Как это бывает?
Мы спросили реальных «железных людей», каково это – плыть, крутить педали и бежать на пределе возможного
Жаркая встреча
Рассказывает Александр Жуков, тренер, многократный Ironman, финишер Comrades Marathon и стартов серии allXtri — Swissman, Celtman, Norseman
«Посмотрел прогноз: +25 градусов днем. Подумал: «Хорошо, значит на беге не очень жарко будет». Бежишь – первая станция питания, где можно попить и политься водой, находится через два километра от начала бегового этапа. До нее уже пересох и перегрелся. Добежал. Здесь – полстакана воды внутрь и четыре стакана воды – на голову. Этого хватает на пятьсот метров, далее высыхаешь и еще пару километров ползешь по жаре до следующей станции – и так все 21 км бега. Прогноз про +25 превращается в +30 без тени и шансов на свежесть. Так проходит беговой этап на «половинке» в Дубае».
Из огня – в лед
Рассказывает Макс Журило, триатлет, основатель школы I Love Supersport
«Идет ледяной дождь из смеси снега и льда. Ты несешься с высоты 2400 м, льдинки впиваются в лицо, и тяжело удержаться на горных виражах. Это особый вид триатлона – экстремальный. Дистанция – полный IRONMAN, но плавание – в ледяной воде, велоэтап – по горным перевалам, а бег – по горам. Незабываемые впечатления, пережив которые, садишься на эту иглу окончательно. NORSEMAN – не самый сложный, но самый раскрученный экстремальный триатлонный старт. Туда стараются попасть многие, а финишировавшие стремятся повторить»