Евгения Брик: Хочу, чтобы моя дочь читала классику на русском.

Лиза

Интервью

Евгения Брик:

Хочу, чтобы моя дочь читала классику на русском

С Евгенией Брик, исполнительницей одной из главных ролей в новом сериале «Адаптация» на ТНТ, мы поговорили про американцев, правила и... валентинки.

По сюжету сериала, в российскую компанию внедряется американский шпион. Действительно ли так сложно пришлось бы иностранцу, который хочет притвориться русским?

«Лиза»: Евгения, вы, как человек, который живет в Америке, что можете сказать о разнице в менталитете двух стран? Сериал не преувеличивает ее?

Евгения: Разница есть, конечно. Даже у детей, которые тут растут и языком владеют как родным, улыбка и манера говорить уже совершенно другая. Поэтому Леонид Бичевин у нас просто гениальные вещи делает! Мы-то, когда сериал смотрим, понимаем, что он американец, а все вокруг его воспринимают как «своего». Но при этом проскальзывают какие-то вещи – вот эта улыбка, доброжелательность, «их» мимика, эмоциональность.... Уж на что я эмоциональный человек, но мне иногда кажется, что американцы еще эмоциональнее. Конечно, мы очень разные, поэтому шпиону тяжело пришлось.

Л: Бывают какие-то курьезы, связанные с непониманием?

Е: Я уже привыкла к вещам, которые поначалу, когда я только приехала, конечно, вызывали либо восторг, либо раздражение. Но мне здесь очень легко – я всегда старалась выбрасывать все в урну, парковаться так, чтобы не мешать другим людям. Если кто-то привык из окон бросать мусор – здесь за это 500 долларов штраф и потом заставляют район еще убрать, и неважно, Мел Гибсон ты или простой человек. А мне эти правила очень нравятся. Но курьезные ситуации, конечно, бывают. Мы с Валерой (Валерий Тодоровский. – прим. ред.), с мужем, один раз приехали в Сан-Франциско и не забронировали номер. Заходим в отель, на ресепшен, я спрашиваю, можно ли забронировать его сейчас. Мне говорят: да, но только нужно позвонить. Я говорю: не понимаю, я же стою перед вами! Мне отвечают: нет, это такое правило, вы должны позвонить и я по телефону зарезервирую вам номер. И я звоню при ней, она снимает трубку, потому что такое правило, потому что если она один раз его нарушит, значит все могут его нарушать. Существует система, по которой люди живут, и им комфортно. Мне поначалу казалось – ну что за роботы? Они никогда не пойдут на уступки, а сделают так, как надо. В этом смысле с ними сложно.

Л: И все же вы выросли в России. Скучаете по родной стране?

Е: Когда я не снимаюсь и только занимаюсь ребенком, я отдыхаю здесь, в Лос-Анджелесе. Да и ребенку здесь комфортно, она здесь ходит в школу. Но по Москве, конечно, скучаю, если не была там месяц или больше. И пусть там слякоть и снег, я скучаю по центру Москвы, архитектуре. Я люблю просто проехаться вечером по набережной, подумать, посмотреть вокруг. Конечно, здесь красиво, и океан, и пальмы, и тепло, но много чего не хватает.

Л: Вы растите дочку в двух культурах. Какие детали от каждой страны вам хотелось бы ей привить?

Е: А я на нее смотрю и мне кажется, что она уже как-то правильно черпает все, что мне бы хотелось. Отсюда она берет уверенность в себе – здесь очень хвалят. Помню, как я каждый раз волновалась, когда в школе по фамилиям вызывали к доске. При этом я очень ценю наше образование, оно у нас намного правильнее, чем здесь. Даже родительские собрания здесь просто смешные по сравнению с нашими. У нас ты сидишь и трясешься, что сейчас придут мама с папой. Здесь же стараются не ругать, и негативную информацию преподносят так, чтобы не обидеть. Мне это очень нравится, но все-таки я хочу, чтобы в следующем году она уже училась в Москве – чтобы иметь два языка и почувствовать другую культуру образования, более строгую, когда все сидят за партами и поднимают руку. Хотелось бы, чтобы она сохранила эту свободу мысли, ощущение, что ее принимают такой, какая она есть… и в то же время чтобы знала рамки и строгость. Ну и конечно, хочу, чтобы она на русском читала всю классику, а не в переводе, как некоторые дети моих друзей.

Л: Часто обсуждаете рабочие вопросы за семейными ужинами?

Е: Конечно, это же часть нашей жизни. Когда Валера снимает кино, я погружена в его работу. Неважно, снимаюсь ли я в нем, мне всегда очень интересно, какими он сценариями живет. И когда я снимаюсь в той же «Адаптации», Валера точно знает, что это и о чем, я ему все рассказываю. У меня это первый проект, где я играю по-настоящему комедийную роль, острохарактерную. Я была так счастлива, когда меня утвердили! И экспедиция в Мурманск, где мы снимались с оленями, – как можно этим не делиться? У нас сейчас и дочка снялась, на улице ее тут узнают. Я вчера привожу ее на танцы, а учительница говорит: «Посмотрела тут сериал The OA на Netflix и думаю, как Зоя похожа на эту девочку... Это Зоя, и она играет главную героиню, а вы молчите?» Когда твоя дочь попала в такой проект и в 6 лет снимается – мы про себя забыли, живем ее жизнью.

