Mitsubishi Pajero Sport. Несколько новых способностей к традиционным ценностям

QuattroruoteАвто

Mitsubishi Pajero Sport

Под визуально довольно агрессивным и определенно оригинальным кузовом скрывается автомобиль, добавивший к традиционным ценностям «алмазов» несколько новых способностей.

2.4 DI-D 8AT

  • ЦЕНА от 2 597 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ R4, турбодизель 2442 см3
  • МОЩНОСТЬ 181 л.с. (133 кВт)
  • РАСХОД заявленный 8,0 л/100 км; фактический 11,1 л/100 км

Ждать встречи с дизельным Pajero Sport III российской сборки пришлось довольно долго. Продажи машин третьего поколения, собранных на заводе Mitsubishi в Таиланде, стартовали у нас еще летом 2016 года. И сперва была доступна только модификация с трехлитровым бензиновым V6 (209 л.с.), состыкованным с 8-диапазонной АКП.

Идеологически более правильная модификация с турбодизелем 2.4 под капотом подоспела через год — заказы на нее стали принимать с апреля 2017-го. И уже к лету более 50% покупателей голосовали рублем именно за эту версию Pajero Sport. Производство локализовали на мощностях завода РСМА под Калугой лишь в конце 2017-го. Кстати, там же в 2013-2016 годах собирали и внедорожник предыдущей генерации, с которым у нынешней модели общее не только имя.

Броский кузов, подросший почти на дециметр, скрывает начинку прежнего Pajero Sport, теперь крепко приправленную современными электронными системами и ассистентами. И это все еще правильный внедорожник, построенный вокруг рамы от пикапа L200. Так что же в нем изменилось?

Вокруг водителя

Посадка на месте водителя стала удобнее, взаиморасположение руля, кресла и педального узла значительно оптимизировали — найти правильное положение удается быстро, в том числе и потому, что рулевая колонка настраивается по вылету. В новой машине нет ощущения, что, как бы ты ни усаживался, руль все равно «висит» очень низко.

Рулевое колесо с четырьмя спицами, щиток приборов с цветным дисплеем, а на центральной консоли (и это одно из самых броских отличий от родственного L200) — серебристая накладка с «внедорожными» ручками как со стороны водителя, так и пассажира, стилистически идентичными тем, что фигурируют на измененной обшивке дверей.

Серьезные функциональные или эргономические просчеты не замечены: большинство органов управления на своем месте. Привыкать нужно разве что к расположению кнопки пуска двигателя и регулировкам электрозеркал — они притулились на панели слева от руля. А на консоли под ними — клавиши отключения второстепенных систем. Посадка за рулем высокая, обзорность очень хорошая. Специалисты испытательного центра отметили, что мертвая зона, создаваемая передней левой стойкой, — всего 11°, а в целом такие зоны составляют 27% — хороший результат даже безотносительно типа автомобиля.

На заднем ряду места хватает с лихвой, спинка дивана (с откидывающимся средним сегментом) складывается, в том числе по частям в пропорции 60:40. Двухуровневый подогрев штатно доступен с комплектации Intense, следующей после базовой. Минимальный полезный объем багажника, измеренный испытателями, составляет 552 л. Чтобы было понятно: в грузовой отсек легко поместился комплект летних шин Bridgestone Valenza размерностью 265/60 R18. Мы взяли их с собой из Москвы в Милан — автомобиль «переобували» на полигоне на время динамических испытаний. Так вот, после загрузки шин в багажнике осталось еще место для багажа. Функциональность отсека повышает система легкого складывания кресел заднего ряда.

Главные ценности

Но хорошие обзорность, вместимость и эргономика — лишь гарнир к основному блюду, ради которого и покупают Pajero Sport. Фирменная полноприводная трансмиссия Super Select II на нынешнем «Спорте» модифицирована. Выбор режимов теперь осуществляется шайбой на тоннеле, выше которой расположились клавиши внедорожных программ ESP и ассистента спуска. В конструкции привода вискомуфту заменили самоблокирующимся дифференциалом Torsen. И если прежде в обычных условиях движения на полном приводе момент распределялся поровну, то теперь в пропорции 60:40 в пользу задней оси. Кроме того, Torsen раньше понимает, когда начинается пробуксовка, и блокируется оперативнее.

Геометрическая проходимость не вызвала нареканий во время теста Pajero Sport на внедорожном участке. Интересно, что при активации всех возможных блокировок электронные ассистенты автоматически отключаются, что может быть неудобно в некоторых ситуациях. Внедорожных режимов четыре: гравий, камни, грязь (снег), песок. Разница тут, по большому счету, лишь в отклике на нажатие педали газа и допустимой степени пробуксовки колес.

Поведение большого внедорожника на асфальте всегда оставляет вопросы. Однако в случае нового Pajero Sport нужно отметить существенный прогресс в этой области. Укороченная до 3,8 оборота рулевая рейка, более внятные настройки усилителя, замена пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости и перенастройка амортизаторов — все эти меры привели к тому, что контролировать машину даже в предельных режимах и при экстремальных маневрах стало чуть проще. Как отметили испытатели нашего полигона во время дорожных динамических тестов, система стабилизации не отключается до конца и вмешивается в процесс управления своевременно, помогая исправить явные ошибки водителя.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe. Ставка на комфорт, безопасность и премиальное качество

Quattroruote
«Альфа-Капитал» даст россиянам доступ к акциям крупнейших компаний США «Альфа-Капитал» даст россиянам доступ к акциям крупнейших компаний США

