Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке особую партию

АвтоМирАвто

Рядовой с запасом

Грузовичок, каких много? Не скажите. Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке свою особую партию

Текст: Андрей Колтун. Фото: Isuzu

  • 3,0-литровый дизель
  • Полуторная и двойная кабины
  • Гарантия 5 лет или 120 000 км

Удаленный от Москвы на добрые 4000 км Красноярский край разительно отличается от областей Центрального округа не только ландшафтом, но и автомобильным наполнением. Доминирующим у нас «Рио» и «Солярисам» сибиряки до сих пор предпочитают праворульную технику с немалой долей полноприводных экземпляров. И дело вовсе не в плохом качестве местных дорог. В целом их состояние вполне удовлетворительное. Главная причина – необходимость регулярных вылазок на природу, так как охота и рыбалка здесь не столько хобби, сколько один из способов прокорма семьи.

Причем далеко не всегда и везде звероловы используют штатные внедорожники. В окрестных деревнях можно встретить многочисленные переделки, включая совсем уж экзотические вездеходы с кузовами классических «Жигулей» и «Оки». Чаще, чем в столице, здесь попадаются на глаза и экипированные до зубов автомобили Arctic Trucks. Что тоже вполне объяснимо – российское представительство этой норвежской фирмы находится на окраине Красноярска. За основу для постройки экспедиционных машин среди прочих пикапов может быть взят и Isuzu D-Max. Но для нашей поездки вдоль Енисея такой экстремальный вариант избыточен, мы довольствуемся «гражданской» версией.

1. Простая и наглядная панель приборов вполне соответствует определению «рабочий инструмент». 2. Руль дорогих версий обшит кожей, оборудован кнопками для управления мультимедийной системой и маршрутным компьютером, но регулируется только по углу наклона. 3. Бокса для мелочевки в верхней части «торпедо» теперь нет. На его месте – контрольный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»

Ты кто такой?

Не сказать, что на местный люд наш автомобиль производит впечатление, но интерес заметен. Isuzu D-Max c европейским левым рулем не только на сибирской земле, в стране-то штука редкая. По данным представительства Isuzu за прошлый год у нас было передано покупателям 489 пикапов. Невесть какой результат для компании, опережающей остальные иностранные фирмы по продажам коммерческой техники в России и открывшей в 2006 году на нашей территории свое производство.

Однако основной упор японцы сделали на локализацию мало- и среднетоннажных грузовиков. Что касается пикапов, то их официальные поставки из Таиланда начались лишь три года назад. Апрельский старт рестайлинговой модели ничего в плане логистики не поменял.

А вот цены дилеры переписали, и не в меньшую сторону. DMax 2019 модельного года стоит от 2 145 000 до 2 595 000 рублей. Причем скромнее всего – на 46 тысяч – подорожали версии с новым 6-диапазонным автоматом. Оставшаяся в строю, уникальная для нашего рынка модификация с полуторной кабиной прибавила 110 тысяч рублей. Но еще больше (146 тысяч) придется доплатить за пикапы, получившие родную 6-ступенчатую ручную коробку Isuzu MVL-6N. При этом не скажешь, что «ручные» варианты выделяются чем-то особенным. Новую переднюю оптику и бампер, прибавивший в мощности и тяге дизельный мотор, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», ESP cо стабилизацией траектории прицепа, ассистенты движения на подъемах и спусках получили все без исключения версии.

Родственные связи

Очевидно желание импортера двигать в массы именно «автоматические» модификации. Тот же вывод можно сделать и из сравнения цен с конкурентом – Mitsubishi L200 последнего поколения. При схожем оснащении D-Max с АКП стоит на 54 тысячи рублей дешевле. Да, постоянный полный привод «Мицу» в повседневной эксплуатации удобнее «парт-тайма», зато, как уже упоминалось выше, пикап Isuzu предлагает покупателям более интересный дизель. При рабочем объеме в 3,0 л агрегат 4JJ1-TC HI развивает умеренные 177 л.с. и 430 Нм крутящего момента, а в конструкции привода ГРМ вместо цепи использует более износостойкие шестерни.

Этот же малофорсированный, но обладающий высоким запасом прочности мотор верой и правдой служит на грузовиках семейства Elf, и нет никаких оснований подозревать, что на менее нагруженном пикапе он подорвет здоровье раньше. Дополнительную уверенность внушают увеличенный до 20 000 км межсервисный пробег и пятилетняя гарантия на автомобиль в целом.

