новых песнях или слушаем целиком музыку, написанную к фильму. Не хиты, а именно музыку к кинофильму.
Я к звуку в кино отношусь необыкновенно трепетно и с огромным уважением. В этом фильме нам дают возможность услышать всё в контексте. Мы слышим, как главный герой всё переживает, как исчезает, — и появляется слух. И все это — через настройку приборов после операции. Мы понимаем трагедию момента. Звук — один из самых главных героев этой киноленты.
Это великолепная работа звукорежиссеров и фильм-мейкеров. «Звук металла» — это настоящее кино. Его надо смотреть, чтобы понимать, что есть люди, которые умеют делать фильмы на очень высоком уровне, очень тонко, очень серьезно и очень по-человечески. Хотелось бы порекомендовать этот фильм всем, кто считает себя любителями кино. Это непростой просмотр, но он очень важный.
Сериал
Я не большой фанат сериалов, но уж если что-то смотрю, то досконально, с переводом или без, пересматривая сцены, что-то даже заучиваю наизусть и цитирую. Я люблю монументальные сериалы. В основном это какие-то колоссальные суперсериалы, которые уже давно вошли в историю. Увы, я смотрю сериалы с опозданием, но зато не в погоне за этим: «А! Вот он появился, надо посмотреть раньше всех» Нет. Я смотрю спокойно, не опираясь на чужие отзывы. Так я добрался до сериала «Сопрано».