Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке особую партию

АвтоМирАвто

Рядовой с запасом

Грузовичок, каких много? Не скажите. Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке свою особую партию

Текст: Андрей Колтун. Фото: Isuzu

  • 3,0-литровый дизель
  • Полуторная и двойная кабины
  • Гарантия 5 лет или 120 000 км

Удаленный от Москвы на добрые 4000 км Красноярский край разительно отличается от областей Центрального округа не только ландшафтом, но и автомобильным наполнением. Доминирующим у нас «Рио» и «Солярисам» сибиряки до сих пор предпочитают праворульную технику с немалой долей полноприводных экземпляров. И дело вовсе не в плохом качестве местных дорог. В целом их состояние вполне удовлетворительное. Главная причина – необходимость регулярных вылазок на природу, так как охота и рыбалка здесь не столько хобби, сколько один из способов прокорма семьи.

Причем далеко не всегда и везде звероловы используют штатные внедорожники. В окрестных деревнях можно встретить многочисленные переделки, включая совсем уж экзотические вездеходы с кузовами классических «Жигулей» и «Оки». Чаще, чем в столице, здесь попадаются на глаза и экипированные до зубов автомобили Arctic Trucks. Что тоже вполне объяснимо – российское представительство этой норвежской фирмы находится на окраине Красноярска. За основу для постройки экспедиционных машин среди прочих пикапов может быть взят и Isuzu D-Max. Но для нашей поездки вдоль Енисея такой экстремальный вариант избыточен, мы довольствуемся «гражданской» версией.

1. Простая и наглядная панель приборов вполне соответствует определению «рабочий инструмент». 2. Руль дорогих версий обшит кожей, оборудован кнопками для управления мультимедийной системой и маршрутным компьютером, но регулируется только по углу наклона. 3. Бокса для мелочевки в верхней части «торпедо» теперь нет. На его месте – контрольный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»

Ты кто такой?

Не сказать, что на местный люд наш автомобиль производит впечатление, но интерес заметен. Isuzu D-Max c европейским левым рулем не только на сибирской земле, в стране-то штука редкая. По данным представительства Isuzu за прошлый год у нас было передано покупателям 489 пикапов. Невесть какой результат для компании, опережающей остальные иностранные фирмы по продажам коммерческой техники в России и открывшей в 2006 году на нашей территории свое производство.

Однако основной упор японцы сделали на локализацию мало- и среднетоннажных грузовиков. Что касается пикапов, то их официальные поставки из Таиланда начались лишь три года назад. Апрельский старт рестайлинговой модели ничего в плане логистики не поменял.

А вот цены дилеры переписали, и не в меньшую сторону. DMax 2019 модельного года стоит от 2 145 000 до 2 595 000 рублей. Причем скромнее всего – на 46 тысяч – подорожали версии с новым 6-диапазонным автоматом. Оставшаяся в строю, уникальная для нашего рынка модификация с полуторной кабиной прибавила 110 тысяч рублей. Но еще больше (146 тысяч) придется доплатить за пикапы, получившие родную 6-ступенчатую ручную коробку Isuzu MVL-6N. При этом не скажешь, что «ручные» варианты выделяются чем-то особенным. Новую переднюю оптику и бампер, прибавивший в мощности и тяге дизельный мотор, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», ESP cо стабилизацией траектории прицепа, ассистенты движения на подъемах и спусках получили все без исключения версии.

Родственные связи

Очевидно желание импортера двигать в массы именно «автоматические» модификации. Тот же вывод можно сделать и из сравнения цен с конкурентом – Mitsubishi L200 последнего поколения. При схожем оснащении D-Max с АКП стоит на 54 тысячи рублей дешевле. Да, постоянный полный привод «Мицу» в повседневной эксплуатации удобнее «парт-тайма», зато, как уже упоминалось выше, пикап Isuzu предлагает покупателям более интересный дизель. При рабочем объеме в 3,0 л агрегат 4JJ1-TC HI развивает умеренные 177 л.с. и 430 Нм крутящего момента, а в конструкции привода ГРМ вместо цепи использует более износостойкие шестерни.

Этот же малофорсированный, но обладающий высоким запасом прочности мотор верой и правдой служит на грузовиках семейства Elf, и нет никаких оснований подозревать, что на менее нагруженном пикапе он подорвет здоровье раньше. Дополнительную уверенность внушают увеличенный до 20 000 км межсервисный пробег и пятилетняя гарантия на автомобиль в целом.

От себя не убежишь

Впрочем, для работы и службы D-Max и раньше вполне годился – жаль, что не сильно стал удобнее в повседневной жизни. Не то чтобы он совсем не старался. Ради улучшения плавности хода инженеры уменьшили количество листов в задних рессорах с четырех до трех, вместе с тем наградили все версии более симпатичными приборными панелями, а комплектациям подороже прописали сиденья с центральными вставками из натуральной кожи и мультимедийные системы с сенсорными экранами.