Л: А сами вы в американских картинах работаете?

Е: Нет, и тут вот в чем дело... В Москве у меня есть работа, мне предлагают проекты, которые мне интересны, а здесь ты с нуля начинаешь, будешь ходить на кастинги, получать крошечные роли иностранок… Да я бы и в эпизоде рада сняться, но здесь и эпизод сложно получить: тут такое количество артистов! Получить роль – очень маленький шанс. А я тут провожу время, в которое пытаюсь отдохнуть. Конечно, если хочется, надо биться, а я бы назвала себя ленивой и не верящей ни во что.

Хотя у меня есть американский агент, который присылает мне сценарии, собственно, через него Зоя попала в сериал. Я не хочу, чтобы вместо того, чтобы заниматься музыкой и учиться читать, она сидела в толпе и оценивала, кто красивее. Это же очень опасно для ребенка.

Кадр из сериала «Адаптация»

Л: А с кем из американских звезд хотелось бы поработать?

Е: Конечно, мечтала бы сняться у Вуди Аллена. Обожаю его фильмы, особенно ранние. Он открывал актрис одну за другой. Как он работает с артистами! Но это как рассуждать о полете на Луну – такой же шанс.

Мы либо хвалим, что у нас было в прошлом, либо мечтаем, что будет потом. Я наконец научилась ценить то, что происходит сейчас.

Л: Через несколько дней – самый романтичный праздник года, День святого Валентина. Отмечаете?

Е: Для меня этот праздник много лет связан с моим мужем, отцом ребенка. Специально отмечать – нет. Мы вообще подарки дарим друг другу не по праздникам, а когда знаем, кто что хотел бы получить. Но если окажемся вместе в этот день, сходим в ресторан.

Л: А валентинки в детстве отправляли?

Е: Я дочке должна сделать на всех мальчиков валентинки, потому что дети-то действительно этот праздник отмечают, особенно в школах. А когда у нас в стране этот праздник появился, я была уже, наверное, в институте. Или в старших классах. Что-то друг другу писали, но это было несерьезно.

Л: Помните первую влюбленность?

Е: У меня был друг, с которым я выросла, Алеша. Кажется, он и был моей первой влюбленностью. Он сейчас работает на ТНТ и он первый мне написал: Женя, я видел трейлер «Адаптации», это будет фантастика! А классе в 7 или 8 я влюбилась в мальчика из 10-го. Он был старше и казался совершенно недоступным. Я все время пыталась вместе с ним очутиться на автобусной остановке, чтобы ехать домой, знала, где он живет, вычислила даже его окна и по дороге в музыкальную школу смотрела, горит ли у него свет. Он был очень красивый, задумчивый, в троллейбусе все время читал книжку какую-то и подойти к нему я бы никогда не решилась. Это была влюбленность, в которой нельзя признаться ни себе ни окружающим. Потом мы с ним познакомились, подружились и до сих пор прекрасно общаемся. Оказалось, что он совсем не такой неприступный.

Л: Есть что-то, чего вам не хватает для полного счастья?

Е: Главное, что у меня есть семья, – ничего не нужно, если что-то не ладится в семье. Конечно, как любому человеку, чего-то всегда еще хочется, но я каждый раз себе напоминаю, что если что-то я хотела и не получила, то это было в сегодняшнем дне, он пройдет и завтра будет что-то новое.

Фото: пресс-служба ТНТ

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бесит коллега Бесит коллега

Как вернуть мир на рабочем месте, рассказывает психолог

Лиза
“Я плыву по течению и никогда не загадываю на будущее” “Я плыву по течению и никогда не загадываю на будущее”

Cosmo выпал шанс взять интервью у Гарика Харламова

Cosmopolitan
Одуванчик: сорняк, еда, лекарство Одуванчик: сорняк, еда, лекарство

Самый распространенный и самый полезный российский сорняк

Наука
Новое пуританство: что нас смущает? Новое пуританство: что нас смущает?

Мы стали целомудреннее или устали от экспансии обнаженного тела?

Psychologies
Властелин кроликов Властелин кроликов

Накануне прошедшего Рождества, 24 декабря 2016 года, не стало Ричарда Адамса — писателя, подарившего нам уникальную книгу «Обитатели холмов» и ещё несколько не менее выдающихся работ. Ричард Адамс прожил долгую, спокойную и счастливую жизнь, которая не могла не отразиться в его историях о животных — произведениях, которые на самом деле о нас с вами.

Мир Фантастики
Алена Хмельницкая: «Главное — нравиться себе самой» Алена Хмельницкая: «Главное — нравиться себе самой»

Меня очень долго не устраивала собственная внешность

Караван историй
Встреч­ные тре­бования Встреч­ные тре­бования

Что об­ще­го у лю­дей, су­мев­ших по­стро­ить счаст­ли­вые от­но­ше­ния?

