Обновлённый Mitsubishi L200. «Плачущие» фонари и бьющиеся сердца
![](https://cs.kiozk.ru/content/jjc/4rc/lpw/dbxtx2wcwtfpq2qndiry9og/art/58433/ibeo47al.jpg?v=1&temp_url_sig=ITzRNbW85Qa0YEczhMxUwA&temp_url_expires=1739824568)
Специалисты, занятые доводкой пикапов, никогда не потеряют работу, потому что это бесконечный процесс. Всё равно что пытаться найти край земного шара. Ведь изначально пикап был сделан из пожарной лестницы и старого киоска, в котором продаются сигареты,— одно поставили на другое и приделали колёса. А дальше народ стал так бойко раскупать новинку, что времени на доведение конструкции до идеала просто не оставалось — только успевай выпускать. Вообще, пикап — гениальное изобретение. Он удачно втиснулся между сложными и изнеженными легковушками и огромными грубоватыми и неповоротливыми грузовиками, удовлетворив одновременно две базовые потребности клиентов: иметь что-то большое, не превращаясь при этом в оператора автопоезда, и не тратить на покупку слишком много денег.
![](https://cs.kiozk.ru/content/jjc/4rc/lpw/dbxtx2wcwtfpq2qndiry9og/art/58433/nwkzfdp2.jpg?v=1&temp_url_sig=sfjj5caCu2r9HFP2H1S87g&temp_url_expires=1739824568)
Следи за бревном
Легковые автомобили доживают последние годы. Неумолимым катком катится на них общественный транспорт. Города уже не переваривают возросший трафик, поэтому всем нам светит автобус или в лучшем случае маршрутка. «Просто ужас какой-то!» — восклицают жители мегаполисов и покорно ждут своей участи. Но владельцы пикапов другие. Это народ особый. Их голыми руками не возьмёшь. Человек, везущий дизель-генератор на дачу (а именно таким мне представляется среднестатистический владелец грузовичка), бессмертен. Мы все сгинем в пучине ядерного апокалипсиса, а у него вырыт под домом бетонный подвал с овощехранилищем и тридцатилитровой бутылью красненького. Нет, он не алкоголик, просто знает, что стакан вина неплохо справляется с лучевой болезнью. Или представим, что человечество сгинуло не из-за атомного взрыва, а, скажем, по воле какой-нибудь компьютерной игры, от которой никто не мог оторваться. Беда! Но мужчина с пикапом даже не заметил этой напасти, точнее, не успел заметить, потому что крепил в кузове бревно, спиленное на участке. Вы знаете, трудно сделать это с первого раза. Вроде всё нормально, но тронешься, а оно, блин, сместилось. Ну что ты будешь делать!
![](https://cs.kiozk.ru/content/jjc/4rc/lpw/dbxtx2wcwtfpq2qndiry9og/art/58433/wmresvup.jpg?v=1&temp_url_sig=cGwnXWD1501XtO018-jU1g&temp_url_expires=1739824568)
Не заслужили…
А теперь поставьте себя на место японских конструкторов, вознамерившихся улучшить конструкцию грузовика для вышеозначенных клиентов. Что, по-вашему, следовало бы добавить? Конечно, проходимости, её ведь много не бывает. Они так и сделали. Дорожный просвет, который в ходе рестайлинга L200 вырос на 15 мм и теперь равняется 220 мм. Ну и заодно углы въезда и съезда увеличили каждый на 1 пункт — до 31 и 29 градусов, соответственно.