Отделка пусть и недорогая, но опрятная и практичная, оптимальная посадка за лишенным регулировки по вылету рулем находится быстро, а двухместная кабина достаточно просторна для комфортного размещения четырех взрослых пассажиров.

Но заводишь двигатель, и комфорт улетучивается. Несмотря на смягчение рессор, не обремененный грузом японский пикап умудряется находить неровности чуть ли не на идеальном асфальте, как бы намекая своей тряской на нерациональность порожнего пробега. Причем задним пассажирам вибраций прилетает меньше. Долговечный шестеренчатый привод ГРМ в работе оказывается более шумным, чем цепной. Да и связке нового мотора с 6-диапазонным автоматом явно не хватает согласованности действий. При попытках интенсивных разгонов переключения ступеней АКП происходят с ощутимыми задержками как в штатном, так и в ручном режимах. Возможно, адаптивная коробка со временем отшлифует свои реакции, но двухсот километров ей для обучения не хватило. В то же время рулится D-Max вполне надежно. Еще один плюс – умеренный для 3,0-литрового двигателя аппетит. В комбинированном цикле автомобилю требуется не более 10 л топлива на сотню километров. Это по асфальту. На разбитой «грунтовке» расход может вырасти процентов на тридцать.

Однако переоценивать возможности этого автомобиля на бездорожье не стоит. Понижающая передача, клиренс в 235 мм и осуществляемые за счет подтормаживания буксующих колес блокировки дифференциалов – оружие достаточное для выполнения задач начальной и средней сложности. На сухом покрытии машина справится и с диагональным вывешиванием. Для более сложных упражнений и раскисшей колеи понадобятся специальные шины и «честные» блокировки. Впрочем, требовать такого оборудования для грузового пикапа в качестве стандарта не совсем справедливо.

Гарантия 5 лет. 120 000 км пробега

До обновления наиболее востребованной была самая дешевая версия с двойной кабиной

Особые приметы:

LED-ФАРЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА достались комплектациям Air, Flame и Energy.

3,0-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР ISUZU 4JJ1 с шестеренчатым приводом ГРМ достался пикапу от малотоннажного грузовика Elf.

Характеристики и цены

Версии

Terra 3.0 МКП-6 дизель

Полуторная кабина, полный привод part-time, 6 подушек безопасности, комплекс электронных систем безопасности, кондиционер

Aqua 3.0 МКП-6 дизель

Двойная кабина

Air 3.0 МКП$6/ АКП$6 дизель

Мультимедийная система, камера заднего вида, литые диски, светодиодные фары

Плюсы и минусы

+ Два типа кабины на выбор, 3,0-литровый дизель, цена, 5-летняя гарантия, большой межсервисный интервал

- Посредственный ездовой комфорт

Мнение

Илья Фишер, журнал «АвтоМир»

Особенные ездовые манеры, богатое оснащение, недостижимые для конкурентов внедорожные характеристики. Если честно, все это не про обновленный D-Max. Как грузовой среднеразмерный пикап он мало чем отличается от соперников. Но новый «грузовой» дизель, пятилетняя заводская гарантия и межсервисный интервал в 20 000 км дают Isuzu фору над остальными.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Эротик-арт Сандры Ковальски Эротик-арт Сандры Ковальски

Sandra Kowalski покупают миллионеры и тусовщики, арт-география – весь мир

Playboy
Ле Бурже — 2019: авиапром в условиях новой публичности Ле Бурже — 2019: авиапром в условиях новой публичности

В самолетостроении на наших глазах происходит тихая революция

Forbes
Недовольны своей внешностью? Включайте чувство юмора! Недовольны своей внешностью? Включайте чувство юмора!

Как не поддаваться влиянию гламурных образов, рассказывает психолог Рене Энгельн

Psychologies
Таксисты массово отказываются от заказов. Что произошло? Таксисты массово отказываются от заказов. Что произошло?

Общественники требуют заблокировать вызовы такси там, где остановка запрещена

РБК
«Убийца подлодок»: что известно о секретном российском вертолете «Минога» «Убийца подлодок»: что известно о секретном российском вертолете «Минога»

Вертолет проекта «Минога», скорее всего, получит обозначение Ка-65

Популярная механика
Надо поговорить! Разговор о правильном питании компании «Нестле» Надо поговорить! Разговор о правильном питании компании «Нестле»

Правильное питание ребенка — постоянная головная боль каждого родителя

Cosmopolitan
Джеймс МакЭвой: «Разница между актерами и политиками заключается в том, что вы, зрители, знаете, что мы лжем» Джеймс МакЭвой: «Разница между актерами и политиками заключается в том, что вы, зрители, знаете, что мы лжем»

Актер рассказал о съемках в «Людях X», в которых был занят последние десять лет

Esquire
Алик Сахаров: Мой ход в «Игре престолов» Алик Сахаров: Мой ход в «Игре престолов»

Я с самого начала знал, что на Арью возложена миссия уничтожить Короля Ночи

Караван историй
Принять себя: легко сказать, но что мешает? Принять себя: легко сказать, но что мешает?

