Что принес рестайлинг седану Hyundai Elantra?

АвтоМирАвто

Hyundai Elantra: Интерес к геометрии

Налицо обилие острых углов и стремительных линий. А что еще принес рестайлинг седану Hyundai Elantra?

Текст Михаил Лобачев. Фото Hyundai

  • Сильно изменилась внешность
  • Два двигателя – 1.6 и 2.0
  • 6-ступенчатые МКП и АКП

Среднеразмерный седан Hyundai Elantra представители корейской марки называют одной из самых успешных моделей за всю историю. С 1991 года, когда дебютировало первое поколение, по всему миру разошлось более 10 млн таких машин. Нынешняя версия седана была представлена в 2016 году и сейчас пережила обновление. Часто автопроизводители проводят фейслифтинг в середине жизненного цикла модели так, что отличия трудно обнаружить, даже вооружившись мощными оптическими приборами или положив рядом фотографии обеих версий с одного и того же ракурса на манер игры «найди 10 отличий». Но не в этом случае! Обновленную Elantra не просто легко отличить от дорестайлинговой – снаружи дизайн изменился столь сильно, что впору лишний раз усомниться: а не произошла ли смена поколений?

1. Крупный цветной дисплей входит в отдельный пакет опций, доступный только для седанов с мотором 2.0. На шкалах спидометра и тахометра – подложка с «карбоновой» фактурой. 2. Медиасистема управляется через сенсорный экран или посредством кнопок – удобно! Интеграция со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto в наличии. 3. Независимо от объема двигателя Hyundai Elantra полагается 6-ступенчатая трансмиссия – механическая или автоматическая

Углы и росчерки

Не произошла, но фирменный стиль Hyundai эволюционировал значительно. При этом седан Elantra наиболее эффектно смотрится в старшей комплектации – как на этих страницах. Если заменить светодиодные фары с эффектными «стрелками» ходовых огней на обычные, а на расширившейся решетке радиатора зачернить пару-тройку хромированных планок – вид будет поскромнее. Колесные диски также влияют на целостность образа – а их для Elantra предусмотрено 3 вида. Базовая версия снабжена 15-дюймовыми «штамповками» с колпаками, легкосплавные 16-дюймовые колеса положены автомобилю начиная с третьей от начала версии Active, а 17-дюймовые можно заказать только в пакете опций для машины в максимальной комплектации – и то, при условии, если вы выберете мотор 2.0.

В салоне обновления менее радикальны: Elantra получила новую центральную консоль (изменилась форма ее козырька и вентиляционных дефлекторов), также появился иной блок управления климат-контролем. Приборная панель также обращает на себя внимание: шкалы спидометра и тахометра снабжены подложкой с «клетчатой» фактурой. Восприятию информации декор не мешает – корейцам удается делать удобные приборы.

Внешность топовой Elantra гораздо солиднее, чем у более доступных версий

Гарантия 5 лет | 150 000 км пробега

Дорожные контрасты

Если говорить именно о таком автомобиле, богато оснащенном, со 150-сильным бензиновым мотором 2.0 и 6-ступенчатой АКП, то он производит впечатление вполне комфортного, добротно собранного и при этом драйверского. Такая Elantra уверенно набирает скорость, а собранность подвески позволяет чувствовать себя комфортно при обгонах. Версия с базовым мотором 1.6, разумеется, несколько проигрывает в динамике. Но не только: по ощущениям такой автомобиль воспринимается менее «породистым». Сильнее раскачивается на неровностях, менее четко следует за рулем. Возможно, это всего лишь субъективные ощущения. Но они достаточно прочно засели в памяти.

Времени на то, чтобы оценить разницу в различных дорожных условиях, было достаточно: по дороге от Санкт-Петербурга до карельской Сортавалы встречаются и недавно отремонтированные благоустроенные магистрали, и насыщенные трафиком городские улицы, и временные гравийные объезды с реверсивными светофорами – там, где трасса еще строится.

В самой Карелии дороги местного значения – это практически готовые раллийные спецучастки. С закрученными поворотами, косогорами и перепадами высот. И Elantra чувствует себя на них вполне вольготно. Так и хочется перевести селектор 6-ступенчатого автомата в ручной режим, плотнее взяться за руль и как следует «прохватить» по серпантину. Разумеется, с оглядкой – по краям дороги глубокие кюветы и лес, а снегоочистители выходят «на дело», похоже, не очень регулярно.

