Land Rover Discovery «За эволюцией кроется революция» – с таким слоганом британцы показали миру Discovery второго поколения. Пришло время пятого поколения, и революция выступает уже открыто!

АвтоМирАвто

Автомобиль недели

Land Rover Discovery

«За эволюцией кроется революция» – с таким слоганом британцы показали миру Discovery второго поколения. Пришло время пятого поколения, и революция выступает уже открыто!

Кажется, откуда-то уже доносится недовольное ржавое скрипение отважных покорителей интернет-бездорожья, поклонников стальных рам, механических «раздаток», зубастых покрышек и мази от комариных укусов. «Опять вместо железа нам продают гламур!»

Все эти причитания примерно то же, что и «мы так не одевались, мы такую музыку не слушали, монархии конституция не нужна…»

Мощность 340 л.с.
Разгон 0-100 км.ч 7,1 с
Цена н.д.

Land Rover всегда был на острие технологического прогресса, иначе колеса их внедорожников никогда не оставили бы колеи там, где и по сей день не встретить отпечатка босой ступни или тяжелого ботинка. Например, Discovery первого поколения, к которому нынче обязательно добавляют мем-жаргонизм «труъ», был разработан при помощи CAD, системы автоматизированного проектирования. Компьютеры вместо кульманов, возмутительно!

Так когда же внедорожник перестает быть внедорожником в общественном сознании? Когда в нем появляется аудиосистема hi-end, электронные помощники, камеры кругового обзора и массаж? Когда он становится слишком «фэнси и лакшери»? Или всё-таки в тот момент, когда он оказывается бессилен перед горным перевалом, снежным заносом или песчаным барханом? Мы за последнее.

Конечно, новый Discovery еще «не держал в руках» ни один журналист, но… Поверьте, год от года совершенствуются не только инженерная и дизайнерская мысли, но и жестокость, изощренность испытателей. Те места, которые мы называем дикими, суровыми и опасными, их детишки давно облюбовали для игр в салочки.

Discovery прошел миллион тестовых миль в 20 странах. В Дантовом аду было всего девять кругов! Каким бы цифровым Discovery ни казался, он проверен самой настоящей «аналоговой» грязью. Мало кому это по-настоящему интересно, но цифры выглядят так: углы съезда и въезда 34° и 30° соответственно. У внедорожника четвертого поколения это 38° и 28°, разница близка к несущественной. Глубина преодолеваемого брода для нового Discovery увеличилась на 200 мм (900 против 700), так что записать его в нежные кроссоверы вряд ли получится.

Вышел ростом

Слово «комфорт» применительно к новому Discovery хотелось бы написать большими буквами. Разработчики с особой нежностью подчеркивают, что каждое из семи мест внедорожника можно назвать лучшим.

Если поползать с рулеткой, можно намерить 993 мм пространства для ног в первом ряду, 954 мм во втором и 851 мм в третьем. Проектировщикам пассажирских самолетов стоило бы поучиться!

Обычно, когда мы называем салон автомобиля трансформером, это значит, что некоторые кресла можно двигать, складывать или снимать. Но Discovery – настоящий трансформер из олдскульного японского аниме. Абсолютно всё здесь оснащено электроприводами. Эта балетная труппа сидений может принимать 21 конфигурацию, но самое главное – всем можно управлять со смартфона!

Вы можете сложить все кресла за 14 секунд легкими движениями пальцев по экрану мобильного устройства, превратив свой Discovery в грузовик. И «грузовик» здесь не такое уж преувеличение. Максимальный объем отсека выйдет под 2500 л, размеры «погрузочной палубы» 2х1,4 м. Кстати, Discovery с пневмоподвеской умеет «приседать» на 40 мм для посадки, высадки или погрузки.

