«Девочки» выросли: дружба, отношения и поиск себя в сериале «Женщины за сорок»
На Netflix идет сериал «Женщины за сорок» режиссера Жюли Дельпи, которая также написала к нему сценарий. Четыре героини, большой город, отношения с мужьями, настоящая дружба, много иронии — разбираемся, что нового можно найти в этой истории
Жюстин (Жюли Дельпи) — успешный шеф-повар, ее ресторан назван ее именем. Но дома она сидит за ноутбуком в кладовке среди груды туалетной бумаги и пакетов кошачьего корма. У нее есть престарелый белый кот, у которого целый букет неизлечимых заболеваний, 12-летний сын Альбер, в котором она души не чает, и безработный муж-архитектор, с которым уже полгода не было секса. Еще у Жюстин есть три подруги. Энн (Элизабет Шу) — дизайнер и любительница легких наркотиков, которые она употребляет вместе с мужем на десять лет ее младше. Элл (Алексис Ландау) — постоянно безработная с тремя детьми от трех мужчин разных рас («Мы — как будто все цвета Benetton», — шутит о своей семье Элл). И Ясмин (Сара Джонс) — эффектная ирано-афроамериканка с надежным мужем и очаровательным сыном, но погрязшая в домашних делах и едва справляющаяся с паническими атаками.
Это героини сериала On the Verge, что переводится как «На грани», но у нас он идет под незамысловатым названием «Женщины за сорок». Сериал — первый совместный проект американской платформы Netflix и французского Canal+. Поэтому и не удивительно, что о женщинах, живущих в Лос-Анджелесе снимает француженка Дельпи.
Кстати, полнометражный режиссерский дебют Дельпи тоже был о француженке в Лос-Анджелесе. Фильм был снят еще в 2002 году, назывался «Разыскивая Джимми» и особой известности у нас не получил. Больше Дельпи в России знают, конечно же, как актрису двух трилогий — «Три цвета» Кшиштофа Кесьлевского и «Перед рассветом» /«Перед закатом» / «Перед полуночью» Ричарда Линклейтера. Тем не менее, у Дельпи уже десять режиссерских работ, и теперь она дебютировала как создатель целого сериала.