S&P разрешил использовать свой бренд компании «Альфа-Капитал»

Forbes
Астральное дело Астральное дело

4 самые фантасмагорические народные теории о Юрии Гагарине

Esquire
25 песен Высоцкого на 10 языках: лучшие зарубежные перепевки 25 песен Высоцкого на 10 языках: лучшие зарубежные перепевки

25 песен Высоцкого на 10 языках: лучшие зарубежные перепевки

Maxim
От спроса к предложению От спроса к предложению

В 2018 году обозначился поворот в направлении экономики предложения

Forbes
Дур-Унташ, Иран Дур-Унташ, Иран

Зиккурат Дур-Унташ в Иране

Maxim
Как вести переговоры с партнерами из Китая, Европы и Ближнего Востока Как вести переговоры с партнерами из Китая, Европы и Ближнего Востока

На Ближнем Востоке бизнес держится на крепкой дружбе и семейных узах

Forbes
Вынести елку Вынести елку

«Выносить елки, чтобы не сыпались. До марта не держать»

Огонёк
Слушание дела «Седьмой студии». Зарисовки. Часть 5 Слушание дела «Седьмой студии». Зарисовки. Часть 5

«Сноб» продолжает серию репортажей с рассмотрения «театрального дела»

СНОБ
Бодалась шляпа с сараем: история первого в мире морского боя между броненосцами Бодалась шляпа с сараем: история первого в мире морского боя между броненосцами

Мы очень любим исторические битвы. Особенно когда в них есть что-то смешное

Maxim
Сонный сезон Сонный сезон

Способности медведицы спать весь холодный сезон остается лишь позавидовать

Вокруг света
Минфин США снял санкции с компаний Олега Дерипаски Минфин США снял санкции с компаний Олега Дерипаски

Из списка SDN удалены En+, UC Rusal и «ЕвроСибЭнерго»

Forbes
Почему среди супермоделей нет мужчин Почему среди супермоделей нет мужчин

Как модная индустрия мешает молодым людям построить карьеру в моделинге

Vogue
Главные события CES: от бойни роботов до складных планшетов Главные события CES: от бойни роботов до складных планшетов

В Лас-Вегасе проходит технологическая выставка CES

Forbes
Америка без мозгов. Как шатдаун убивает науку в США Америка без мозгов. Как шатдаун убивает науку в США

Война Трампа и Конгресса может привести к ослаблению научных институтов

Forbes
Мозги и воля Мозги и воля

Российско-японские отношения подошли к драматичной развилке

Огонёк
Как работает G-Sync compatible: проверяем на мониторе Asus VG278Q Как работает G-Sync compatible: проверяем на мониторе Asus VG278Q

Как работает G-Sync compatible: проверяем на мониторе Asus VG278Q

CHIP
Жестокий будильник. Как научиться рано вставать, чтобы больше успевать Жестокий будильник. Как научиться рано вставать, чтобы больше успевать

Отрывок из книги «Магия утра для влюбленных»

Forbes
Жена миллиардера. Как Маккензи Безос участвовала в создании Amazon Жена миллиардера. Как Маккензи Безос участвовала в создании Amazon

На прошлой неделе Джефф Безос и его супруга Маккензи объявили о разводе

Forbes
Контрзависимые мужчины: как с ними общаться Контрзависимые мужчины: как с ними общаться

Кто такие контрзависимые мужчины и как найти к ним правильный подход

Psychologies
5 шагов навстречу мечте 5 шагов навстречу мечте

Зачем нам нужны мечты и фантазии?

Psychologies
Угон подшофе. Почему авиадебоширы попадают на борт Угон подшофе. Почему авиадебоширы попадают на борт

Почему авиадебоширы попадают на борт

Forbes
IQ города: умные дома стали ближе к реальности IQ города: умные дома стали ближе к реальности

На московском рынке недвижимости предложение стабильно превышает спрос

Forbes
На Усачевском рынке открылся новый ресторан Аркадия Новикова «Алмаз» На Усачевском рынке открылся новый ресторан Аркадия Новикова «Алмаз»

На гастрономической карте Хамовников пополнение — открылся ресторан «Алмаз»

Cosmopolitan
Анатолий Белый: “Напороться на страсть любимой к другому – это страшно” Анатолий Белый: “Напороться на страсть любимой к другому – это страшно”

Встреча с приметным артистом, который ценит личную неприметность

Psychologies
Дизайнеры сумок Manu Atelier о первой коллекции обуви Дизайнеры сумок Manu Atelier о первой коллекции обуви

Красивые туфли, вдохновляющий Стамбул и трогательная история о семейном бизнесе

Vogue
Дорога к ней в бан: 7 самых популярных ошибок парней в переписке Дорога к ней в бан: 7 самых популярных ошибок парней в переписке

Ты ведь не хочешь узнать, как выглядит ее «черный список» изнутри?

Playboy
Комплекс империи. Что не так в критике Еврокомиссией «золотых паспортов» Комплекс империи. Что не так в критике Еврокомиссией «золотых паспортов»

Европейская комиссия выпустила доклад, критикующий «золотые паспорта»

Forbes
21 жестокая истина об отношениях 21 жестокая истина об отношениях

Зная эти жесткие истины об отношениях, можно встретить настоящую любовь

Psychologies
Rolling Stones и другие. Отрывок из книги Ричарда Брэнсона Rolling Stones и другие. Отрывок из книги Ричарда Брэнсона

Ричард Брэнсон — о том, как его шутка подтолкнула Стива Джобса к созданию iPod

Forbes
Открыть в приложении