От себя не убежишь

Впрочем, для работы и службы D-Max и раньше вполне годился – жаль, что не сильно стал удобнее в повседневной жизни. Не то чтобы он совсем не старался. Ради улучшения плавности хода инженеры уменьшили количество листов в задних рессорах с четырех до трех, вместе с тем наградили все версии более симпатичными приборными панелями, а комплектациям подороже прописали сиденья с центральными вставками из натуральной кожи и мультимедийные системы с сенсорными экранами.

Отделка пусть и недорогая, но опрятная и практичная, оптимальная посадка за лишенным регулировки по вылету рулем находится быстро, а двухместная кабина достаточно просторна для комфортного размещения четырех взрослых пассажиров.

Но заводишь двигатель, и комфорт улетучивается. Несмотря на смягчение рессор, не обремененный грузом японский пикап умудряется находить неровности чуть ли не на идеальном асфальте, как бы намекая своей тряской на нерациональность порожнего пробега. Причем задним пассажирам вибраций прилетает меньше. Долговечный шестеренчатый привод ГРМ в работе оказывается более шумным, чем цепной. Да и связке нового мотора с 6-диапазонным автоматом явно не хватает согласованности действий. При попытках интенсивных разгонов переключения ступеней АКП происходят с ощутимыми задержками как в штатном, так и в ручном режимах. Возможно, адаптивная коробка со временем отшлифует свои реакции, но двухсот километров ей для обучения не хватило. В то же время рулится D-Max вполне надежно. Еще один плюс – умеренный для 3,0-литрового двигателя аппетит. В комбинированном цикле автомобилю требуется не более 10 л топлива на сотню километров. Это по асфальту. На разбитой «грунтовке» расход может вырасти процентов на тридцать.

Однако переоценивать возможности этого автомобиля на бездорожье не стоит. Понижающая передача, клиренс в 235 мм и осуществляемые за счет подтормаживания буксующих колес блокировки дифференциалов – оружие достаточное для выполнения задач начальной и средней сложности. На сухом покрытии машина справится и с диагональным вывешиванием. Для более сложных упражнений и раскисшей колеи понадобятся специальные шины и «честные» блокировки. Впрочем, требовать такого оборудования для грузового пикапа в качестве стандарта не совсем справедливо.

Гарантия 5 лет. 120 000 км пробега

До обновления наиболее востребованной была самая дешевая версия с двойной кабиной

Особые приметы:

LED-ФАРЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА достались комплектациям Air, Flame и Energy.

3,0-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР ISUZU 4JJ1 с шестеренчатым приводом ГРМ достался пикапу от малотоннажного грузовика Elf.

Характеристики и цены

Версии

Terra 3.0 МКП-6 дизель

Полуторная кабина, полный привод part-time, 6 подушек безопасности, комплекс электронных систем безопасности, кондиционер

Aqua 3.0 МКП-6 дизель

Двойная кабина

Air 3.0 МКП$6/ АКП$6 дизель

Мультимедийная система, камера заднего вида, литые диски, светодиодные фары

Плюсы и минусы

+ Два типа кабины на выбор, 3,0-литровый дизель, цена, 5-летняя гарантия, большой межсервисный интервал

- Посредственный ездовой комфорт

Мнение

Илья Фишер, журнал «АвтоМир»

Особенные ездовые манеры, богатое оснащение, недостижимые для конкурентов внедорожные характеристики. Если честно, все это не про обновленный D-Max. Как грузовой среднеразмерный пикап он мало чем отличается от соперников. Но новый «грузовой» дизель, пятилетняя заводская гарантия и межсервисный интервал в 20 000 км дают Isuzu фору над остальными.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Гламурная семейка Гламурная семейка

Кольцехвостые лемуры — настоящие звезды экрана

Вокруг света
Шанс разбудить провинцию Шанс разбудить провинцию

Важнейший социальный эффект ВСМ гораздо важнее сроков их окупаемости

Эксперт
Прозрачная «вторичка» Прозрачная «вторичка»

Депутаты хотят запретить манипуляции с историей подержанных автомобилей

АвтоМир
Кто такая 16-летняя Грета Тунберг и за что ее номинировали на Нобелевскую премию Кто такая 16-летняя Грета Тунберг и за что ее номинировали на Нобелевскую премию

16-летняя Грета Тунберг претендует на Нобелевскую премию мира

Популярная механика
Самые популярные смотровые площадки мира: 9 мест, где лучше всего любоваться видом Самые популярные смотровые площадки мира: 9 мест, где лучше всего любоваться видом

Лучше места для обзора с высоты выше птичьего полета

Playboy
Ах, оставьте Ах, оставьте

Что важно учесть, оставляя ребенка одного дома на несколько дней

Добрые советы
Последняя ведьма Британии: удивительная история Хелены Дункан Последняя ведьма Британии: удивительная история Хелены Дункан