Glamour
Bзрос­лая неожиданность Bзрос­лая неожиданность

В со­рок одни про­дол­жа­ют тя­гать­ся в упру­го­сти кожи с два­дца­ти­лет­ни­ми, а дру­гие с лег­ко­стью го­во­рят мо­ло­до­сти: «Прощай!». «Татлер» ищет зо­ло­тую середину.

Tatler
Смех и не только Смех и не только

Ми­ла Ку­нис пред­по­чи­та­ет ко­ме­дии дра­мам и счи­та­ет де­тей пси­ха­ми

Glamour
Вышел боком Вышел боком

Асимметричный ледокол оказался в чем-то лучше традиционных «крушителей льда»

Популярная механика
Все как есть Все как есть

Так называемые суперфуды: экзотические ягоды, злаки и водоросли с рекордным содержанием витаминов, минералов и питательных веществ — сегодня у всех на слуху. Но действительно ли они так полезны, что могут защитить нас от самых разных болезней?

Добрые советы
Ивонн Кальман: «Мама жила своей жизнью, отец не мог ничего c этим поделать и очень страдал...» Ивонн Кальман: «Мама жила своей жизнью, отец не мог ничего c этим поделать и очень страдал...»

Интервью с Ивонн Кальман — последним потомком Императора оперетты

Караван историй
Стас Пьеха. Быть собой Стас Пьеха. Быть собой

Возможно, история Стаса Пьехи поможет кому-то не совершить его ошибок

Караван историй
Audi A5 Audi A5

Положа руку на сердце, мы бы не стали рекомендовать подержанный А5, с каким бы мотором он ни оказался. Родовых достоинств у него хватает, но едва ли они смогут перевесить широчайший спектр проблем, который возникает в процессе эксплуатации.

АвтоМир
10 правил глянцевой журналистики 10 правил глянцевой журналистики

Самый известный главред русского глянца Алена Долецкая

Esquire
Настоящие романтики Настоящие романтики

«Какой самый романтичный поступок вы совершили в жизни?» — в ответ на этот вопрос GQ больше сотни раз услышал в трубке фразу: «Мне нечего рассказать, я не романтик». И лишь 19 смельчаков приняли участие в нашем проекте, что приподнимает их над остальными. И кстати, далеко не во всех историях речь идет о любовных подвигах.

GQ
Балетный роман Балетный роман

Кшесинская первой среди русских танцовщиц исполнила свои знаменитые 32 фуэте

Дилетант
Как сказку сделать прибылью Как сказку сделать прибылью

Изучаем основы нейроэкономики, объясняющей нелогичное поведение людей

Maxim
По моему хотению По моему хотению

Есть ли способ избежать неприятностей в путешествии? Конечно — вам поможет программирование реальности.

GQ
Сладкая тайна Алексея Абрикосова Сладкая тайна Алексея Абрикосова

История великого кондитера Алексея Абрикосова напоминает захватывающий детектив

Караван историй
Порнометражный фильм Порнометражный фильм

После победы на выборах Дональд Трамп принес порноиндустрии колоссальную выручку

Правила жизни
10 гибридных режимов 10 гибридных режимов

Что такое гибридные режимы

Esquire
Учимся делать добро Учимся делать добро

Среди нас есть люди, которые занимаются благотворительностью не только под Рождество. Они несут добро и свет другим – по велению сердца. «Лиза» выяснила, что еще нужно для того, чтобы присоединиться к движению волонтеров

Лиза
Огюст и Жан Ренуары. Любовь по наследству Огюст и Жан Ренуары. Любовь по наследству

Как складывались жизни художника Пьера Огюста Ренуара и его сына Жана

Караван историй
Я тоже хочу Я тоже хочу

Зависть — не только вполне естественная реакция здоровой психики, но и главный двигатель прогресса и карьеры.

GQ
Mercedes E-Class All-Terrain Mercedes E-Class All-Terrain

Компания из Штутгарта выводит на рынок свой первый универсал повышенной проходимости. Что сможет противопоставить новичок корифеям жанра?

АвтоМир
Ева Польна. От зимы спасают путешествия Ева Польна. От зимы спасают путешествия

Артист не должен быть в образе 24 часа в сутки, считает певица. И четко разделяет творческую жизнь и время на семью.

Лиза
Killing Floor 2 Killing Floor 2

Группа людей, вооруженных автоматами, пытается выжить в лабиринте коридоров заброшенной лаборатории. Слышны звуки цепной пилы, топот десятков ног, рычание и вопли орды.

Игромания
15 мыслей Джима Джармуша 15 мыслей Джима Джармуша

У иконы независимого кино 16 февраля выйдет «Патерсон» — фильм про водителя автобуса, который пишет стихи и долго вглядывается в водопад. GQ поговорил с Джармушем о вдохновении, демографии и технике правильного удара кулаком.

GQ
Мы стро­и­ли, строили… Мы стро­и­ли, строили…

Два года на­зад жур­нал AD вме­сте с бюро “Однушеч­ка” взял­ся за бла­го­тво­ри­тель­ный про­ект и офор­мил квар­ти­ру для вы­пуск­ни­ка дет­ско­го дома. Вот что из это­го вышло.

AD
Открыть в приложении