Как принять, например, свое тело — такое несовершенное, небезупречное?

Psychologies
Советский вертолет, которому очень не хватало искусственного интеллекта Советский вертолет, которому очень не хватало искусственного интеллекта

Революционный ударный вертолет Ка-50 «Черная акула»

Популярная механика
Тысячекратная доходность. Сколько могут заработать инвесторы Slack благодаря IPO мессенджера Тысячекратная доходность. Сколько могут заработать инвесторы Slack благодаря IPO мессенджера

Среди инвесторов в мессенджер Slack — сооснователи многих успешных стартапов

Forbes
«Как мимолётное виденье...» «Как мимолётное виденье...»

Девочке, родившейся в доме Ивана Вульфа, была уготована необычная судьба

Наука и жизнь
Опыт читателя: есть ли польза от домашнего 3D-принтера? Опыт читателя: есть ли польза от домашнего 3D-принтера?

Такой полезный девайс, как 3D-принтер, до сих пор остается недооцененным

CHIP
Физики нашли способ спасти кота Шредингера Физики нашли способ спасти кота Шредингера

Ученые нашли способ предсказать результаты квантовых скачков

Популярная механика
Жители бурятского села пожаловались Путину на связанную с «Ростехом» компанию. Она начала проверку Жители бурятского села пожаловались Путину на связанную с «Ростехом» компанию. Она начала проверку

Видеообращение жителей таежного бурятского поселка Россошино к Владимиру Путину

Forbes
Как определить, ты действительно устал или тебе просто лень (и все вокруг правы)? Как определить, ты действительно устал или тебе просто лень (и все вокруг правы)?

Действительно ли вы измотаны или просто недостаточно мотивированы?

Playboy
Как сделать видео из фотографий? Как сделать видео из фотографий?

Хотите быстро запилить крутую сториз для соцсетей? Подскажем несколько сервисов

CHIP
Сесть в тюрьму или погибнуть. Почему дело сестер Хачатурян — дело каждой из нас Сесть в тюрьму или погибнуть. Почему дело сестер Хачатурян — дело каждой из нас

Как и почему российских женщин лишили возможности бороться за свою жизнь

Forbes
Вопрос о 8,5 млрд рублей остался без ответа. Полковник Захарченко получил 13 лет за скидочную карту и Нота-Банк Вопрос о 8,5 млрд рублей остался без ответа. Полковник Захарченко получил 13 лет за скидочную карту и Нота-Банк

Полковнику Захарченко, задержанному почти три года назад, вынесен приговор

Forbes
Эмоциональное истощение: 8 вопросов для диагностики и 4 совета для исцеления Эмоциональное истощение: 8 вопросов для диагностики и 4 совета для исцеления

Какие у нас есть способы восстановиться от стресса и вернуть себе равновесие

Psychologies
Кошмар для Кремля. Чего ждут в Вашингтоне от встречи Зеленского и Трампа Кошмар для Кремля. Чего ждут в Вашингтоне от встречи Зеленского и Трампа

Владимир Зеленский получил приглашение президента США посетить Вашингтон

Forbes
«Прививки — лучший способ оставаться здоровым». Интервью с экспертом по инфекционной безопасности Джули Гербердинг «Прививки — лучший способ оставаться здоровым». Интервью с экспертом по инфекционной безопасности Джули Гербердинг

В рамках ПМЭФ Forbes Woman встретился с Джули Гербердинг

Forbes
«Мы про Фому, а они – про Ерему!»: «Роснефть» публично поспорила с «Транснефтью» из-за трубы «Дружба» «Мы про Фому, а они – про Ерему!»: «Роснефть» публично поспорила с «Транснефтью» из-за трубы «Дружба»

Госкомпании «Роснефть» и «Транснефть» обменялись взаимными упреками

Forbes
Kia Sportage: Противоречивый Kia Sportage: Противоречивый

Четырех страниц мало, чтобы описать все особенности Sportage третьего поколения

АвтоМир
Как сотрясение мозга сделало продавца диванов гением математики Как сотрясение мозга сделало продавца диванов гением математики

Его жизнь изменил удар по голове

РБК
Персональные, но большие: как новый закон изменит торговлю данными Персональные, но большие: как новый закон изменит торговлю данными

Помогут ли поправки в новом законе регулированию оборота больших данных

Forbes
Атомный кореец: чем хорош, а чем и не очень Kia Stinger Атомный кореец: чем хорош, а чем и не очень Kia Stinger

Тот самый случай, про который в Хогвартсе бы сказали: «Шалость удалась!»

Maxim
Дневники Софии Дневники Софии

Модный консультант София Санчес де Бетак об участии в Met Gala

Vogue
Панорамный вид Панорамный вид

Cтарица – не самое раскрученное направление для туризма

АвтоМир
«Одесса» Валерия Тодоровского — история о детских воспоминаниях и любви «Одесса» Валерия Тодоровского — история о детских воспоминаниях и любви

«Кинотавр» открылся самым подходящим для этого фильмом

Esquire
Открыть в приложении