Солист группы Tesla Boy рассказывает о жизни своего дяди-футболиста

EsquireСпорт

Старый альбом

Солист группы Tesla Boy рассказывает о жизни своего дяди – футболиста Юрия Севидова, который не мог прожить без музыки и дня.

Записал Антон Севидов

Мне выпала счастливая и одновременно тяжелая доля вечного футбольного болельщика семьи Севидовых. Мой дед, Александр Александрович Севидов, был тренером минского, киевского и московского «Динамо» (которое, кстати, в последний раз именно при нем стало чемпионом). Мой дядя Юра – Юрий Александрович Севидов – был спартаковцем, форвардом, высоким, красивым, улыбчивым.

Мне было лет тринадцать. Я сидел в своей комнате за синтезатором и сочинял что-то. Тут дверь в комнату открылась, и я увидел улыбку дяди Юры. Я думал, он хотел попрощаться.

– Что ты играешь, Тоша? Это твое? Ну это же моя тема! Здорово! Можешь мне записать?

– Ну, вообще она еще не готова…

– Неважно! Мне очень нравится. Я послушаю в машине по дороге!

Вообще, у моего отца, деда и дяди Юры – у всех у них – были свои коллекции винила. Фанк, соул, джаз, классика – очень много музыки, которую невозможно было достать в советских магазинах. Обычно в то время из-за границы везли джинсы, косметику и прочую ерунду, которой можно было набить чемоданы. Но и дед, и дядя Юра, оказавшись за границей, в первую очередь покупали пластинки. У нас была такая традиция – собираться в гостях у деда и слушать музыку. Как-то дядя Юра поставил мне одну пластинку, свою любимую. Это была Stranger In Paradise Айзека Хейза, эпическая дискосимфония на 10 минут, вдохновленная музыкой Бородина. Помню, что меня это потрясло. Грандиозная вещь.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении