Ростбиф
Еда с Алексеем Зиминым
Я довольно спокойно отношусь к человеческой глупости, подлости и низости. Люди — существа довольно нескладные, и нет смысла предъявлять к ним высокие требования, в отличие, например, от куриц на рынке, где надо быть реалистом и требовать невозможного.
Но вот что меня действительно бесит — это жара. Я живу в Англии, а здесь разговоры о погоде важнее политики. Тем более что обычно погоды в Англии нет. Нормальный английский год — это когда в июле и январе примерно одинаково сумеречно и плюс 14 градусов. Как эскимосы различают сто оттенков снега, так же и англичане разбираются в нюансах сизого дождя — и готовы с наслаждением эти детали годами обсуждать.
Но иногда здесь случается жара. Лондон для жары город совершенно неприспособленный. Тут нет кондиционеров на старых линиях метро, нет их и в большинстве ресторанов и домов Вестминстера. Тут не поливают цветы и деревья в многочисленных королевских парках, потому что обычной влажности хватает для того, чтобы флора зеленела круглый год, так что за несколько дней пекла парки превращаются в желтую африканскую саванну, а в мусорных ящиках не хватает места для пустых бутылок из-под шампанского.