Кто здесь власть. Почему дела Калви и Голунова оказались важнее речи Путина
На Петербургском экономическом форуме стало ясно, что речи президентов, акценты и нюансы, над которыми работали спичрайтеры, пресс-службы и имиджмейкеры, не имеют никакого значения. Реальные новости создают совсем другие люди.

Традиционно главное событие в деловой жизни России — Петербургский международный экономический форум — впервые перестало быть главным. С самого начала его работы ощущался разрыв между настроением организаторов и организуемых.
На волне слухов о возможном приезде на форум Майкла Калви многие участники, включая Анатолия Чубайса, Аркадия Воложа и Олега Тинькова, надели значки «Baring Vostok 25 лет». А на завтраке Сбербанка 78% присутствующих скептически оценили эффективность главной экономической инициативы властей — нацпроектов. Председатель комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров прямо указал, что причина скепсиса — в отсутствии инвестиционного климата в стране: «Идет третий день форума, а ни один инвестор так и не арестован». В таком настроении организуемые собрались на пленарное заседание. Оно обещало быть историческим хотя бы по своей продолжительности. Кроме Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина