Репортаж
Datsun и брусья
Японский бренд продолжает поддерживать уличную атлетику и организует фестивали для любителей такого спорта в десяти городах России. На этих мероприятиях можно и себя показать, и на других посмотреть, и чему-нибудь полезному научиться. Было бы желание!
Уже ставший традиционным тур «Datsun Пикник» продолжает свое шествие по России. Проект, направленный на поддержку уличной атлетики, в этом году проходит в десяти городах нашей страны. Открытие «Datsun Пикника» состоялось 17 июня в Нижнем Новгороде, а финиш запланирован на 20 августа в Краснодаре. Мероприятия уже прошли в Екатеринбурге, Ижевске, Набережных Челнах, Уфе. На очереди – Оренбург, Самара, Волгоград и Ростов-на-Дону.
В каждом городе-участнике тура «Datsun Пикник» проходит на протяжении двух выходных дней. Для проведения мероприятий выбираются популярные среди местных жителей площадки для отдыха. Так, в Самаре 29 и 30 июля тур пройдет в парке имени Юрия Гагарина, а в Волгограде «Datsun Пикник» организуют 5 и 6 августа на площади Павших Борцов.
Мероприятия проходят по одинаковой схеме. В первый день площадка работает с 11 до 20.30 часов, во второй – с 10 до 20. В рамках «Datsun Пикника» организуются кулинарные поединки, детские флешмобы и караоке, но главное в программе – соревнования по уличной атлетике среди любителей, которых в конце второго дня ждет награждение.
Спорт без пафоса
Уличной атлетикой в России называют дисциплины, которые некоторым привычнее объединять под термином «Workout». Смысл этого спорта – в использовании обычных и доступных каждому уличных, дворовых и парковых площадок для достижения высоких результатов. Уличные атлеты всегда занимаются на банальных брусьях и турниках – никаких фитнес-клубов и дорогого оборудования. А вот как именно они занимаются и чего добиваются – любители такого спорта и покажут всем желающим в рамках проекта «Datsun Пикник».
Во время этого тура проводятся мастер-классы от атлетов, открытые тренировки, турниры по настольному футболу, аэрохоккею и армрестлингу.
Однако «Пикник» – на то и пикник, чтобы весело было всем. На площадках работают фотобудки, лимонадный бар, представлены модные игры с сенсорными контроллерами.
Дмитрий Бусуркин,
глава Datsun в России
«Деятельность бренда Datsun в этом направлении не ограничится летним туром, мы также планируем плотно сотрудничать с ведущими атлетами, спортивными изданиями и региональными властями для дальнейшей популяризации данного вида спорта и физической культуры в целом. От простой информационной поддержки до более глубокой работы с онлайн группами и сообществами: поощрять тех, кто уже занимается, и привлекать в движение больше новых участников»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl