Afternoon Seasons of lifeСпорт
Спортивная фигура
Пока мир моды объявляет спортсменов новыми инфлюенсерами и зовет их сниматься в рекламных кампаниях, а модные дома создают комьюнити, чтобы вместе бегать кросс и играть в падел, Светлана Чесновицкая решает слегка подкорректировать свой образ жизни. И включает «Тренировки с Синди Кроуфорд».

Каждый год в моих новогодних резолюциях значится пункт про занятия спортом. Каждый год этот пункт переползает в следующий. Что делать, такая я неспортивная. Вот и тема этого выпуска Seasons Afternoon была выбрана из желания разобраться и приручить спорт через движение. Несколько наших авторов поделились своими работающими практиками — у кого‑то это бег, у кого‑то танец, плавание, спортивная ходьба. Я про себя поняла вот что: прежде чем начать заниматься, мне нужен контекст. И форма.
С последним просто. Модная спортивная одежда, кроссовки, коврик, бутылка для воды есть у меня в закладках. Как будто не это главное, но задает настроение и, как ни странно, побуждает к занятиям даже больше, чем решение, вынесенное в чек-лист.
Теперь про контекст. Вот он: спорт — это мода. Я слежу за модой, а значит, и за спортом, ведь он в последнее время не оставляет ни подиумы, ни модные обложки.
Листаю скриншоты в телефоне. Американская теннисистка Коко Гауфф в Miu Miu и New Balance. Наш Даниил Медведев на обложке Esquire. Олимпийская чемпионка Гэбби Томас и баскетболистка Энджел Риз в съемке Vogue. Футболистки Суперлиги в рекламе косметики Zielinski & Rozen. Модный фотограф Анастасия Рябцова, которая их сняла, бежит марафон. Хочу так же!


Спортсмены в моде. Кажется, я понимаю почему. Атлеты духа, супердостигаторы, быстрее-выше-сильнее Вселенной, герои нашего времени. Мне кажется, все началось в 2000‑х с «Челси» и Бекхэма. Где еще ты увидишь, как целый час за мячом бегают дядьки-миллионеры с бриллиантовыми пусетами по 4 карата в каждом ухе? Даже шоу-бизнесу такое не снилось, вот Виктория и не устояла, и уже лет двадцать счастлива в браке с Дэвидом. И сестры Уильямс, Серена и Винус, обе первые ракетки, четырехкратные олимпийские чемпионки, настоящие А-list celebrities.
Спорт — всегда зрелище, всегда охваты, ради такого устанавливают VPN и покупают дорогостоящие билеты в другие города. Это шоу со спецэффектами и ВИП-зоной, где крутятся большие деньги и заключаются миллионные контракты. Целевая аудитория больших брендов, собранная в одном месте, — это вам не шутка. Тут уже не просто баннер, а 4D и медали победителям. Олимпиада в Париже была год назад, а тренд на все спортивное все еще набирает обороты — и какие!