Вот когда беспилотник не может обойтись без посторонней помощи: вы точно об этом не знали
Академические исследователи считают, что полностью автономные автомобили создать невозможно. Есть ряд вполне реальных дорожных ситуаций, в которых робомобилю не обойтись без ассистента.

Идея полной самостоятельности очень соблазнительна. Пассажир указывает пункт назначения, а дальше полагается на робота – дескать, сам разберётся.
Такой концепт описывал, например, Илон Маск, когда анонсировал автопилот Tesla. Похожую идею преследовал и “Яндекс”, как минимум на ранних стадиях работы над его автономным такси. Об этом же думал и Google, первый и на сегодняшний день сильнейший эксперт по робокарам.
Однако после многих лет испытаний в самых разных условиях, долгого машинного обучения, миллионов километров по дорогам и специальным трекам беспилотники по-прежнему то и дело попадают в затруднения. Бывают казусы, когда беспилотник словно бы сходит с ума – совершает нелепые движения или стоит на месте. В конце концов, приезжают инженеры из службы поддержки и приводят машину в чувство.