Словом, ездить быстро этот автомобиль позволяет. И электронные системы работают вполне адекватно. Во время заездов по льду замерзшего озера мы исправно крутили «змейки», на скорости объезжали препятствия, тормозили «в пол» – система стабилизации и АБС включались в работу мягко, а на торможении Elantra четко держалась заданной траектории, не рыская по сторонам.

А вот уровень шума в седане и с мотором 1.6, и с более мощным 2.0 одинаков – и, в целом, достаточно высок. Но двигатель здесь ни при чем – со стороны моторного отсека шумоизоляция хороша, и в ходе обновления она подверглась доработке. Также в подкапотном пространстве внедрено несколько усилителей. Гораздо сильнее заметен «шелест» камешков и воды по колесным аркам на участках разбитой «гравийки», а на высокой скорости при движении по магистрали – заметны аэродинамические шумы.

Агрегаты по сходной цене

Цены обновленной Elantra на момент подготовки материала не объявлены, но известно, сколько стоят основные агрегаты. Так, чтобы получить 6-ступенчатую АКП, а не «механику», придется доплатить 35 000 рублей, двигатель 2.0 мощностью 150 л.с. против 128-сильного 1.6 – еще 30 000 рублей доплаты.

Особые приметы

ИЗОБРАЖЕНИЕ С КАМЕРЫ заднего вида транслируется на центральный дисплей высокой четкости – они положены всем версиям за исключениием базовой

КНОПКА ОТКРЫВАНИЯ багажника входит в пакет опций Style. Она замаскирована в верхнем «просвете» логотипа. Нажимайте, не стесняйтесь!

Характеристики и цены

Версии

Start 1.6 МКП-6 бензин

Фронт. подушки, сист. стабилиз., эл. стеклоподъемн.

Base 1.6 МКП-6 (АКП-6) бензин

7-дюйм. экран, подогр. руля, датчик света, кам. задн. вида

Active 1.6 (2.0) МКП-6 (АКП-6) бензин

Бок. подушки, и шторки, 2-зон. «климат», парктроник сзади, Drive Mode (для 2.0), 16-дюйм. диски

Elegance 2.0 АКП-6 бензин

Диод. фары, перед. парктроник, подогр. задних сидений, б/пров. заряд. устр.

*Всего 4 комплектации

Плюсы и минусы

+ Проработанная эргономика, динамичный мотор 2.0

+ Современная внешность

- Посредственная шумоизоляция

Мнение

Екатерина Квашенкина, журнал «АвтоМир»

В модельной линейке Hyundai Elantra занимает промежуточное положение между Solaris и Sonata. Учитывая, что традиционные седаны и хэтчбеки в последние годы вытесняются кроссоверами, сделать в этом сегменте выгодное предложение – очень тонкая задача для маркетологов. Будем надеяться, что они с ней успешно справятся. Как продукт Elantra смотрится весьма достойно, а рестайлинг радикально изменил ее внешне. Будто новое поколение!

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как всегда! Как всегда!

Женевский автосалон по-прежнему многолюден и насыщен яркими новинками

АвтоМир
Преодоление бедности. Когда доходы россиян вернутся на докризисный уровень Преодоление бедности. Когда доходы россиян вернутся на докризисный уровень

Россияне до сих пор не оправились от удара последнего кризиса

Forbes
Скрытые функции в Android и iOS Скрытые функции в Android и iOS

Как ускорить работу смартфона с помощью инструментов для разработчиков

CHIP
Вижу цель – иду к ней! Вижу цель – иду к ней!

Своими мыслями делится Арина Данилова, певица и видеоблогер

Grazia
Audi A8: Горе от ума Audi A8: Горе от ума

Всем хороша «восьмерка» от Audi: красива, комфортабельна и быстроходна

АвтоМир
Почему балет дешевле футбола, а билеты на него — дороже? Почему балет дешевле футбола, а билеты на него — дороже?

