Юлия Янина о том, как одевать звезд на «Оскара» и в Канны
И как наряжаться самой в эпоху уличной моды и вечного цейтнота
Работа со звездами — это всегда игра, — лучезарно улыбается Юлия Янина. — В этом году перед церемонией «Оскар» мы экстренно самолетом отправляли комбинезон для Леди Гаги и платье для Дженнифер Лопес. А до этого готовили наряд на «Грэмми» для Бейонсе — она в нем не вышла, но из-за этого ни в коем случае нельзя огорчаться. Надо относиться к этому как к потрясающему профессиональному приключению. Прекрасно, что знаменитости знают наш бренд, что мы регулярно получаем запросы от их стилистов. Но мы никогда не знаем, выйдет ли звезда в нашем наряде, даже если он сшит по индивидуальным меркам. Так вот, проходит ночь «Оскара», никаких известий. И вдруг утром я вижу, что на вечеринке Vanity Fair Эмма Робертс буквально stole the show в нашем золотом полупрозрачном платье, что она во всех рейтингах best dressed. И очаровательная юная звезда Джоуи Кинг наше платье «Пушкин» надела. Это же замечательно!» До этого Эмили Блант на мировой премьере «Мэри Поппинс» появилась в белом с пышными рукавами платье Yanina Couture. А Леди Гага для концерта в Нью-Йорке выбрала наряд из коллекции, посвященной балету, — и именно там Брэдли Купер увидел в ней героиню своего фильма».
Юлия Янина, двадцать пять лет назад приехавшая в Москву из Саратова, где начинала с маленького провинциального ателье, убеждена, что кутюр — это сказка. Это не только романтичные платья из тюля, шелка, кружева и перьев. Но и весь антураж: салон с лепными потолками в Саввинском подворье, мастерицы, работающие тут со дня основания марки и бокалом шампанского отмечающие вместе с хозяйкой каждую маленькую победу Дома, записная книжка с телефонами поп-див и принцесс и, конечно, истории, которых у Юлии не меньше, чем в «Сказках тысячи и одной ночи».