Хелена Дункан — женщина-медиум, последняя осужденная по Акту о ведьмовстве

Cosmopolitan
9 самых богатых стран мира (спойлер: о некоторых ты можешь услышать впервые) 9 самых богатых стран мира (спойлер: о некоторых ты можешь услышать впервые)

Дома у них, кончено, не из золота, но почти

Playboy
Зачем музыканты становятся дизайнерами Зачем музыканты становятся дизайнерами

Чем работа над песней похожа на создание платья

Vogue
«Налоговые органы в курсе моих доходов». Наиля Аскер-заде дала первое интервью «Налоговые органы в курсе моих доходов». Наиля Аскер-заде дала первое интервью

Телеведущая Наиля Аскер-заде о своей квартире, доходах и инвестициях

Forbes
8 модных брендов из Петербурга, на которые стоит обратить внимание 8 модных брендов из Петербурга, на которые стоит обратить внимание

Вещи, которые стоит покупать у петербургских дизайнеров

РБК
Художник, написавший iPhone: почему Джонатан Айв был так важен для Apple Художник, написавший iPhone: почему Джонатан Айв был так важен для Apple

Легендарный дизайнер Джонатан Айв покинет компанию Apple в конце года

Forbes
5 способов не сойти с ума в мире, где все хотят худеть 5 способов не сойти с ума в мире, где все хотят худеть

Чего мы на самом деле хотим и почему диета — не лучший способ добиться цели

Psychologies
Как скрыть раздел жесткого диска? 4 проверенных способа Как скрыть раздел жесткого диска? 4 проверенных способа

Скрытый раздел на жестком диске создается чаще всего после установки новой ОС

CHIP
Родное плечо Родное плечо

Александр Колобов провел свою сеть «Шоколадница» через все кризисы

Forbes
Словарь экстрима: 10 самых необычных новых видов спорта (мы и не знали о них!) Словарь экстрима: 10 самых необычных новых видов спорта (мы и не знали о них!)

Уверены, ты даже не слышал половину этих названий

Playboy
Сет Роген Сет Роген

Правила жизни актера и режисера Сета Рогена

Esquire
«Это удар по россиянам»: как на митинге в Тбилиси отреагировали на новость о запрете полетов из России «Это удар по россиянам»: как на митинге в Тбилиси отреагировали на новость о запрете полетов из России

В центре Тбилиси в пятницу вечером прошла вторая за неделю акция протеста

Forbes
60 спутников Илона Маска: что такое глобальный интернет и зачем он нужен? 60 спутников Илона Маска: что такое глобальный интернет и зачем он нужен?

Частная компания SpaceX начала развертывание сети из дюжины тысяч спутников

Популярная механика
«Меня долго считали пустозвоном»: стиль Юргена Клоппа, который привел «Ливерпуль» к финалу Лиги чемпионов «Меня долго считали пустозвоном»: стиль Юргена Клоппа, который привел «Ливерпуль» к финалу Лиги чемпионов

Как Юрген Клопп стал одним из лучших футбольных тренеров мира

Forbes
Ненавистная работа может подготовить вас к работе мечты Ненавистная работа может подготовить вас к работе мечты

Многие до сих пор считают, что главное — выбрать работу по душе

Psychologies
В России задумались о введении «платы за пробки». Поможет ли она разгрузить дороги? В России задумались о введении «платы за пробки». Поможет ли она разгрузить дороги?

В России задумались над введением платных перекрестков

Forbes
Влади Влади

Лидер главной рэп-группы страны перешел с рифм на прозу

Maxim
Диво дивное Диво дивное

На знакомство с Воронежской областью надо выделить хотя бы несколько дней

Лиза
Любовь к Португалии Любовь к Португалии

Португалия захватит ваше сердце навсегда

Домашний Очаг
Эпицентр искусства Эпицентр искусства

Всю прошлую неделю только и было разговоров, что о российском кино

Grazia
Французские каникулы: как посмотреть самые красивые салюты в День взятия Бастилии Французские каникулы: как посмотреть самые красивые салюты в День взятия Бастилии

Идеальный тайминг путешествия во Францию — середина июля

Forbes
Здесь танцуют! Здесь танцуют!

Французская Революция сделала надпись «Здесь танцуют» на месте Бастилии

Наука и жизнь
Призраки бывших подружек: как перестать ревновать к ним партнера Призраки бывших подружек: как перестать ревновать к ним партнера

Как быть, если вы не можете перестать ревновать партнера к его прошлому?

Psychologies
Несостоявшаяся невеста: история проклятого платья Анны Бейкер Несостоявшаяся невеста: история проклятого платья Анны Бейкер

Жутковатая, но романтичная история Анны Бейкер и ее белого платья

Cosmopolitan
Открыть в приложении