Зарабатывают ли на гастролях лучшие балетные труппы мира

Forbes
Между делом Между делом

Чем разбавить деловые встречи и мероприятия в Париже и Милане

Grazia
Прощай, ДВС, привет, киловатты: что показали в Женеве Прощай, ДВС, привет, киловатты: что показали в Женеве

Открывшийся в Женеве автосалон хорошо отразил тренды мирового автопрома

Популярная механика
Какой видеорегистратор лучше купить: рейтинг моделей-2019 Какой видеорегистратор лучше купить: рейтинг моделей-2019

Видеорегистраторы с хорошим качеством записи даже при недостатке света

CHIP
Как проверить монитор на битые пиксели и все починить Как проверить монитор на битые пиксели и все починить

Как проверить монитор на битые пиксели программным способом

CHIP
Марта Кауффман — о феноменальной популярности «Друзей» и о том, почему перезапуска никогда не будет Марта Кауффман — о феноменальной популярности «Друзей» и о том, почему перезапуска никогда не будет

Марта Кауффман о том, почему все по‑прежнему смотрят и любят «Друзей»

Esquire
«Богини отечественного производства»: крейсеры типа «Диана» «Богини отечественного производства»: крейсеры типа «Диана»

Крейсеры типа «Диана» сложно отнести к выдающимся достижениям судостроения

Популярная механика
Обзор игры Kingdom Hearts 3: милая ролевая для PS4 Обзор игры Kingdom Hearts 3: милая ролевая для PS4

Несмотря на всю няшность игры, Kingdom Hearts 3 оказалась довольно сложной RPG

CHIP
Обзор и тест ASUS Zenfone Max Pro (M2): смартфон, в котором всё есть Обзор и тест ASUS Zenfone Max Pro (M2): смартфон, в котором всё есть

Присмотритесь к ASUS Zenfone Max Pro (M2)

CHIP
Пламенный мотор Пламенный мотор

Режиссер Андрей Кончаловский и актриса Юлия Высоцкая о венчании

Tatler
Кредиты и немножко нервно Кредиты и немножко нервно

Госдума готовит законопроект об ограничении кредитной нагрузки населения

Огонёк
15 уникальных хостелов, которые выглядят просто потрясающе, а стоят копейки 15 уникальных хостелов, которые выглядят просто потрясающе, а стоят копейки

Хостелы, которые выглядят, как шикарные отели класса люкс

Playboy
Догоняй меня! Догоняй меня!

Bentley выпустил самый быстрый внедорожник в мире. Или нет?

АвтоМир
Приручить дракона Приручить дракона

Известны случаи, когда драконы имели реальное влияние на ход истории

Вокруг света
Карта памяти для видеорегистратора: как выбрать? Карта памяти для видеорегистратора: как выбрать?

Какую карту памяти установить в видеорегистратор, и почему подойдет не любая?

CHIP
О пользе зависти О пользе зависти

Жизнь постоянно подкидывает поводы для зависти

Psychologies
Парень прислал девушке странный список требований через три месяца после неудачного свидания Парень прислал девушке странный список требований через три месяца после неудачного свидания

Жаль, что Премию Дарвина не дают пользователям сайтов знакомств

Maxim
Алкогений: Тиберий Алкогений: Тиберий

Людей поили допьяна, а потом перевязывали им члены, лишая возможности помочиться

Maxim
Корпорации спешат на помощь: зачем стартапам акселераторы Корпорации спешат на помощь: зачем стартапам акселераторы

Основатель «Самокат шеринг» о том, чему можно научиться в акселераторе

Forbes
В США одобрили назальные капли для лечения депрессии В США одобрили назальные капли для лечения депрессии

Существует ли лекарство от депрессии и будет ли оно продаваться в России?

Forbes
5 выдающихся книг о Марсе, которые нельзя пропустить 5 выдающихся книг о Марсе, которые нельзя пропустить

Каким люди видели освоение красной планеты в разное время?

Популярная механика
С 8 марта, дорогая! Почему пора перестать одеваться для кого-то, кроме себя С 8 марта, дорогая! Почему пора перестать одеваться для кого-то, кроме себя

Сколько времени мы тратим на заботу о внешнем виде? Может, хватит?

Cosmopolitan
«Я научилась жить с биполярным расстройством»: 5 личных историй «Я научилась жить с биполярным расстройством»: 5 личных историй

Истории, которые помогут людям с БАР найти правильные решения

Psychologies
Гонка на понижение цены. Как продавцам заработать при работе с маркетплейсами Гонка на понижение цены. Как продавцам заработать при работе с маркетплейсами

Комиссии российских маркетплейсов могут достигать 38% от цены товара

Forbes
В космос ты, в космос я В космос ты, в космос я

Анна Кикина из Новосибирска готовится к своей первой космической экспедиции

Glamour
Открыть в приложении