Диско-энергетика

Гамма двигателей на российском рынке пока будет состоять всего из двух агрегатов. Хорошо знакомый бензиновый V6 объемом 3,0 л теперь будет обозначаться шильдиком Si6. При мощности в 340 л.с. этот мотор разгоняет Discovery до 100 км/ч за 7,1 с, на секунду быстрее показателя предыдущего поколения. Шестицилиндровый турбодизель Td6 объемом 3,0 л тоже не изменил мощности, зато подвергся изрядным экологическим усовершенствованиям. Разгоняется с ним Disco тоже быстрее: 8,1 с до «сотни» против 9,4 с.

Простое и сложное

Фактически это первый автопилот для прицепа или трейлера. Мало кто ездит с прицепом каждый день, а занятие это не такое уж простое. Например, при движении задним ходом прицеп поворачивает не в ту сторону, в которую вы вращаете руль, а в противоположную. Система Advanced Tow Assist нового Discovery работает практически как автопарковщик. Водителю достаточно выбрать траекторию движения прицепа на картинке с широкоугольной камеры заднего вида, а потом просто отпустить руль. Автоматика будет все делать сама, вам достаточно только нажимать на педали по ее подсказкам. Предварительно, разумеется, нужно ввести в систему размеры прицепа или трейлера. Discovery может быть оснащен опциональным фаркопом с электроприводом, а пневмоподвеска позволяет подогнать высоту для облегчения процесса сцепления. Кстати, максимально допустимая масса прицепа для Disco одна из самых больших в классе – 3500 кг.

Больше информации о модели

Текст: Алексей Моторов
Фото: Land Rover

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

Полиция хочет тихо обеспечить себе возможность ловить больше нетрезвых водителей

АвтоМир
Volkswagen Polo Volkswagen Polo

Спроектированный для России и выпускавшийся концерном Volkswagen в Калужской области Polo Sedan главную битву своим основным конкурентам проиграл. Попробуем разобраться, почему...

АвтоМир
На водах На водах

Хроника путешествия к минеральному источнику на новом H9

Автопилот
Да, нет, знаю Да, нет, знаю

Рейчел Вайс: «Моя жизнь — мое личное дело.»

Glamour
Каждая десятая Каждая десятая

Об эндометриозе, его симптомах и способах справиться с болезнью

VOICE
Почтовое превращение «Почта России» становится технологичной компанией Почтовое превращение «Почта России» становится технологичной компанией

«Почта России» за последние три года отказалась от госдотаций, стала прибыльной компанией, создала собственный банк и минимум вдвое сократила срок доставки посылок. Цена трансформации госкомпании вписана в ее обновленную в 2013 году стратегию развития — 131 млрд руб. до 2018 года. Руководители «Почты России» мечтают сделать ее похожей на «Яндекс» и Mail.Ru Group. Удастся ли это?

РБК
Остров Александрова Остров Александрова

Бизнесмен, зарабатывающий миллиарды на десертах, строит новый бизнес на похудении.

РБК
Линия защиты Линия защиты

Осенью мы все чаще задумываемся о том, что нужно укреплять иммунитет

Cosmopolitan
Mercedes A-Class Mercedes A-Class

Ожидаемое в 2018 году четвертое поколение A-класса продолжит идти путем нынешней серии. Однако подтянутая и спортивная модель появится в большем количестве вариаций.

Quattroruote
Важная малость Важная малость

Как выходцы из Сбербанка создали бизнес на идеях, не пригодившихся работодателю.

Forbes
Американская мечта Американская мечта

Его история – история ребенка, который всегда хотел рисовать автомобили и в результате стал главным дизайнером General Motors. Этот пост он оставил, отработав на компанию 44 года: редактор Quattroruote встретился с ним в Рюссельсхайме во время краткого визита в офис Opel.

Quattroruote
Infiniti QX50 Infiniti QX50

Он меняет концепцию кроссоверов японской марки. Вместе с ним дебютирует бензиновый мотор с изменяемой степенью сжатия.

Quattroruote
Стресс в большом городе Стресс в большом городе

Жить полной жизнью можно без ущерба нервным клеткам!

Cosmopolitan
Технологии на защите демократии Технологии на защите демократии

Алекс Хэлдермен — невообразимо талантливый хакер

Playboy
Очень личное Очень личное

Яна Зубцова разбирается в новом модном движении – фитнесе для лица

Cosmopolitan
Про картошку Про картошку

Еще лет 300 назад о картошке у нас и не слыхали

Дилетант
Старая пленка Старая пленка

В доворелюционной России бурно развивался фото- и кинобизнес.

Forbes
Девушка и миллиард Девушка и миллиард

Как Екатерина Лапшина cтала управлять инвестиционным фондом основателей Yota.

РБК
Большой русский ферзь Большой русский ферзь

Гроссмейстер Сергей Карякин может впервые с 2007 года вернуть шахматную корону в Россию. На глазах у Трампа, Клинтон и Обамы.

GQ
Прекрасное далеко: как не сравнивать мужа с другими Прекрасное далеко: как не сравнивать мужа с другими

Признаемся, так бывает у всех: чьи-то отношения кажутся нам более привлекательными, чем наши собственные, а на фоне чьего-то чужого мужа наш, родной, явно проигрывает. Что за странное явление и как с ним справиться, как научиться не сравнивать любимого с другими – и нужно ли?

Домашний Очаг
Land Rover Discovery Land Rover Discovery

«За эволюцией кроется революция» – с таким слоганом британцы показали миру Discovery второго поколения. Пришло время пятого поколения, и революция выступает уже открыто!

Quattroruote
Богатые тоже любят? Богатые тоже любят?

Михаил Лабковский про отношениях с богатыми людьми

Cosmopolitan
Вечные французы Вечные французы

Любовь рус­ских к фран­цуз­ско­му ди­зай­ну об­ще­из­вест­на — даже Грибоедов над ней под­шу­чи­вал. Хозяин этой мос­ков­ской квар­ти­ры от­дал­ся фран­ко­фи­лии це­ли­ком — и не прогадал.

AD
Капитан «Кораблика» Как построить бизнес, не мечтая о лидерстве, инвесторах и экспериментах Капитан «Кораблика» Как построить бизнес, не мечтая о лидерстве, инвесторах и экспериментах

Сеть магазинов «Кораблик» пережила два финансовых кризиса, многих конкурентов и массовый отток менеджеров к главному из них, «Детскому миру». Как владелец сети Алексей Зуев построил и сохранил вторую по величине сеть магазинов детских товаров в стране? «Тихо и спокойно», — формулирует он главные принципы развития сети.

РБК
VW Touareg VW Touareg

Немецкий внедорожник с дизелем мощностью 245 л.с. – одно из наиболее привлекательных с точки зрения соотношения цены и качества предложений на нашем рынке

АвтоМир
5 заблуждений о миоме 5 заблуждений о миоме

Узнав о ней, многие впадают в панику. Но не так страшна миома, как мы привыкли считать.

Лиза
Праздник непослушания Праздник непослушания

“Какой славный ребенок растет у Ивановых, всегда всех слушается. Не то что мой...” Готовы поспорить, подобные мысли посещают большинство родителей. Но действительно ли дети должны беспрекословно следовать указаниям взрослых? Попробуем разобраться.

Добрые советы
Сольный номер Сольный номер

Почему Юлианна Караулова живет интуицией и не торопится с материнством

Cosmopolitan
Умный быт с помощью приложений Умный быт с помощью приложений

Управлять освещением, отоплением и телевидением можно через смартфон: подобранные нами приложения способны превратить любое жилище в умный дом с более высоким уровнем безопасности и меньшими энергозатратами.

CHIP
Глаз во­пи­ю­ще­го в пустыне Глаз во­пи­ю­ще­го в пустыне

В сле­ду­ю­щем году бон­ви­ван труд­ной судь­бы Роберто Поло при­ве­зет свою кол­лек­цию в ГМИИ, а пока смот­ри­те на нее в Брюсселе.

Tatler
Открыть в приложении